Последние комментарии

3 недели 3 дня ago
 Здравствуйте. Общаться на какм уровне? В каком ключе? Раз вам нравится этот человек, значит вам нравится как она себя ведет, разговаривает, мими...
3 недели 3 дня ago
 Здравствуйте. Полагаю, что ваши догадки верны - вы ему глубоко не безразличны, но и долг дружбы обязыает его держать дистанцию. И его инстинктив...
3 недели 3 дня ago
 Здравствуйте. Вы, видимо, слишком идеализируете свою сестру и видите в ней только достоинства, не замечая недостатков. Это и служит причиной ваш...
3 недели 3 дня ago
 Здравствуйте. Вам надо пересмотреть то, что вы транслируете своим поведением молодым людям. Возможно, это завышенные требования, возможно, опред...
3 недели 3 дня ago
Здравствуйте. Вам надо пересмотреть то, что вы транслируете своим поведением молодым людям. Возможно это завышенные требования, возможно определенную...
3 недели 4 дня ago
 Можно, но надо время, ваше терпение и соблюдение определенных правил. У вашей дочери не только низкая самооценка и неуверенность в себе, а еще п...

Особая благодарность спонсорам

Контент-анализ


Проведение контент-анализа 31 Январь, 2011 - 16:30 |  anypsy
provedenie_kontentanaliza.jpg

Как было сказано ранее, контент-анализ – это метод исследования содержания теста. Этот метод широко используется в различных сферах социальной деятельности, как, например, социология, психология, политика и маркетинг.
Контент-анализ используется при исследовании деловой документации, периодических изданий, сообщений теле и радио эфиров, пропагандистской литературы и рекламы.


Контент-анализ медиа текстов 31 Январь, 2011 - 16:27 |  anypsy
kontent_analiz.jpg

Как уже говорилось, контент-анализ используется для исследования сообщений массовой коммуникации. Такой метод исследования полезен, в случае необходимости изучить потребности и особенности общества, личность автора текста и личность читателя. Социальная привязанность контент-анализа делает этот метод незаменимым для всех наук, каким либо образом изучающих общество, так как благодаря ему исследователь может выявить степень влияния изучаемого сообщения на общество, предсказать последующую реакцию на это сообщение и определить цели, которые преследует автор сообщения.