Контент-анализ | anyPSY.ru - Вся психология

Интернет магазин элитного чая



Последние комментарии

4 дня 6 часов ago
Хочу посоветовать мага Веру Воскресенскую (voskresenskaya.v@list.ru). Она снимала с меня порчу , меня в жизни преследовали одни неудачи ,а после того...
5 недель 2 дня ago
Неграмотная статья. Во-первых, Фрейд не признавал существования инстинктов у человека, говорил только о "влечениях", а здесь слово "инстинкт" встречае...
10 недель 4 дня ago
Я провожу консультации и по скайпу (видео, чат, голосовые). Мы можем обмениваться письмами по почте. Мне кажется, у Вас есть какое-то решение по вопро...
10 недель 4 дня ago
 Здравствуйте! Похоже, муж беспокоится о Вашем здоровье и ваших с ним отношениях. Он старается сохранить их как умеет. Вас возмутило, что он смот...
10 недель 4 дня ago
Я бы с удовольствием пришла, но мы живем в небольшом городе. + детей оставить не с кем. Да и в такой ситуации не хочется их оставлять.
10 недель 4 дня ago
 Здравствуйте! Похоже, Вы боитесь и растеряны. Вам важно, чтобы муж извинился. Вы не знаете, что делать. А, если бы знали, то, что бы Вы сделали?...

Особая благодарность спонсорам

Контент-анализ


Проведение контент-анализа 31 Январь, 2011 - 16:30 |  anypsy
provedenie_kontentanaliza.jpg

Как было сказано ранее, контент-анализ – это метод исследования содержания теста. Этот метод широко используется в различных сферах социальной деятельности, как, например, социология, психология, политика и маркетинг.
Контент-анализ используется при исследовании деловой документации, периодических изданий, сообщений теле и радио эфиров, пропагандистской литературы и рекламы.


Контент-анализ медиа текстов 31 Январь, 2011 - 16:27 |  anypsy
kontent_analiz.jpg

Как уже говорилось, контент-анализ используется для исследования сообщений массовой коммуникации. Такой метод исследования полезен, в случае необходимости изучить потребности и особенности общества, личность автора текста и личность читателя. Социальная привязанность контент-анализа делает этот метод незаменимым для всех наук, каким либо образом изучающих общество, так как благодаря ему исследователь может выявить степень влияния изучаемого сообщения на общество, предсказать последующую реакцию на это сообщение и определить цели, которые преследует автор сообщения.