ЗРИТЕЛЬНЫЙ ПОИСК определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология




Последние комментарии

2 недели 5 дней ago
 Полезная статья!
2 недели 6 дней ago
Здраствуйте дорогие девушки , я вот почитала все вашы истории (да это действительно печально, и очень тяжело)вижу как вы цепляетесь за каждую возможно...
2 недели 6 дней ago
Здравствуйте! . Моя история началась пол года назад, когда я на дню рождении познакомилась с очень симпатичным молодым человеком.. .Вообщем мы начали...
3 недели 3 дня ago
быдловские суки очень любят своих детей-выблядков быдловские суки любят быть брюхатыми радуюсь, когда дети подыхают, просто нарадоваться не могу радую...
3 недели 3 дня ago
подыхай , сучка со своими выблядками
4 недели 10 часов ago
ты долбаеб!

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ЗРИТЕЛЬНЫЙ ПОИСК

англ. visual search – один из ведущих классов задач, используемых в исследованиях зрительного внимания. В задачах З. п. испытуемый должен найти среди множества предъявленных зрительных стимулов один целевой стимул и как можно быстрее дать ответ о его наличии или отсутствии. В традиционных лабораторных исследованиях целевой стимул задается либо единственным признаком напр., наклонная линия среди вертикальных , либо несколькими признаками напр., синяя наклонная линия среди красных наклонных и синих вертикальных линий . В исследованиях скорости З. п. установлено, что поиск по одному признаку не зависит от общего количества стимулов в наборе, т. е. осуществляется параллельно данное явление получило название эффект выпячивания выскакивания , тогда как З. п. по сочетанию признаков осуществляется последовательно и носит самопрекращающийся характер Treisman, Gelade, 1980 . Ведущее объяснение процессов З. п. – теория интеграции признаков, предложенная А. Трейсман, а также разработанная на ее основе модель управляемого поиска Дж. Вольфа Wolfe, 1992 . В последние годы активно изучаются механизмы З. п. в естественных зрительных сценах напр., изображения человека на фотографии городской площади или кроссовок в виртуальном спортивном зале , а также в реальной обстановке – напр., поиск целевого объекта в комнате среди множества расставленных на полу предметов Gilchrist et al., 2001 . М. В. Фаликман

И

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: