Последние комментарии

2 дня 23 часа ago
Добрый день! Изначально, у многих девушек неверная позиция в представлении отношений. У многих с детства перед глазами сериалы с несчастной любовь, но...
5 недель 1 день ago
Пишу отзыв больше для тех,кто ищет мастера,особенно для людей,живущих не в России. Я живу в Амстердаме. Мага найти не реально. То есть я обратилась к...
5 недель 6 дней ago
Я встречалась с парнем 6 месяцев мы готовились к свадьбе.Но внезапно он стал агрессивным начал часто кричать на меня а через некоторое время сказал мн...
6 недель 18 часов ago
Тема рассмотренная в статье весьма интересна. Говорить о всем народе, весьма сложно, городские жители значительно отличаются от сельских. Жизненные ук...
6 недель 1 день ago
Как сейчас мне поступить?
6 недель 6 дней ago
Здравствуйте. Уж не думаете ли вы, что причиной вашего расставания стал ваш срыв и напоминание жене о том, что ее родители могли бы уже и возвращать д...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ЗРИТЕЛЬНЫЙ ПОИСК

англ. visual search – один из ведущих классов задач, используемых в исследованиях зрительного внимания. В задачах З. п. испытуемый должен найти среди множества предъявленных зрительных стимулов один целевой стимул и как можно быстрее дать ответ о его наличии или отсутствии. В традиционных лабораторных исследованиях целевой стимул задается либо единственным признаком напр., наклонная линия среди вертикальных , либо несколькими признаками напр., синяя наклонная линия среди красных наклонных и синих вертикальных линий . В исследованиях скорости З. п. установлено, что поиск по одному признаку не зависит от общего количества стимулов в наборе, т. е. осуществляется параллельно данное явление получило название эффект выпячивания выскакивания , тогда как З. п. по сочетанию признаков осуществляется последовательно и носит самопрекращающийся характер Treisman, Gelade, 1980 . Ведущее объяснение процессов З. п. – теория интеграции признаков, предложенная А. Трейсман, а также разработанная на ее основе модель управляемого поиска Дж. Вольфа Wolfe, 1992 . В последние годы активно изучаются механизмы З. п. в естественных зрительных сценах напр., изображения человека на фотографии городской площади или кроссовок в виртуальном спортивном зале , а также в реальной обстановке – напр., поиск целевого объекта в комнате среди множества расставленных на полу предметов Gilchrist et al., 2001 . М. В. Фаликман

И

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: