Последние комментарии

2 недели 4 дня ago
Милые девочки, как же я вас понимаю, я сама не так давно столкнулась с этим ужасом, никогда не думала, что мне придется бороться за своего мужчину, эт...
2 недели 4 дня ago
Милые девочки, как же я вас понимаю, я сама не так давно столкнулась с этим ужасом, никогда не думала, что мне придется бороться за своего мужчину, эт...
2 недели 4 дня ago
Милые девочки, как же я вас понимаю, я сама не так давно столкнулась с этим ужасом, никогда не думала, что мне придется бороться за своего мужчину, эт...
2 недели 4 дня ago
Милые девочки, как же я вас понимаю, я сама не так давно столкнулась с этим ужасом, никогда не думала, что мне придется бороться за своего мужчину, эт...
2 недели 4 дня ago
Милые девочки, как же я вас понимаю, я сама не так давно столкнулась с этим ужасом, никогда не думала, что мне придется бороться за своего мужчину, эт...
2 недели 4 дня ago
Милые девочки, как же я вас понимаю, я сама не так давно столкнулась с этим ужасом, никогда не думала, что мне придется бороться за своего мужчину, эт...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ЗИНЧЕНКО ПЕТР ИВАНОВИЧ

1903–1969 – сов. психолог, представитель Харьковской школы, с середины 1930-х гг. разрабатывал теоретически и экспериментально деятельностный подход в психологии памяти. в 1960 г. основал и возглавлял до своей кончины кафедру психологии в Харьковском ун-те. Наиболее крупные достижения З. связаны с изучением возрастного развития непроизвольной и произвольной памяти. Первые экспериментальные работы З. 1939 концептуально основывались на теории деятельности и предшествовали первым публикациям А. Н. Леонтьева 1941, 1944 и др. , в которых излагались основные понятия и положения психологического анализа деятельности. На основе теории деятельности З. открыл и тщательно исследовал целый ряд мнемических эффектов: эффект интерференции мнемической и познавательной задач. структурно-деятельностный эффект материал, составляющий цель действия, запоминается более эффективно, чем аналогичный материал, относящийся к условиям достижения цели . негативный эффект возраста превосходство первоклассников над более старшими возрастными группами в непроизвольном запоминании чисел при решении арифметических задач . а также эффект, который открыли амер. когнитивные психологи Н. Сламека и П. Граф 1978 , давшие ему название эффект генерации лучше запоминается материал, который испытуемые сами придумывают, по сравнению с аналогичным материалом, который им предъявляется . Последний можно рассматривать как вариант структурно-деятельностного эффекта и, по справедливости, должен называться эффектом Зинченко. Исследования З. имели тесную связь с педагогической практикой. Б. М.

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: