ЗАНКОВ ЛЕОНИД ВЛАДИМИРОВИЧ определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология




Последние комментарии

2 недели 6 часов ago
КАЖДЫЙ 20 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!!!! ***Предостовляем услуги взлома*** * > Тел. 8-960-233-75-37 >>E-mail: vzlom.alexei@gmail.com с уважением Алексе...
5 недель 17 часов ago
Мы с мужем встречались 3 года.Решили сыграть свадьбу. Свадьба прошла уже не гладко. Переехали в квартиру,он начал задерживаться на работе,часто уезжа...
5 недель 17 часов ago
Мы с мужем встречались 3 года.Решили сыграть свадьбу. Свадьба прошла уже не гладко. Переехали в квартиру,он начал задерживаться на работе,часто уезжат...
5 недель 1 день ago
Здравствуйте!  Внимательно прочитала Ваше обращение к психотерапевту. Я очень хорошо Вас понимаю и готова Вам помочь преодолеть Ваши проблемы. То...
6 недель 1 день ago
Сейчас я счастлива, но было время. Когда я готова была покончить со своей жизнью. До того момента мы уже прожили около двух лет вместе. Квартира, рабо...
6 недель 6 дней ago
Добрый день! Это конечно не моя история, но поскольку я в ней участвовала мне хочется ей поделиться. Мой брат очень любил свою девушку, он в ней души...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ЗАНКОВ ЛЕОНИД ВЛАДИМИРОВИЧ

1901–1977 – сов. психолог, педагог, дефектолог, ученик Л. С. Выготского. Деление трудов З. на педагогические и психологические весьма условно. В его творчестве четко выделяются 4 доминанты: память, речь, мышление, обучение и развитие, и в их анализе З. удалось достичь редкой психолого-педагогической интегративности. З. одним из первых в отечественной психологии выдвинул идею включения в педагогический эксперимент психологических методов изучения общего развития учащихся. Он также разрабатывал идею о необходимости обеспечения в школе индивидуальных вариантов развития школьников. В области дефектологии З. принадлежат экспериментально-психологические исследования развития аномальных детей, а также разработка эффективных методов педагогической и коррекционной работы с ними. Во время войны 1941–1945 З. работал в нейрохирургическом госпитале, где руководил группой психологов, занимавшихся восстановлением расстройств речи при черепно-мозговых ранениях. В педагогике З. ярко проявился и как практик, и как теоретик. Сильной стороной З. явилось использование экспериментальных исследований для построения всего учебного процесса в начальной школе. В 1957 г. была начата разработка системы начального обучения, продолжавшаяся более 20 лет и нацеленная на достижение оптимального общего развития уч-ся. Благодаря привлечению к работе большого числа учителей и созданию огромного массива научно-методического обеспечения в виде программ, методических пособий, учебников система обучения по Занкову стала одной из самых распространенных в стране систем развивающего обучения. З. – автор более 150 работ, в т. ч.: Память школьника 1944 , Проблемы речи, ее расстройств и восстановления 1945 , Память 1949 , Сочетание слова учителя и средств наглядности в обучении 1958, ред. , Наглядность и активизация учащихся в обучении 1960 , О предмете и методе дидактических исследований 1962 , О начальном обучении 1963 , Дидактика и жизнь 1968 , Индивидуальные варианты развития младших школьников соред., 1973 , Беседы с учителями 2-е изд., 1975 , Обучение и развитие соавт. и ред., 1975 . И. А. Мещерякова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: