Последние комментарии

2 дня 10 часов ago
Пишу отзыв больше для тех,кто ищет мастера,особенно для людей,живущих не в России. Я живу в Амстердаме. Мага найти не реально. То есть я обратилась к...
1 неделя 9 часов ago
Я встречалась с парнем 6 месяцев мы готовились к свадьбе.Но внезапно он стал агрессивным начал часто кричать на меня а через некоторое время сказал мн...
1 неделя 1 день ago
Тема рассмотренная в статье весьма интересна. Говорить о всем народе, весьма сложно, городские жители значительно отличаются от сельских. Жизненные ук...
1 неделя 2 дня ago
Как сейчас мне поступить?
2 недели 1 час ago
Здравствуйте. Уж не думаете ли вы, что причиной вашего расставания стал ваш срыв и напоминание жене о том, что ее родители могли бы уже и возвращать д...
8 недель 3 дня ago
 Здравствуйте. Общаться на какм уровне? В каком ключе? Раз вам нравится этот человек, значит вам нравится как она себя ведет, разговаривает, мими...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ЗАНКОВ ЛЕОНИД ВЛАДИМИРОВИЧ

1901–1977 – сов. психолог, педагог, дефектолог, ученик Л. С. Выготского. Деление трудов З. на педагогические и психологические весьма условно. В его творчестве четко выделяются 4 доминанты: память, речь, мышление, обучение и развитие, и в их анализе З. удалось достичь редкой психолого-педагогической интегративности. З. одним из первых в отечественной психологии выдвинул идею включения в педагогический эксперимент психологических методов изучения общего развития учащихся. Он также разрабатывал идею о необходимости обеспечения в школе индивидуальных вариантов развития школьников. В области дефектологии З. принадлежат экспериментально-психологические исследования развития аномальных детей, а также разработка эффективных методов педагогической и коррекционной работы с ними. Во время войны 1941–1945 З. работал в нейрохирургическом госпитале, где руководил группой психологов, занимавшихся восстановлением расстройств речи при черепно-мозговых ранениях. В педагогике З. ярко проявился и как практик, и как теоретик. Сильной стороной З. явилось использование экспериментальных исследований для построения всего учебного процесса в начальной школе. В 1957 г. была начата разработка системы начального обучения, продолжавшаяся более 20 лет и нацеленная на достижение оптимального общего развития уч-ся. Благодаря привлечению к работе большого числа учителей и созданию огромного массива научно-методического обеспечения в виде программ, методических пособий, учебников система обучения по Занкову стала одной из самых распространенных в стране систем развивающего обучения. З. – автор более 150 работ, в т. ч.: Память школьника 1944 , Проблемы речи, ее расстройств и восстановления 1945 , Память 1949 , Сочетание слова учителя и средств наглядности в обучении 1958, ред. , Наглядность и активизация учащихся в обучении 1960 , О предмете и методе дидактических исследований 1962 , О начальном обучении 1963 , Дидактика и жизнь 1968 , Индивидуальные варианты развития младших школьников соред., 1973 , Беседы с учителями 2-е изд., 1975 , Обучение и развитие соавт. и ред., 1975 . И. А. Мещерякова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: