Последние комментарии

1 неделя 2 дня ago
Здравствуйте дорогие женщины! Я даже не знаю с чего начать. Начну наверно с самого главного, я скоро выхожу замуж. Для меня это большое событие, меня...
1 неделя 2 дня ago
Я не знаю ..верить в это или нет ... но я скажу честно Вам девочки ...не верила в это что могут помочь вернуть мне мужа Оказывается можно мужа вернуть...
1 неделя 3 дня ago
Девочки , я никогда не относилась ко всякому колдовству всерьёз, для меня это было что-то примерно как "гроб на колесиках" или "черная рука", пока сам...
1 неделя 3 дня ago
У меня случилась беда (как я тогда думала - оказалось, что это просто неприятность): молодой человек, с которым мы прожили 3 года, от которого я забер...
3 недели 3 дня ago
Парень хороший и достойный. А значит не будет строить серьезные отношения с чужими объедками. Начала скакать по чужим членам, так скачи дальше. Оставь...
6 недель 6 дней ago
У меня практически идентичная ситуация. Чем тут помочь? Пережить эту проблему. В первую очередь для себя решить. "А чего я теряю?" Дочь бросать нельзя...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ВЮРЦБУРГСКАЯ ШКОЛА

англ. Wurzburg school – возникшее в нач. XX в. антисенсуалистическое направление в нем. психологии. возглавил его О. Кюльпе. Представителями его были также А. Майер, И. Орт, К. Марбе, К. Бюлер, Г. Уатт, Н. Ах, А. Мессер. К взглядам В. ш. примыкает теория мышления О. Зельца. Философские основы В. ш. эволюционировали от позитивизма и критического реализма к феноменологии Э. Гуссерля. Впервые подвергнув экспериментальному исследованию мышление, В. ш. ввела в психологию методику предъявления задач и преобразовала интроспекцию в метод систематического экспериментального самонаблюдения Ах . В противоположность сенсуалистской ассоциативной теории В. ш. выдвинула положение о том, что ощущения и наглядные представления выполняют в мышлении лишь вспомогательную, побочную роль. Выдвинув теорию без-образной, или не-наглядной, мысли см. Мышление без-образное , В. ш. выделила в содержании мышления особые состояния сознания, знания ненаблюдаемого типа сознание правил, сознание отношений, мысли-интенции особые акты сознания. Мышление в В. ш. получило толкование как активный процесс, управляемый особой психологической установкой Уатт , детерминирующей тенденцией Ах , направляющими течение мыслей в решении задач. Зельц дал описание процесса решения творческих задач, центральным звеном которого выступила антиципирующая схема. Она направляет и контролирует ход мыслительного процесса до тех пор, пока не будет заполнена содержащаяся в ней брешь, которая соответствует искомому решению задачи см. Антиципация . Факты, полученные В. ш., существенно обогатили знания о мышлении и изменили представления о сознании, сложившиеся в ассоциативной психологии. Однако сделанные В. ш. выводы о природе мышления как особой духовной активности, не связанной с речью, чувственной основой и практикой, вызвали критику В. Вундт, Э. Титченер, Г. Э. Мюллер . В отечественной науке глубокую интерпретацию исследований В. ш. дал П. Я. Гальперин. А. Н. Ждан

Г

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: