Последние комментарии

1 неделя 2 дня ago
Я знаю одно, что за свое счастье нужно бороться. Перед тем как выйти замуж, за своего любимого, я прошла семь кругов ада. Унижения, слезы, насмешки л...
1 неделя 2 дня ago
У меня случилась беда (как я тогда думала - оказалось, что это просто неприятность): молодой человек, с которым мы прожили 3 года, от которого я забер...
2 недели 6 дней ago
 Детям, выросшим в неполных семьях, часто дают в воспитании то, чего не додают из полных. Это не критерий в наше время и во времена вашего воспит...
2 недели 6 дней ago
Люди бывают разные. Что он чувствует к вам, сказать не могу, т.к. это надо беседовать с ним. А по вам могу сказать больше - отпустите ситуацию. Вы - м...
7 недель 1 день ago
 Полезная статья!
7 недель 1 день ago
Здраствуйте дорогие девушки , я вот почитала все вашы истории (да это действительно печально, и очень тяжело)вижу как вы цепляетесь за каждую возможно...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

СИМПРАКТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ

англ. sympractical thinking – вид познавательных процессов и соответствующей им динамической смысловой системы, которые характерны для симпрактического общества и основой которых выступает наглядно-мнестическая функция, функция контекстно-деятельностного запоминания. С. о. характеризуется отсутствием рефлексивной напряженности между перцептивными и внутренними психологическими полями, приводящей к ситуационной связанности, в свою очередь затрудняющей рефлексию и ведущей к ориентации на лицо как важнейшему параметру протекания познавательных процессов Романов В. Н., 2003 . Этим хорошо объясняются многие факты, зафиксированные социокультурными антропологами в симпрактических обществах: тенденция к запоминанию мельчайших подробностей происшествий и событий. схемы общения, основанные на обмене большим числом мельчайших фактов. роль памяти в обучении. ориентация на авторитет при воспроизведении неличностной информации мифов, сказаний, ритуалов . Даже с появлением письменности школьное обучение г. о. состоит в заучивании наизусть больших объемов нормативных текстов И. М. Дьяконов, 1990. Cole М., Scribner S., 1981 . В этом проявляется отношение к тексту не как к способу получения информации, а как к событию, которое необходимо запомнить в деталях. Переход от С. о. к теоретическому обществу выступает как функция исторического развития культуры и общества, включая такие факторы развития, как лингвогенез. И. В. Пономарев

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: