Последние комментарии

3 дня 10 часов ago
Добрый день! Изначально, у многих девушек неверная позиция в представлении отношений. У многих с детства перед глазами сериалы с несчастной любовь, но...
5 недель 2 дня ago
Пишу отзыв больше для тех,кто ищет мастера,особенно для людей,живущих не в России. Я живу в Амстердаме. Мага найти не реально. То есть я обратилась к...
6 недель 7 часов ago
Я встречалась с парнем 6 месяцев мы готовились к свадьбе.Но внезапно он стал агрессивным начал часто кричать на меня а через некоторое время сказал мн...
6 недель 1 день ago
Тема рассмотренная в статье весьма интересна. Говорить о всем народе, весьма сложно, городские жители значительно отличаются от сельских. Жизненные ук...
6 недель 2 дня ago
Как сейчас мне поступить?
6 недель 6 дней ago
Здравствуйте. Уж не думаете ли вы, что причиной вашего расставания стал ваш срыв и напоминание жене о том, что ее родители могли бы уже и возвращать д...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

СИМПРАКТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ

англ. sympractical thinking – вид познавательных процессов и соответствующей им динамической смысловой системы, которые характерны для симпрактического общества и основой которых выступает наглядно-мнестическая функция, функция контекстно-деятельностного запоминания. С. о. характеризуется отсутствием рефлексивной напряженности между перцептивными и внутренними психологическими полями, приводящей к ситуационной связанности, в свою очередь затрудняющей рефлексию и ведущей к ориентации на лицо как важнейшему параметру протекания познавательных процессов Романов В. Н., 2003 . Этим хорошо объясняются многие факты, зафиксированные социокультурными антропологами в симпрактических обществах: тенденция к запоминанию мельчайших подробностей происшествий и событий. схемы общения, основанные на обмене большим числом мельчайших фактов. роль памяти в обучении. ориентация на авторитет при воспроизведении неличностной информации мифов, сказаний, ритуалов . Даже с появлением письменности школьное обучение г. о. состоит в заучивании наизусть больших объемов нормативных текстов И. М. Дьяконов, 1990. Cole М., Scribner S., 1981 . В этом проявляется отношение к тексту не как к способу получения информации, а как к событию, которое необходимо запомнить в деталях. Переход от С. о. к теоретическому обществу выступает как функция исторического развития культуры и общества, включая такие факторы развития, как лингвогенез. И. В. Пономарев

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: