Последние комментарии

21 минута ago
Мы с мужем прожили 15 лет вместе и в последний год его как подменили, как будто он стал другим человеком,стал грубым,агрессивным, мы с ним стали посто...
1 неделя 4 дня ago
Я знаю одно, что за свое счастье нужно бороться. Перед тем как выйти замуж, за своего любимого, я прошла семь кругов ада. Унижения, слезы, насмешки л...
1 неделя 4 дня ago
У меня случилась беда (как я тогда думала - оказалось, что это просто неприятность): молодой человек, с которым мы прожили 3 года, от которого я забер...
3 недели 2 дня ago
 Детям, выросшим в неполных семьях, часто дают в воспитании то, чего не додают из полных. Это не критерий в наше время и во времена вашего воспит...
3 недели 2 дня ago
Люди бывают разные. Что он чувствует к вам, сказать не могу, т.к. это надо беседовать с ним. А по вам могу сказать больше - отпустите ситуацию. Вы - м...
7 недель 4 дня ago
 Полезная статья!

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

РЕЧЬ ПИСЬМЕННАЯ

англ. writing, written speech – речь, реализуемая в форме, доступной для зрительного восприятия. Под это определение подходит также мимико-жестовая речь см. также Американский язык жестов . В отличие от нее Р. п. закреплена в виде письменного текста, т. е. допускает разрыв во времени и пространстве между ее порождением и восприятием и дает возможность воспринимающему читающему использовать любую стратегию восприятия, возвращаться к уже прочитанному и т. п. Др. словами, сообщение в Р. п. обладает в психологическом плане бо?льшим числом степеней свободы для воспринимающего , чем сообщение в устном или жестово-мимическом видах речи. То же касается и порождения Р. п.: в отличие от устной, особенно диалогической, речи, она допускает сознательный перебор и оценку вариантов содержания и языкового оформления сообщения. С т. зр. используемых в Р. п. средств она обладает спецификой на 3 уровнях: а в ней используется графический код письменность . б существуют отличия в языковой организации Р. п.: напр., в устной речи для смыслового выделения, выражения эмоциональности и т. п. используется интонация, а в Р. п. те же функции выполняются при помощи лексики выбора сочетания слов , грамматики и знаков препинания. в существуют языковые формы, принятые в Р. п., но необязательные в устной. Используемый графический код м. б. буквенным, или алфавитным как в рус. или англ. письме , слоговым как в письменностях народов Индии , словесным как в китайской письменности, где один знак, иероглиф, используется для целого слова или основы слова . Если устной речью ребенок овладевает уже на 2-м году жизни, то Р. п. формируется в старшем дошкольном или младшем школьном возрасте, обычно в результате целенаправленного обучения. Полностью же умения Р. п. формируются не раньше старшего школьного возраста. См. Развитие речи детей. А. А. Леонтьев

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: