Последние комментарии

5 дней 2 часа ago
Благодарность Яне Федоровой Не знаю что было бы со мной и моей жизнью, если бы не Яна. Она помогла мне в тот момент, когда я уже почти решила свести с...
5 дней 2 часа ago
Благодарность Яне Федоровой Не знаю что было бы со мной и моей жизнью, если бы не Яна. Она помогла мне в тот момент, когда я уже почти решила свести с...
5 дней 2 часа ago
Я обращалась ко многим магам, но кто после оплаты пропадал, кто просто вымогал денег на дальнейшую работу и я сама отказывалась, понимая что это беско...
2 недели 1 час ago
Мы с мужем встречались 3 года.Решили сыграть свадьбу. Свадьба прошла уже не гладко. Переехали в квартиру,он начал задерживаться на работе,часто уезжа...
2 недели 1 час ago
Мне помогла ведунья Марина Я уже отчаялась найти сильного мага по интернету. Мне нужно было срочно вернуть мужа или делать аборт, я не хотела воспитыв...
2 недели 2 дня ago
Здравствуйте раз уж заговорили об этом,то я расскажу вам свою историю.У меня был молодой человек с которым прожили вместе три с половиной года.Ну и со...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ

англ. knowledge application – процесс использования полученной информации в различных видах деятельности человека игровой, учебной, трудовой . П. з. – составная часть процесса организованного усвоения знаний, руководимого педагогом учителем, инструктором . Оно также имеет место в самостоятельной деятельности человека ребенка или взрослого . Для успешного П. з. помимо их усвоения требуется выработка интеллектуальных умений, содержащих в своей основе особые, оперативные знания правил, по которым надо действовать. П. з. предполагает не только использование этих знаний в готовом виде, но и их самостоятельное пополнение в соответствии с условиями задач, не решавшихся ранее в процессе обучения см. также Самообразование . Поэтому для формирования умений применять знания нужно систематически ставить уч-ся в условия решения проблемной ситуации. Создание постоянно действующей установки на поиски разрешения проблемной ситуации предполагает наличие не только интеллектуальной, но и мотивационной готовности к творческому использованию знаний. П. з. может осуществляться при решении задач как в пределах одного учебного предмета, так и при переходе от одного учебного предмета к другому, а также в различных видах практической трудовой деятельности. Содержание и характер П. з. в пределах одного учебного предмета определяются рядом факторов: 1 формой прямой или косвенной , в которой выражено требование использовать определенные знания. 2 самостоятельным выбором знаний, необходимых для решения задачи. 3 анализом содержащихся в задаче данных явных или скрытых , побуждающих к использованию знаний, и т. п. Основная умственная операция, лежащая в основе П. з., – это узнавание ранее усвоенного материала в новых учебных ситуациях, применение абстрактного знания, правила, принципа, закона к конкретным условиям. Это узнавание не всегда осуществляется легко. Нередко задачи с абстрактным содержанием решаются легче, чем те, которые требуют самостоятельного отвлечения от конкретных данных, маскирующих содержащийся в них общий принцип решения. В условиях работы общеобразовательной школы обучение разным формам П. з. приобретает большое значение в связи с тем, что перед школой общество ставит задачу развития мышления уч-ся. П. з. может осуществляться как в словесной понятийной , так и в образной форме. Напр., при использовании в процессе трудового обучения в целях создания новых деталей заготовок, рабочих приборов и т. п. требуется не только узнавать в них определенные геометрические фигуры, но и мысленно видоизменять их конфигурацию или представлять пространственные соотношения не только в статике, но и в динамике – в процессе их изменения. Изучение П. з. в процессе развития мышления уч-ся способствует сближению ранее разобщенных разделов психологии: психологии мышления и психологии учения.

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: