ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология




Последние комментарии

2 дня 14 часов ago
Добрый день! Изначально, у многих девушек неверная позиция в представлении отношений. У многих с детства перед глазами сериалы с несчастной любовь, но...
5 недель 1 день ago
Пишу отзыв больше для тех,кто ищет мастера,особенно для людей,живущих не в России. Я живу в Амстердаме. Мага найти не реально. То есть я обратилась к...
5 недель 6 дней ago
Я встречалась с парнем 6 месяцев мы готовились к свадьбе.Но внезапно он стал агрессивным начал часто кричать на меня а через некоторое время сказал мн...
6 недель 9 часов ago
Тема рассмотренная в статье весьма интересна. Говорить о всем народе, весьма сложно, городские жители значительно отличаются от сельских. Жизненные ук...
6 недель 1 день ago
Как сейчас мне поступить?
6 недель 6 дней ago
Здравствуйте. Уж не думаете ли вы, что причиной вашего расставания стал ваш срыв и напоминание жене о том, что ее родители могли бы уже и возвращать д...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

в РФ специалист в области детской практической психологии, который работает в конкретном образовательном учреждении детском саду, школе, детском доме, интернате, ПТУ и др. , является полноправным членом его педагогического коллектива, имеет двойное подчинение: по административной линии – руководителю учреждения, по профессиональной – научно-методическому центру психологическому . Ориентация на развитие ребенка определяет основное содержание деятельности П. п. с. о.: 1 реализация в работе с детьми возможностей, резервов развития, характерных для каждого возраста сензитивность того или иного возрастного периода, зона ближайшего развития и пр. . 2 развитие индивидуальных особенностей детей интересов, способностей, склонностей, жизненных планов и пр. . 3 создание благоприятного для развития ребенка психологического климата, который определяется прежде всего организацией продуктивного общения уч-ся с взрослыми и сверстниками. Иными словами, П. п. с. о. оказывает администрации, учителям, ученикам, родителям квалифицированную помощь в создании условий, обеспечивающих полноценное психическое развитие каждого ребенка. Нарушение этих условий мешает своевременной реализации возрастных и индивидуальных возможностей детей и требует в дальнейшем проведения коррекционной или специальной развивающей работы. Эффективность деятельности П. п. с. о. определяется уровнем его профессиональной подготовки хорошее знание общей, возрастной, соц. психологии. высокий уровень владения разнообразными психологическими методами психопрофилактики, психодиагностики, психокоррекции, специальной работы по развитию . Кроме того, П. п. с. о. должен быть знаком с психологическим консультированием и готов заниматься психологическим просвещением учителей, уч-ся и родителей. См. Психологическая педагогика, Психологическая служба системы образования. И. В. Дубровина

емаловажное значение для успеха деятельности П. п. с. о. имеют такие личностные качества, как креативность, гибкость недогматичность , коммуникабельность, физическая и психическая выносливость, чуткость и т. д., однако статусные и материальные условия тоже играют не последнюю роль.

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: