Последние комментарии

5 дней 2 часа ago
Благодарность Яне Федоровой Не знаю что было бы со мной и моей жизнью, если бы не Яна. Она помогла мне в тот момент, когда я уже почти решила свести с...
5 дней 2 часа ago
Благодарность Яне Федоровой Не знаю что было бы со мной и моей жизнью, если бы не Яна. Она помогла мне в тот момент, когда я уже почти решила свести с...
5 дней 2 часа ago
Я обращалась ко многим магам, но кто после оплаты пропадал, кто просто вымогал денег на дальнейшую работу и я сама отказывалась, понимая что это беско...
2 недели 1 час ago
Мы с мужем встречались 3 года.Решили сыграть свадьбу. Свадьба прошла уже не гладко. Переехали в квартиру,он начал задерживаться на работе,часто уезжа...
2 недели 1 час ago
Мне помогла ведунья Марина Я уже отчаялась найти сильного мага по интернету. Мне нужно было срочно вернуть мужа или делать аборт, я не хотела воспитыв...
2 недели 2 дня ago
Здравствуйте раз уж заговорили об этом,то я расскажу вам свою историю.У меня был молодой человек с которым прожили вместе три с половиной года.Ну и со...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ПИАЖЕ ЖАН

Piaget, 1896–1980 – швейцарский психолог, основатель Женевской школы генетической психологии. В 1-й период своего творчества П. открыл ряд особенностей детских представлений о мире: неразделенность до определенного возраста мира и собственного Я своих действий, мыслей , анимизм одушевление мира , артификализм понимание мира как созданного руками человека и др., в основе которых лежит определенная умственная позиция ребенка, названная П. эгоцентризмом см. Центрация : как считает П., ребенок судит всегда обо всем со своей собственной, индивидуальной точки зрения. ему очень трудно стать на позицию других. иначе говоря, мышление ребенка в значительной степени подчинено логике его собственного восприятия. Основные феномены своеобразной детской логики: синкретизм связывание всего со всем , нечувствительность к противоречиям, переход от частного к частному без обращения к общему, непонимание относительности некоторых понятий и т. п. Эгоцентризм проявляется также в эгоцентрической речи. Впоследствии эгоцентризм ребенка преодолевается благодаря процессу социализации. Во 2-й период творчества П. создал концепцию стадиального развития интеллекта, выделив стадию сенсомоторного интеллекта 0–2 года , стадию дооперационального мышления 2–7 лет , стадию конкретных операций 7–12 лет и стадию формальных операций примерно до 15 лет . При этом умственные действия см. Операция, Операции интеллектуальные рассматриваются П. как интериоризация первоначально внешних действий. Теоретические и эмпирические работы П., его идеи и концепции оказали значительное влияние на современные разработки в области философии и методологии познания см. Генетическая эпистемология , хотя и подвергались обоснованной критике со стороны ряда школ сов. психологии Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, П. Я. Гальперина и др. , в частности за рассмотрение психического развития ребенка вне социально-исторического контекста, понимание этого развития как спонтанного процесса, практически не зависящего от обучения, рассмотрение эгоцентрической речи как отмирающей речи, а не как промежуточного этапа на пути формирования внутренней речи Выготский и др. См. также Аккомодация, Ассимиляция, Группировка, Декаляж, Сохранение. Е. Е. Соколова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: