ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология




Последние комментарии

1 день 17 минут ago
Просто быть самим собой и не замарачиваться. У каждого человека есть свои комплексы, вы не исключение. И даже красивая девушка тоже может сомневаться...
1 неделя 1 день ago
КАЖДЫЙ 30 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!!!! ***Предостовляем услуги взлома*** **И ddos атак сайтов** -удаление кредитной истоии _ 1.Социальные сети: 1.1 Вконтакте....
1 неделя 6 дней ago
 добрый день!  В начале ваших отношений ваш муж был полноценным взрослым мужчиной, понимающим свою роль. Но живя с вами он начал портиться и...
1 неделя 6 дней ago
  Добрый день! Прозвучит ужасно, но в Вас он не заинтересован. вы как психолог - выслушиваете его, поднимаете самооценку, развлекаете. он понимае...
2 недели 3 дня ago
Делюсь своим опытом в поисках мага. Девченочки, те кто ищут помощи мага в решении своей проблемы, пишу это для Вас. Сама я искала на протяжении почти...
3 недели 13 часов ago
Год назад мучалась как никто другой, изводилась в любви, которая была невзаимной. А потом решила сделать приворот, но сомнения были что такое существу...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА

англ. organizational culture – совокупность ценностей, убеждений и способов мышления, символов, ритуалов и привычек, которые являются общим достоянием всех членов организации и преподаются новым членам как правильные, нормативные. др. словами, это нечто вроде набора соц. стереотипов, транслируемых из поколения в поколение и тем самым воспроизводимых в данной организации. О. к. выполняет две важнейшие функции: 1 осуществляет внутреннюю интеграцию членов организации, так, что они знают, как им следует взаимодействовать друг с другом. 2 помогает организации адаптироваться к окружающей среде. См. также Культура. Б. М.

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: