Последние комментарии

4 дня 15 часов ago
Добрый день! Изначально, у многих девушек неверная позиция в представлении отношений. У многих с детства перед глазами сериалы с несчастной любовь, но...
5 недель 3 дня ago
Пишу отзыв больше для тех,кто ищет мастера,особенно для людей,живущих не в России. Я живу в Амстердаме. Мага найти не реально. То есть я обратилась к...
6 недель 1 день ago
Я встречалась с парнем 6 месяцев мы готовились к свадьбе.Но внезапно он стал агрессивным начал часто кричать на меня а через некоторое время сказал мн...
6 недель 2 дня ago
Тема рассмотренная в статье весьма интересна. Говорить о всем народе, весьма сложно, городские жители значительно отличаются от сельских. Жизненные ук...
6 недель 3 дня ago
Как сейчас мне поступить?
7 недель 1 день ago
Здравствуйте. Уж не думаете ли вы, что причиной вашего расставания стал ваш срыв и напоминание жене о том, что ее родители могли бы уже и возвращать д...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ОБУЧАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

educational experiment, teaching experiment .

Разновидность естественного эксперимента, в котором формируются психические явления, составляющие предмет изучения см. Экспериментально-генетический метод, Экспериментальное обучение . Син. формирующий эксперимент. С помощью данного метода выявляются процессы и факторы формирования знаний, умений, навыков, способностей. Состоит из 3 серий этапов : 1 констатирующая серия устанавливает наличное состояние . 2 обучающая серия напр., по методу планомерного формирования умственных действий . 3 контрольная итоговая серия сразу и/или через определенный временной интервал после обучающей серии . Для повышения внутренней валидности эксперимента необходима также контрольная группа.

Психодиагностическая процедура для оценки умственных способностей и обучаемости, основанная на понятии зоны ближайшего развития. Применяется, напр., в специальной психологии см. Психология специальная и патопсихологии. Включает два этапа: 1 констатирующая серия. 2 основной опыт: сначала самостоятельное решение испытуемым тестовых заданий или усвоение нового знания . при неудаче ему оказывается необходимая, строго дозированная помощь. определяется предельный уровень трудности задач и знаний, которыми испытуемый может овладеть с помощью экспериментатора или, альтернативно, может оцениваться объем помощи, необходимой для успешного выполнения. Т. о., О. э. дает возможность выявить не только актуальный уровень развития, но и зону ближайшего развития. Б. М.

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: