Последние комментарии

1 неделя 4 дня ago
Я знаю одно, что за свое счастье нужно бороться. Перед тем как выйти замуж, за своего любимого, я прошла семь кругов ада. Унижения, слезы, насмешки л...
1 неделя 4 дня ago
У меня случилась беда (как я тогда думала - оказалось, что это просто неприятность): молодой человек, с которым мы прожили 3 года, от которого я забер...
3 недели 2 дня ago
 Детям, выросшим в неполных семьях, часто дают в воспитании то, чего не додают из полных. Это не критерий в наше время и во времена вашего воспит...
3 недели 2 дня ago
Люди бывают разные. Что он чувствует к вам, сказать не могу, т.к. это надо беседовать с ним. А по вам могу сказать больше - отпустите ситуацию. Вы - м...
7 недель 4 дня ago
 Полезная статья!
7 недель 4 дня ago
Здраствуйте дорогие девушки , я вот почитала все вашы истории (да это действительно печально, и очень тяжело)вижу как вы цепляетесь за каждую возможно...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ОБУЧАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

educational experiment, teaching experiment .

Разновидность естественного эксперимента, в котором формируются психические явления, составляющие предмет изучения см. Экспериментально-генетический метод, Экспериментальное обучение . Син. формирующий эксперимент. С помощью данного метода выявляются процессы и факторы формирования знаний, умений, навыков, способностей. Состоит из 3 серий этапов : 1 констатирующая серия устанавливает наличное состояние . 2 обучающая серия напр., по методу планомерного формирования умственных действий . 3 контрольная итоговая серия сразу и/или через определенный временной интервал после обучающей серии . Для повышения внутренней валидности эксперимента необходима также контрольная группа.

Психодиагностическая процедура для оценки умственных способностей и обучаемости, основанная на понятии зоны ближайшего развития. Применяется, напр., в специальной психологии см. Психология специальная и патопсихологии. Включает два этапа: 1 констатирующая серия. 2 основной опыт: сначала самостоятельное решение испытуемым тестовых заданий или усвоение нового знания . при неудаче ему оказывается необходимая, строго дозированная помощь. определяется предельный уровень трудности задач и знаний, которыми испытуемый может овладеть с помощью экспериментатора или, альтернативно, может оцениваться объем помощи, необходимой для успешного выполнения. Т. о., О. э. дает возможность выявить не только актуальный уровень развития, но и зону ближайшего развития. Б. М.

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: