ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология




Последние комментарии

2 дня 14 часов ago
Добрый день! Изначально, у многих девушек неверная позиция в представлении отношений. У многих с детства перед глазами сериалы с несчастной любовь, но...
5 недель 1 день ago
Пишу отзыв больше для тех,кто ищет мастера,особенно для людей,живущих не в России. Я живу в Амстердаме. Мага найти не реально. То есть я обратилась к...
5 недель 6 дней ago
Я встречалась с парнем 6 месяцев мы готовились к свадьбе.Но внезапно он стал агрессивным начал часто кричать на меня а через некоторое время сказал мн...
6 недель 9 часов ago
Тема рассмотренная в статье весьма интересна. Говорить о всем народе, весьма сложно, городские жители значительно отличаются от сельских. Жизненные ук...
6 недель 1 день ago
Как сейчас мне поступить?
6 недель 6 дней ago
Здравствуйте. Уж не думаете ли вы, что причиной вашего расставания стал ваш срыв и напоминание жене о том, что ее родители могли бы уже и возвращать д...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

англ. learning organization – течение в организационном поведении 1990-х гг., основанное на признании ценности знаний для роста конкурентных преимуществ. Организационные знания содержатся в продуктах человеческой деятельности оборудовании, базах данных, оформлении , в организационных структурах ролях, системах поощрения, процедурах и людях умениях, ценностях, верованиях, практиках Kim, 1993. Levitt, March, 1988. Schein, 1992 . Для специалистов разной направленности характерны разные способы освоения окружающего мира. Соответственно процедуры обучения должны учитывать эти базовые различия в способах освоения опыта. Обучаемость касается многих свойств организации, как структурных, так и функциональных, и может выходить далеко за рамки планирования и реализации внутриорганизационного обучения работников. Уровень развития О. о. м. б. проанализирован в соответствии с параметрами обучаемости, предложенными амер. психологом Майком Педлером 1997 . Основные среди предложенных параметров оценки: наличие мероприятий, поощряющих обучение. делегирование полномочий подчиненным. развитие внутреннего пиара. активный обмен информацией с внешней средой. развитие на опыте др. компаний технология benchmarking . развитие системы появления и внедрения новшеств. использование группового обсуждения проблем и поиска решений на всех уровнях организации. Е. Б. Моргунов

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: