Последние комментарии

1 неделя 2 дня ago
Я знаю одно, что за свое счастье нужно бороться. Перед тем как выйти замуж, за своего любимого, я прошла семь кругов ада. Унижения, слезы, насмешки л...
1 неделя 2 дня ago
У меня случилась беда (как я тогда думала - оказалось, что это просто неприятность): молодой человек, с которым мы прожили 3 года, от которого я забер...
2 недели 6 дней ago
 Детям, выросшим в неполных семьях, часто дают в воспитании то, чего не додают из полных. Это не критерий в наше время и во времена вашего воспит...
2 недели 6 дней ago
Люди бывают разные. Что он чувствует к вам, сказать не могу, т.к. это надо беседовать с ним. А по вам могу сказать больше - отпустите ситуацию. Вы - м...
7 недель 1 день ago
 Полезная статья!
7 недель 1 день ago
Здраствуйте дорогие девушки , я вот почитала все вашы истории (да это действительно печально, и очень тяжело)вижу как вы цепляетесь за каждую возможно...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

НЕУСПЕВАЮЩИЙ УЧЕНИК

англ. underachiever – уч-ся, чья учебная деятельность в течение достаточно длительного промежутка времени четверти, триместра, полугодия оценивается как неэффективная. при этом существенно, что затруднения в обучении не вызваны задержкой психического развития, сенсорными дефектами и т. п. Син. плохоуспевающий, слабоуспевающий. Представление учителя о возможности невозможности школьника успевать не тождественно обучаемости и нередко учитывает ряд посторонних факторов напр., получение ребенком помощи от родителей . Предложено множество типологий Н. у. П. П. Блонский подразделял всех уч-ся на типы – хороших, заурядных и плохих, очень развитых и далеко не всегда успешных в учении , очень эмоциональных, ленивых, дезорганизаторов. Н.И. Мурачковский выделял 2 основных типа Н. у.: 1 с низкой обучаемостью. 2 с высокой обучаемостью и отрицательным отношением к учению. В. П. Гапонов и Ю. З. Гильбух выделяют 3 типа Н. у. по интенсивности и эффективности учебной деятельности. Л. С. Славина выделила 5 групп Н. у.: 1 с неправильным отношением к учению. 2 с трудностями в усвоении. 3 с неправильными навыками и способами учебной деятельности. 4 неумеющих трудиться. 5 с отсутствием познавательных интересов. Разнообразие и взаимодополнительность просматриваются и во взглядах на причины неуспеваемости. А. Л. Венгер и Г. А. Цукерман выделяют 5 основных проблем-причин: связанные с умственным развитием. поведенческие. эмоциональные и личностные. общения. неврологические. Возможна и более широкая классификация, включающая контекстные переменные педагогические, социально-психологические, экономические, мед. . В работах Н. П. Локаловой, Н. Г. Салминой и др. осуществлен тщательный анализ трудностей при обучении рус. языку, чтению, математике, способы их диагностики и коррекции. Имеются интересные исследования неуспеваемости по отдельным предметам уч-ся средних классов. Относительно мало известно о неуспевающих старшеклассниках. И. А. Мещерякова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: