НЕУСПЕВАЮЩИЙ УЧЕНИК определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология




Последние комментарии

2 дня 12 часов ago
Добрый день! Изначально, у многих девушек неверная позиция в представлении отношений. У многих с детства перед глазами сериалы с несчастной любовь, но...
5 недель 1 день ago
Пишу отзыв больше для тех,кто ищет мастера,особенно для людей,живущих не в России. Я живу в Амстердаме. Мага найти не реально. То есть я обратилась к...
5 недель 6 дней ago
Я встречалась с парнем 6 месяцев мы готовились к свадьбе.Но внезапно он стал агрессивным начал часто кричать на меня а через некоторое время сказал мн...
6 недель 6 часов ago
Тема рассмотренная в статье весьма интересна. Говорить о всем народе, весьма сложно, городские жители значительно отличаются от сельских. Жизненные ук...
6 недель 1 день ago
Как сейчас мне поступить?
6 недель 6 дней ago
Здравствуйте. Уж не думаете ли вы, что причиной вашего расставания стал ваш срыв и напоминание жене о том, что ее родители могли бы уже и возвращать д...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

НЕУСПЕВАЮЩИЙ УЧЕНИК

англ. underachiever – уч-ся, чья учебная деятельность в течение достаточно длительного промежутка времени четверти, триместра, полугодия оценивается как неэффективная. при этом существенно, что затруднения в обучении не вызваны задержкой психического развития, сенсорными дефектами и т. п. Син. плохоуспевающий, слабоуспевающий. Представление учителя о возможности невозможности школьника успевать не тождественно обучаемости и нередко учитывает ряд посторонних факторов напр., получение ребенком помощи от родителей . Предложено множество типологий Н. у. П. П. Блонский подразделял всех уч-ся на типы – хороших, заурядных и плохих, очень развитых и далеко не всегда успешных в учении , очень эмоциональных, ленивых, дезорганизаторов. Н.И. Мурачковский выделял 2 основных типа Н. у.: 1 с низкой обучаемостью. 2 с высокой обучаемостью и отрицательным отношением к учению. В. П. Гапонов и Ю. З. Гильбух выделяют 3 типа Н. у. по интенсивности и эффективности учебной деятельности. Л. С. Славина выделила 5 групп Н. у.: 1 с неправильным отношением к учению. 2 с трудностями в усвоении. 3 с неправильными навыками и способами учебной деятельности. 4 неумеющих трудиться. 5 с отсутствием познавательных интересов. Разнообразие и взаимодополнительность просматриваются и во взглядах на причины неуспеваемости. А. Л. Венгер и Г. А. Цукерман выделяют 5 основных проблем-причин: связанные с умственным развитием. поведенческие. эмоциональные и личностные. общения. неврологические. Возможна и более широкая классификация, включающая контекстные переменные педагогические, социально-психологические, экономические, мед. . В работах Н. П. Локаловой, Н. Г. Салминой и др. осуществлен тщательный анализ трудностей при обучении рус. языку, чтению, математике, способы их диагностики и коррекции. Имеются интересные исследования неуспеваемости по отдельным предметам уч-ся средних классов. Относительно мало известно о неуспевающих старшеклассниках. И. А. Мещерякова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: