НЕУСПЕШНЫЙ УЧЕНИК определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология




Последние комментарии

1 неделя 3 дня ago
Я знаю одно, что за свое счастье нужно бороться. Перед тем как выйти замуж, за своего любимого, я прошла семь кругов ада. Унижения, слезы, насмешки л...
1 неделя 3 дня ago
У меня случилась беда (как я тогда думала - оказалось, что это просто неприятность): молодой человек, с которым мы прожили 3 года, от которого я забер...
3 недели 23 часа ago
 Детям, выросшим в неполных семьях, часто дают в воспитании то, чего не додают из полных. Это не критерий в наше время и во времена вашего воспит...
3 недели 23 часа ago
Люди бывают разные. Что он чувствует к вам, сказать не могу, т.к. это надо беседовать с ним. А по вам могу сказать больше - отпустите ситуацию. Вы - м...
7 недель 2 дня ago
 Полезная статья!
7 недель 2 дня ago
Здраствуйте дорогие девушки , я вот почитала все вашы истории (да это действительно печально, и очень тяжело)вижу как вы цепляетесь за каждую возможно...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

НЕУСПЕШНЫЙ УЧЕНИК

англ. unsuccessful pupil – более современное и более широкое понятие, чем неуспевающий ученик. Неуспешность отражает недостижение целей образования как в сфере собственно учебной деятельности, так и в сфере психосоциального развития адаптации, воспитания, общения, выстраивания временной перспективы и т. д. . Содержательное единство в понимании кто такой неуспевающий и кто такой Н. у. еще не сформировалось. Серьезным препятствием является то, что для школьной неуспешности и успешности пока не изобретено системы измерения, что делает это понятие менее очевидным и практичным, чем понятие неуспеваемости. Вместе с тем введение в психолого-педагогический тезаурус понятия школьной успешности/неуспешности оправданно, т. к. оно более адекватно отражает жизнь ребенка в школе. Некоторые авторы вкладывают в термин более узкий смысл. Напр., А. Л. Венгер и Г. А. Цукерман под хронической неуспешностью и школьной тревожностью понимают один из психологических синдромов психического развития младших школьников: центральным фактором, определяющим трудности, является высокая тревожность, а основной сферой проявления трудностей – учеба. Однако и др. психологические симптомы, описываемые этими авторами такие как уход от деятельности, негативное и позитивное самопредъявление и т. п. , также приводят к серьезным школьным проблемам и, в конце концов, к неуспешности. И. А. Мещерякова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: