Последние комментарии

1 неделя 2 дня ago
Я знаю одно, что за свое счастье нужно бороться. Перед тем как выйти замуж, за своего любимого, я прошла семь кругов ада. Унижения, слезы, насмешки л...
1 неделя 2 дня ago
У меня случилась беда (как я тогда думала - оказалось, что это просто неприятность): молодой человек, с которым мы прожили 3 года, от которого я забер...
2 недели 6 дней ago
 Детям, выросшим в неполных семьях, часто дают в воспитании то, чего не додают из полных. Это не критерий в наше время и во времена вашего воспит...
2 недели 6 дней ago
Люди бывают разные. Что он чувствует к вам, сказать не могу, т.к. это надо беседовать с ним. А по вам могу сказать больше - отпустите ситуацию. Вы - м...
7 недель 1 день ago
 Полезная статья!
7 недель 1 день ago
Здраствуйте дорогие девушки , я вот почитала все вашы истории (да это действительно печально, и очень тяжело)вижу как вы цепляетесь за каждую возможно...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

МЕНЧИНСКАЯ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

1905–1984 – доктор педагогических наук по психологии . У истоков ее длинной и плодотворной жизни в науке, с 1932 г. связанной с Ин-том общей и педагогической психологии в Москве , стояли замечательные люди: руководителями кандидатской диссертации, посвященной развитию арифметических операций у школьников, были Выготский Л. С. и Лурия А. Р. М. внесла заметный вклад в психологию обучения, в понимание связи между обучением и развитием. она принимала непосредственное участие в разработке программ для начальной школы, которые можно расценивать как пробу развивающего обучения. М. – автор более 100 научных работ. 3 монографии в разные годы удостоены премий Академии педагогических наук. Основные публикации: Психология обучения арифметике 1955 . Психология усвоения знаний в школе в соавт. с Д. Н. Богоявленским, 1959 . Вопросы методики и психологии обучения арифметике в начальных классах в соавт. с М. И. Моро, 1965 . Вопросы умственного развития ребенка 1970 . Психологические проблемы активности личности в обучении 1971 и др. Изданный при участии М. как авт. и ред. в 1971 сб. Психологические проблемы неуспеваемости школьников до сих пор не имеет аналогов и остается настольной книгой для всех, кто сталкивается с этой трудной проблемой. Отдельного упоминания заслуживает небольшая по объему, но чрезвычайно емкая книга Развитие психики ребенка. Дневник матери 1957 и др. изд. , которая представляет собой образец лонгитюдного идиографического исследования. И. А. Мещерякова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: