МЕНЧИНСКАЯ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология




Последние комментарии

3 дня 12 часов ago
Добрый день! Изначально, у многих девушек неверная позиция в представлении отношений. У многих с детства перед глазами сериалы с несчастной любовь, но...
5 недель 2 дня ago
Пишу отзыв больше для тех,кто ищет мастера,особенно для людей,живущих не в России. Я живу в Амстердаме. Мага найти не реально. То есть я обратилась к...
6 недель 9 часов ago
Я встречалась с парнем 6 месяцев мы готовились к свадьбе.Но внезапно он стал агрессивным начал часто кричать на меня а через некоторое время сказал мн...
6 недель 1 день ago
Тема рассмотренная в статье весьма интересна. Говорить о всем народе, весьма сложно, городские жители значительно отличаются от сельских. Жизненные ук...
6 недель 2 дня ago
Как сейчас мне поступить?
7 недель 58 минут ago
Здравствуйте. Уж не думаете ли вы, что причиной вашего расставания стал ваш срыв и напоминание жене о том, что ее родители могли бы уже и возвращать д...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

МЕНЧИНСКАЯ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

1905–1984 – доктор педагогических наук по психологии . У истоков ее длинной и плодотворной жизни в науке, с 1932 г. связанной с Ин-том общей и педагогической психологии в Москве , стояли замечательные люди: руководителями кандидатской диссертации, посвященной развитию арифметических операций у школьников, были Выготский Л. С. и Лурия А. Р. М. внесла заметный вклад в психологию обучения, в понимание связи между обучением и развитием. она принимала непосредственное участие в разработке программ для начальной школы, которые можно расценивать как пробу развивающего обучения. М. – автор более 100 научных работ. 3 монографии в разные годы удостоены премий Академии педагогических наук. Основные публикации: Психология обучения арифметике 1955 . Психология усвоения знаний в школе в соавт. с Д. Н. Богоявленским, 1959 . Вопросы методики и психологии обучения арифметике в начальных классах в соавт. с М. И. Моро, 1965 . Вопросы умственного развития ребенка 1970 . Психологические проблемы активности личности в обучении 1971 и др. Изданный при участии М. как авт. и ред. в 1971 сб. Психологические проблемы неуспеваемости школьников до сих пор не имеет аналогов и остается настольной книгой для всех, кто сталкивается с этой трудной проблемой. Отдельного упоминания заслуживает небольшая по объему, но чрезвычайно емкая книга Развитие психики ребенка. Дневник матери 1957 и др. изд. , которая представляет собой образец лонгитюдного идиографического исследования. И. А. Мещерякова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: