ЛОНГИТЮДИНАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология




Последние комментарии

1 час 35 минут ago
КАЖДЫЙ 30 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!! ***Предостовляем услуги взлома*** **И ddos атак сайтов** -удаление кредитной истоии _ 1.Социальные сети: 1.1 Вконтакте. 1...
2 дня 5 часов ago
Просто быть самим собой и не замарачиваться. У каждого человека есть свои комплексы, вы не исключение. И даже красивая девушка тоже может сомневаться...
1 неделя 2 дня ago
КАЖДЫЙ 30 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!!!! ***Предостовляем услуги взлома*** **И ddos атак сайтов** -удаление кредитной истоии _ 1.Социальные сети: 1.1 Вконтакте....
2 недели 21 час ago
 добрый день!  В начале ваших отношений ваш муж был полноценным взрослым мужчиной, понимающим свою роль. Но живя с вами он начал портиться и...
2 недели 21 час ago
  Добрый день! Прозвучит ужасно, но в Вас он не заинтересован. вы как психолог - выслушиваете его, поднимаете самооценку, развлекаете. он понимае...
2 недели 4 дня ago
Делюсь своим опытом в поисках мага. Девченочки, те кто ищут помощи мага в решении своей проблемы, пишу это для Вас. Сама я искала на протяжении почти...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ЛОНГИТЮДИНАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

англ. longitudinal study, longitudinal design – продолжительное онтогенетическое исследование одних и тех же индивидов индивида, группы или случайной выборки . Л. и. – это один из основных методов, или, как недавно стали выражаться, одна из основных стратегий исследования в возрастной психологии и в др. онтогенетических науках. Син. лонгитюдное исследование, лонгитюд, метод длинника, стратегия продольного изучения, диахронический метод. Л. и. очень разнообразны: 1 по количеству обследуемых. 2 по общей длительности изучаемого периода. 3 по частоте или периодичности наблюдений измерений, экспериментов . 4 по целям и методам методикам изучения. Как правило, Л. и. длятся несколько лет, иногда несколько десятилетий и даже всю жизнь исследования жизненного развития – life-sрan develoрment и жизненного пути – life-course aррroach . Уже одно это делает такие исследования крайне трудоемкими, дорогостоящими и сравнительно редкими. По частоте периодичности наблюдений можно выделить 2 крайних типа Л. и.: 1-й тип – практически непрерывные напр., ежедневные наблюдения измерения , 2-й тип – наблюдения, разделенные большими интервалами времени напр., от 1 года и более . К 1-му типу относится большинство дневниковых исследований, с которых фактически начиналась детская психология И. Тэн, Ч. Дарвин, В. Прейер, В. Штерн и др. , к тому же это были исследования одного случая case-study . Примером 2-го типа Л. и. может служить амер. исследование развития темперамента, начавшееся в 1950-е гг. на 140 младенцах и продолжавшееся по крайней мере до 1980-х гг. под руководством Александра Томаса и Стеллы Чесс . Примеры отечественных Л. и. идиографического типа см. в добавлении к статье Индивидуальность. См. также Сравнительно-генетический метод, Срезов стратегия, Стратегия изучения психического развития. Б. М.

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: