Последние комментарии

1 неделя 4 дня ago
Я знаю одно, что за свое счастье нужно бороться. Перед тем как выйти замуж, за своего любимого, я прошла семь кругов ада. Унижения, слезы, насмешки л...
1 неделя 4 дня ago
У меня случилась беда (как я тогда думала - оказалось, что это просто неприятность): молодой человек, с которым мы прожили 3 года, от которого я забер...
3 недели 2 дня ago
 Детям, выросшим в неполных семьях, часто дают в воспитании то, чего не додают из полных. Это не критерий в наше время и во времена вашего воспит...
3 недели 2 дня ago
Люди бывают разные. Что он чувствует к вам, сказать не могу, т.к. это надо беседовать с ним. А по вам могу сказать больше - отпустите ситуацию. Вы - м...
7 недель 4 дня ago
 Полезная статья!
7 недель 4 дня ago
Здраствуйте дорогие девушки , я вот почитала все вашы истории (да это действительно печально, и очень тяжело)вижу как вы цепляетесь за каждую возможно...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ЛЕВИНА РОЗА ЕВГЕНЬЕВНА

1908–1989 – сов. психолог, дефектолог, логопед, участница пятерки учеников Л. С. Выготского. Под его руководством осуществила экспериментальные исследования опережающей действие планирующей и регулирующей речи ребенка и значений слов у детей-алаликов. Л. – известный специалист в области патологии речи у детей. Ее работы нацелены на изучение особенностей речевого развития у детей с отставанием умственного развития. решение проблем обучения и воспитания детей с различными формами недоразвития речи. исследование природы заикания и разработку методик по его преодолению. борьбу с неуспеваемостью у детей с речевыми нарушениями. Особое внимание Л. уделяла теоретическому обоснованию, разработке, апробации и внедрению в практику методов выявления речевых нарушений и методов коррекции. Проведенное Л. изучение нарушений речи, связанных с дефектами фонематического восприятия, также имеет большое теоретическое и практическое значение, поскольку предложенные коррекционные методики позволяют устранять дислексические и дизграфические расстройства ранее признаваемые неисправимыми еще до поступления ребенка в первый класс. Л. была инициатором развития сети школьных и дошкольных логопедических учреждений. Важнейшие работы: Автономная детская речь 1936 , Недостатки чтения и письма 1941 , Основы теории и практики логопедии 1958 , Нарушение письма у детей с недоразвитием речи 1961 . И. А. Мещерякова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: