Последние комментарии

5 дней 18 часов ago
Добрый день! Изначально, у многих девушек неверная позиция в представлении отношений. У многих с детства перед глазами сериалы с несчастной любовь, но...
5 недель 4 дня ago
Пишу отзыв больше для тех,кто ищет мастера,особенно для людей,живущих не в России. Я живу в Амстердаме. Мага найти не реально. То есть я обратилась к...
6 недель 2 дня ago
Я встречалась с парнем 6 месяцев мы готовились к свадьбе.Но внезапно он стал агрессивным начал часто кричать на меня а через некоторое время сказал мн...
6 недель 3 дня ago
Тема рассмотренная в статье весьма интересна. Говорить о всем народе, весьма сложно, городские жители значительно отличаются от сельских. Жизненные ук...
6 недель 4 дня ago
Как сейчас мне поступить?
7 недель 2 дня ago
Здравствуйте. Уж не думаете ли вы, что причиной вашего расставания стал ваш срыв и напоминание жене о том, что ее родители могли бы уже и возвращать д...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ЛЕВИНА РОЗА ЕВГЕНЬЕВНА

1908–1989 – сов. психолог, дефектолог, логопед, участница пятерки учеников Л. С. Выготского. Под его руководством осуществила экспериментальные исследования опережающей действие планирующей и регулирующей речи ребенка и значений слов у детей-алаликов. Л. – известный специалист в области патологии речи у детей. Ее работы нацелены на изучение особенностей речевого развития у детей с отставанием умственного развития. решение проблем обучения и воспитания детей с различными формами недоразвития речи. исследование природы заикания и разработку методик по его преодолению. борьбу с неуспеваемостью у детей с речевыми нарушениями. Особое внимание Л. уделяла теоретическому обоснованию, разработке, апробации и внедрению в практику методов выявления речевых нарушений и методов коррекции. Проведенное Л. изучение нарушений речи, связанных с дефектами фонематического восприятия, также имеет большое теоретическое и практическое значение, поскольку предложенные коррекционные методики позволяют устранять дислексические и дизграфические расстройства ранее признаваемые неисправимыми еще до поступления ребенка в первый класс. Л. была инициатором развития сети школьных и дошкольных логопедических учреждений. Важнейшие работы: Автономная детская речь 1936 , Недостатки чтения и письма 1941 , Основы теории и практики логопедии 1958 , Нарушение письма у детей с недоразвитием речи 1961 . И. А. Мещерякова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: