Последние комментарии

4 часа 18 минут ago
Благодарность Яне Федоровой Не знаю что было бы со мной и моей жизнью, если бы не Яна. Она помогла мне в тот момент, когда я уже почти решила свести с...
4 часа 19 минут ago
Благодарность Яне Федоровой Не знаю что было бы со мной и моей жизнью, если бы не Яна. Она помогла мне в тот момент, когда я уже почти решила свести с...
4 часа 21 минута ago
Я обращалась ко многим магам, но кто после оплаты пропадал, кто просто вымогал денег на дальнейшую работу и я сама отказывалась, понимая что это беско...
1 неделя 2 дня ago
Мы с мужем встречались 3 года.Решили сыграть свадьбу. Свадьба прошла уже не гладко. Переехали в квартиру,он начал задерживаться на работе,часто уезжа...
1 неделя 2 дня ago
Мне помогла ведунья Марина Я уже отчаялась найти сильного мага по интернету. Мне нужно было срочно вернуть мужа или делать аборт, я не хотела воспитыв...
1 неделя 4 дня ago
Здравствуйте раз уж заговорили об этом,то я расскажу вам свою историю.У меня был молодой человек с которым прожили вместе три с половиной года.Ну и со...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

КОНВЕРГЕНЦИИ ТЕОРИЯ

англ. convergence theory – теория психического развития ребенка, выдвинутая нем. психологом В. Штерном. Син. теория двух факторов. В К. т. делалась попытка снять односторонность 2 предшествующих ей теорий психического развития – преформизма нативизма и сенсуализма эмпиризма . В 1-й из этих теорий предопределяющее значение в развитии ребенка придавалось внутренним условиям – фактору наследственности, во 2-й – внешним условиям, окружающей ребенка среде см. Кондильяк Этьен Бонно де . Штерн исходил из того, что психическое развитие ребенка определяется конвергенцией взаимодействием 2 указанных факторов, при доминирующей роли фактора наследственности. Среда рассматривалась Штерном как фактор, ускоряющий или тормозящий реализацию наследственно предопределенных свойств и особенностей психики. К. т. по своему существу биологизаторская. Психическое развитие сводится в ней к внутреннему созреванию заложенных в организме свойств см. Возрастная психофизиология . Внешней среде придается лишь роль катализатора, фактора, в известной мере определяющего темп развития, но не вносящего ничего качественно нового в психическое развитие. Взгляды Штерна на психическое развитие отразились в предложенной им схеме периодизации детского развития, в основу которой положена биогенетическая концепция. См. Биогенетический закон, Рекапитуляция.

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: