КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология




Последние комментарии

1 неделя 14 часов ago
Мы с мужем встречались 3 года.Решили сыграть свадьбу. Свадьба прошла уже не гладко. Переехали в квартиру,он начал задерживаться на работе,часто уезжа...
1 неделя 14 часов ago
Мне помогла ведунья Марина Я уже отчаялась найти сильного мага по интернету. Мне нужно было срочно вернуть мужа или делать аборт, я не хотела воспитыв...
1 неделя 2 дня ago
Здравствуйте раз уж заговорили об этом,то я расскажу вам свою историю.У меня был молодой человек с которым прожили вместе три с половиной года.Ну и со...
1 неделя 3 дня ago
КАЖДЫЙ 13 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!! ***Предостовляем услуги взлома*** **И ddos атак сайтов** -удаление кредитной истоии _ 1.Социальные сети: 1.1 Вконтакте. 1...
8 недель 4 дня ago
КАЖДЫЙ 30 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!! ***Предостовляем услуги взлома*** **И ddos атак сайтов** -удаление кредитной истоии _ 1.Социальные сети: 1.1 Вконтакте. 1...
8 недель 6 дней ago
Просто быть самим собой и не замарачиваться. У каждого человека есть свои комплексы, вы не исключение. И даже красивая девушка тоже может сомневаться...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

англ. communicative competence – понимается как умение эффективно общаться, способность устанавливать и поддерживать контакты с людьми, или как система внутренних ресурсов, необходимых для достижения эффективного общения в определенном круге ситуаций Куницына В. Н. и др. . Для эффективного общения характерны: 1 понимание коммуникативной ситуации и предмета общения. 2 умение передавать и получать сообщения в т. ч. умения выбирать наиболее релевантные ситуации средства общения, кодировать, декодировать и интерпретировать сообщения, распознавать барьеры . 3 понимание намерений партнера. 4 умение распознавать и нейтрализовать негативные эффекты соц. перцепции стереотипизация, отождествление, гало-эффект и пр. . 4 учет собственных коммуникативных намерений и адекватное самопредъявление. 5 налаживание взаимодействия с партнером. 6 выбор наиболее подходящей дистанции. 7 избегание противоречий в содержании сообщений, передаваемых в процессе общения по разным каналам посредством различных языков и др. К. к. может носить как узкий, реализующийся в одном типе коммуникативных ситуаций напр., К. к. в педагогическом общении , так и более широкий характер. К. к. проявляется в выборе наиболее адекватных ситуации приемов общения, что подразумевает владение множеством приемов. Одним из важных показателей К. к. является достижение цели общения, однако следует подчеркнуть, что К. к. включает также субъективную положительную оценку состоявшегося коммуникативного акта партнером достижение цели общения при ощущении партнером грубого давления или манипуляции не свидетельствует о К. к. . И. А. Мещерякова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: