Последние комментарии

2 недели 1 день ago
КАЖДЫЙ 20 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!!!! ***Предостовляем услуги взлома*** * > Тел. 8-960-233-75-37 >>E-mail: vzlom.alexei@gmail.com с уважением Алексе...
5 недель 1 день ago
Мы с мужем встречались 3 года.Решили сыграть свадьбу. Свадьба прошла уже не гладко. Переехали в квартиру,он начал задерживаться на работе,часто уезжа...
5 недель 1 день ago
Мы с мужем встречались 3 года.Решили сыграть свадьбу. Свадьба прошла уже не гладко. Переехали в квартиру,он начал задерживаться на работе,часто уезжат...
5 недель 3 дня ago
Здравствуйте!  Внимательно прочитала Ваше обращение к психотерапевту. Я очень хорошо Вас понимаю и готова Вам помочь преодолеть Ваши проблемы. То...
6 недель 2 дня ago
Сейчас я счастлива, но было время. Когда я готова была покончить со своей жизнью. До того момента мы уже прожили около двух лет вместе. Квартира, рабо...
7 недель 4 часа ago
Добрый день! Это конечно не моя история, но поскольку я в ней участвовала мне хочется ей поделиться. Мой брат очень любил свою девушку, он в ней души...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

англ. communicative competence – понимается как умение эффективно общаться, способность устанавливать и поддерживать контакты с людьми, или как система внутренних ресурсов, необходимых для достижения эффективного общения в определенном круге ситуаций Куницына В. Н. и др. . Для эффективного общения характерны: 1 понимание коммуникативной ситуации и предмета общения. 2 умение передавать и получать сообщения в т. ч. умения выбирать наиболее релевантные ситуации средства общения, кодировать, декодировать и интерпретировать сообщения, распознавать барьеры . 3 понимание намерений партнера. 4 умение распознавать и нейтрализовать негативные эффекты соц. перцепции стереотипизация, отождествление, гало-эффект и пр. . 4 учет собственных коммуникативных намерений и адекватное самопредъявление. 5 налаживание взаимодействия с партнером. 6 выбор наиболее подходящей дистанции. 7 избегание противоречий в содержании сообщений, передаваемых в процессе общения по разным каналам посредством различных языков и др. К. к. может носить как узкий, реализующийся в одном типе коммуникативных ситуаций напр., К. к. в педагогическом общении , так и более широкий характер. К. к. проявляется в выборе наиболее адекватных ситуации приемов общения, что подразумевает владение множеством приемов. Одним из важных показателей К. к. является достижение цели общения, однако следует подчеркнуть, что К. к. включает также субъективную положительную оценку состоявшегося коммуникативного акта партнером достижение цели общения при ощущении партнером грубого давления или манипуляции не свидетельствует о К. к. . И. А. Мещерякова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: