Последние комментарии

1 неделя 20 часов ago
Мы с мужем встречались 3 года.Решили сыграть свадьбу. Свадьба прошла уже не гладко. Переехали в квартиру,он начал задерживаться на работе,часто уезжа...
1 неделя 20 часов ago
Мне помогла ведунья Марина Я уже отчаялась найти сильного мага по интернету. Мне нужно было срочно вернуть мужа или делать аборт, я не хотела воспитыв...
1 неделя 2 дня ago
Здравствуйте раз уж заговорили об этом,то я расскажу вам свою историю.У меня был молодой человек с которым прожили вместе три с половиной года.Ну и со...
1 неделя 3 дня ago
КАЖДЫЙ 13 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!! ***Предостовляем услуги взлома*** **И ddos атак сайтов** -удаление кредитной истоии _ 1.Социальные сети: 1.1 Вконтакте. 1...
8 недель 4 дня ago
КАЖДЫЙ 30 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!! ***Предостовляем услуги взлома*** **И ddos атак сайтов** -удаление кредитной истоии _ 1.Социальные сети: 1.1 Вконтакте. 1...
8 недель 6 дней ago
Просто быть самим собой и не замарачиваться. У каждого человека есть свои комплексы, вы не исключение. И даже красивая девушка тоже может сомневаться...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

англ. exрloratory behaviour – поведение, направленное на поиск и приобретение новой информации. одна из фундаментальных форм взаимодействия живых существ с реальным миром, направленная на его познание. сущностная характеристика деятельности человека. Играет незаменимую роль в овладении новыми и сложными областями, в развитии познавательных процессов всех уровней, в учении, в приобретении соц. опыта и развитии личности. В свою очередь, само И. п. функционирует и развивается под мощным влиянием социальных и личностных факторов. В основе И. п. лежит важнейшая потребность в новой информации, новых впечатлениях, знаниях, результатах деятельности. Близкие по содержанию термины – любознательность, познавательная активность. Исследовательская мотивация м. б. сильнее др. потребностей, включая витальные напр., пищевой и оборонительной . См. Информационные потребности. И. п. проявляется в след. формах: наблюдении, экспериментировании, путешествии, вопросно-ответных формах деятельности и др. Их совокупный эффект чрезвычайно широк. Благодаря этому И. п. выступает как целостная многоуровневая система с большим разнообразием компонентов, причем это разнообразие стремится к постоянному расширению. Факторы, вызывающие И. п.: 1 новизна объекта, ситуации. 2 сложность для развертывания И. п. необходим оптимальный уровень сложности: слишком простые и слишком сложные объекты способствуют угасанию познавательной активности . 3 неопределенность. 4 когнитивный конфликт несоответствие или противоречие частей информации . Обнаружены и положительные, и значимые отрицат. корреляции между тестами И. п. и тестами интеллекта – они диагностируют разные способности. Тесты И. п. диагностируют способности к приобретению информации в условиях высокой новизны и неопределенности условий и требований. Тесты интеллекта диагностируют не приобретение, а использование ранее полученных знаний в условиях строгой регламентированности и однозначной определенности требований тестового задания. А. Н. Поддьяков

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: