ГЕРБАРТ ИОГАНН определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология

Интернет магазин элитного чая



Последние комментарии

2 недели 2 дня ago
Я провожу консультации и по скайпу (видео, чат, голосовые). Мы можем обмениваться письмами по почте. Мне кажется, у Вас есть какое-то решение по вопро...
2 недели 2 дня ago
 Здравствуйте! Похоже, муж беспокоится о Вашем здоровье и ваших с ним отношениях. Он старается сохранить их как умеет. Вас возмутило, что он смот...
2 недели 2 дня ago
Я бы с удовольствием пришла, но мы живем в небольшом городе. + детей оставить не с кем. Да и в такой ситуации не хочется их оставлять.
2 недели 2 дня ago
 Здравствуйте! Похоже, Вы боитесь и растеряны. Вам важно, чтобы муж извинился. Вы не знаете, что делать. А, если бы знали, то, что бы Вы сделали?...
3 недели 4 дня ago
Я не собираюсь спать с парнями , я хочу лишь слышать фразу " давай встречаться"
3 недели 4 дня ago
По моему это очень глупо и нелепо. То что девушки хвастаются количеством парней, не совсем есть хорошо. Таких обычно очень плохим словом называют. Зач...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ГЕРБАРТ ИОГАНН

Herbart, 1776–1841 – нем. философ, психолог и педагог, основоположник эмпирической психологии в Германии. Для превращения психологии в подлинную науку Г. считал необходимым применение математики, пытался использовать ее для объяснения статики и динамики представлений, которые, по Г., являются элементами сознания. Хотя поставленная задача и не удалась Г., предложенная им на основе учета количественных характеристик представлений их силы, или ясности модель сознания идеи которой можно найти еще в работах Г. В. Лейбница сохранилась в последующих учениях эмпирической психологии В. Вундт и др. . По Г., сознание имеет 3 зоны: ясного сознания, просто сознания и бессознательного, между которыми существуют нежесткие границы, названные Г. порогами данное понятие затем использовал Г. Т. Фехнер . Понятие вытеснение, примененное Г. для обозначения перехода представления в область бессознательного, широко использовалось затем в психоанализе. Г. выделил также условия перехода представлений из бессознательного в сознание: сила самого представления и количество связей данного представления с прошлым опытом процесс поддержки представления со стороны прошлого опыта Г. называл апперцепцией . Г. оказал значительное влияние и на педагогику, критикуя теории врожденных способностей и подчеркивая значение опыта и ассоциаций в процессе обучения и воспитания. Е. Е. Соколова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: