Последние комментарии

3 недели 2 дня ago
 Здравствуйте. Общаться на какм уровне? В каком ключе? Раз вам нравится этот человек, значит вам нравится как она себя ведет, разговаривает, мими...
3 недели 2 дня ago
 Здравствуйте. Полагаю, что ваши догадки верны - вы ему глубоко не безразличны, но и долг дружбы обязыает его держать дистанцию. И его инстинктив...
3 недели 2 дня ago
 Здравствуйте. Вы, видимо, слишком идеализируете свою сестру и видите в ней только достоинства, не замечая недостатков. Это и служит причиной ваш...
3 недели 2 дня ago
 Здравствуйте. Вам надо пересмотреть то, что вы транслируете своим поведением молодым людям. Возможно, это завышенные требования, возможно, опред...
3 недели 2 дня ago
Здравствуйте. Вам надо пересмотреть то, что вы транслируете своим поведением молодым людям. Возможно это завышенные требования, возможно определенную...
3 недели 3 дня ago
 Можно, но надо время, ваше терпение и соблюдение определенных правил. У вашей дочери не только низкая самооценка и неуверенность в себе, а еще п...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ГЕРБАРТ ИОГАНН

Herbart, 1776–1841 – нем. философ, психолог и педагог, основоположник эмпирической психологии в Германии. Для превращения психологии в подлинную науку Г. считал необходимым применение математики, пытался использовать ее для объяснения статики и динамики представлений, которые, по Г., являются элементами сознания. Хотя поставленная задача и не удалась Г., предложенная им на основе учета количественных характеристик представлений их силы, или ясности модель сознания идеи которой можно найти еще в работах Г. В. Лейбница сохранилась в последующих учениях эмпирической психологии В. Вундт и др. . По Г., сознание имеет 3 зоны: ясного сознания, просто сознания и бессознательного, между которыми существуют нежесткие границы, названные Г. порогами данное понятие затем использовал Г. Т. Фехнер . Понятие вытеснение, примененное Г. для обозначения перехода представления в область бессознательного, широко использовалось затем в психоанализе. Г. выделил также условия перехода представлений из бессознательного в сознание: сила самого представления и количество связей данного представления с прошлым опытом процесс поддержки представления со стороны прошлого опыта Г. называл апперцепцией . Г. оказал значительное влияние и на педагогику, критикуя теории врожденных способностей и подчеркивая значение опыта и ассоциаций в процессе обучения и воспитания. Е. Е. Соколова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: