ДОСТИЖЕНИЯ МОТИВ определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология

Интернет магазин элитного чая



Последние комментарии

1 день 11 часов ago
у учительницы есть преподавательская этика, у неё с вами отношения в рамках того, что она даёт вам знания. Учитесь хорошо у неё, это лучшее, что можно...
1 день 11 часов ago
по ходу, если вы продолжаете общаться обниматься то он наверное думает, что вам понравилось, как он вас изнасиловал заводит его наверное от воспоминан...
1 день 23 часа ago
медсестра дура и стерва наверное знала причину вашего нахождения в палате, знала, что для вас это важно, и так пошутила, жаль, что её коллеги и профес...
2 дня 6 минут ago
может разнообразить жизнь с мужем, съездить куда-то вдвоём, или найти нового, вы ещё молодая, некоторые в 80 женятся ну просто пофлиртуйте с коллегами...
2 дня 53 минуты ago
в спбгу вроде есть кафедра, где изучают мозг, и по отзывам это невероятно интересно, и даж жаль кому-то, кто это видит, но пошёл в том же спбгу по дру...
2 дня 1 час ago
из-за взаимной не плакала, хотя видела один раз, как мужчина до слёз любит я плакала из-за НЕвзаимной любви, она ко мне в 16 лет пришла 2 года плакала...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ДОСТИЖЕНИЯ МОТИВ

мотивация англ. achievement motive – внутренне относительно устойчивое стремление человека к успехам в различных видах деятельности. Является одним из важнейших среди совокупности факторов, определяющих мотивацию достижения – поведение человека, направленное на достижение успехов в жизни. Д. м. объясняет внутри– и межиндивидуальные различия в ориентациях, интенсивности и последовательности поведенческих актов, связанных с достижением успехов. Исследования Д. м. начаты с появления теории мотивации достижения, разработанной амер. исследователем Д. Мак-Клелландом и сотрудниками McClelland et al., 1953 . Дальнейшее развитие она получила в работах Дж. Аткинсона, предложившего формулу для оценки мотивации достижения Atkinson, 1958 , и Г. Хекхаузена Hekhausen, 1963 . Согласно Мак-Клелланду и др., Д. м. формируется прижизненно в опыте раннего детства под влиянием воспитания ребенка в семье. Его внутреннюю, побудительную основу составляют аффективно окрашенные эмоциональные ассоциации, связанные с успехами и подкрепленные соответствующими действиями со стороны родителей. Если их подкрепления ассоциируются с успехами, а наказания с неудачами в действиях, направленных на достижение определенного результата в работе и игре, то у ребенка возникает и развивается Д. м. Для количественной оценки мотивации достижения МакКлелланд и его коллеги на основе Тематического апперцептивного теста ТАТ Г. Мюррея Murray разработали проективную методику, впоследствии усовершенствованную Хекхаузеном. Позднее 1961 Мак-Клелландом была предпринята попытка объяснить на основе предложенной им теории мотивации достижения социально-экономическое развитие различных стран и народов.

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: