ДООПЕРАЦИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология




Последние комментарии

2 дня 2 часа ago
Просто быть самим собой и не замарачиваться. У каждого человека есть свои комплексы, вы не исключение. И даже красивая девушка тоже может сомневаться...
1 неделя 2 дня ago
КАЖДЫЙ 30 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!!!! ***Предостовляем услуги взлома*** **И ddos атак сайтов** -удаление кредитной истоии _ 1.Социальные сети: 1.1 Вконтакте....
2 недели 17 часов ago
 добрый день!  В начале ваших отношений ваш муж был полноценным взрослым мужчиной, понимающим свою роль. Но живя с вами он начал портиться и...
2 недели 17 часов ago
  Добрый день! Прозвучит ужасно, но в Вас он не заинтересован. вы как психолог - выслушиваете его, поднимаете самооценку, развлекаете. он понимае...
2 недели 4 дня ago
Делюсь своим опытом в поисках мага. Девченочки, те кто ищут помощи мага в решении своей проблемы, пишу это для Вас. Сама я искала на протяжении почти...
3 недели 1 день ago
Год назад мучалась как никто другой, изводилась в любви, которая была невзаимной. А потом решила сделать приворот, но сомнения были что такое существу...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ДООПЕРАЦИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ

англ. рreoрeratory thought – стадия развития интеллекта ребенка от 2 до 7 лет. К 2 годам у ребенка начинает формироваться символическая функция, т. е. возникает различение обозначаемого и обозначающего. Средства обозначения, используемые ребенком, имеют форму отсроченной имитации, игрового символа, рисунка, умственного образа и, наконец, речи. Благодаря символической функции начинает формироваться внутренний план деятельности – план представления. Теперь ребенок может не только непосредственно выполнить действие, но и представить действие, выполненное им в прошлом или в др. ситуации, может мысленно расчленить объект или составить его из частей. Для возникающих задач уже недостаточно средств сенсомоторного интеллекта, а новых орудий интеллектуальной деятельности у ребенка еще нет. В возрасте от 2 до 7 лет, как правило, отсутствуют обратимые операции и понятие о сохранении. Ребенок, напр., считает, что при переливании жидкости из одного сосуда в другой, отличающийся от первого формой, количество ее увеличивается или уменьшается в зависимости от формы сосуда. Во всех ситуациях, где требуется количественная оценка величин, можно наблюдать конфликт между восприятием и логикой, что является следствием отсутствия обратимости умственных действий. В этот период развития создаются условия для возникновения операций см. также Операции интеллектуальные . Это, во-первых, их переход в умственный план интериоризация действий и, во-вторых, их сокращение и симультанизация. Только во внутреннем плане можно одновременно симультанно представить прямое и обратное действия, в то время как во внешнем материальном плане прямое и обратное ему действие можно выполнить только последовательно. Трудность перехода ребенка к операциям и длительность этого процесса связаны с преодолением им собственного эгоцентризма или центрации на внешних, ярких, но несущественных свойствах вещей. Л. Ф. Обухова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: