ДЕТЕРМИНИРУЮЩАЯ ТЕНДЕНЦИЯ определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология

Интернет магазин элитного чая



Последние комментарии

22 часа 25 минут ago
Супружеская измена это страшно. Это неприятно. И это невыносимо больно. Я знаю, о чем я пишу, потому что сама это пережила. Муж загулял как последний...
22 часа 26 минут ago
Хочу рассказать как мы обращались к магу Александру Таянко, я и жена не могли иметь детей, как только мы начали встречаться, то в планах детей у нас н...
2 дня 16 часов ago
Я как раз из тех, у кого жизнь все расставила по своим местам - с годами отвращение к детям и материнству только окрепло. Думаю, если бы когда-то я по...
4 дня 15 часов ago
 Здравствуйте. Вам преждевсего нужно принять ситуацию такой какая она есть я про отношения вашей мамы и отчима и, перестать волноваться по этому...
6 дней 21 час ago
 Здравствуйте. Вы сами определили свою проблему"боюсь быть обманутой", вот с ней Вам и нужно поработать. Как известно уйдет причина не...
1 неделя 1 день ago
 Здравствуйте. Для того, чтобы получить ответы на все ваши вопросы, вашей маме и отчиму НЕОБХОДИМО САМИМ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К ПСИХОЛОГУ, т.к....

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ДЕТЕРМИНИРУЮЩАЯ ТЕНДЕНЦИЯ

англ. determining tendency – психическое состояние человека, определяющее направленность, избирательность мышления в зависимости от поставленной задачи. Понятие Д. т. введено в психологию мышления представителями Вюрцбургской школы см. также Ах Нарцисс . Д. т. определяют 2 главных фактора: а конечная цель искомое задачи . б инструкция требования к искомому . Общую характеристику Д. т. на основе экспериментов с контролируемыми ассоциациями сформулировал О. Кюльпе. Наше Я, писал он, постоянно находится под влиянием тех или иных задач и ими побуждается к деятельности. Можно сказать, что работа Я служит цели, заданной самим собой или др. Это влияние задач называют Д. т. Самостоятельное значение задач в их роли Д. т. были скрыты от ассоциативной психологии. Эксперименты представителей вюрцбургской школы поставили под сомнение основную аксиому ассоцианистов о прямой зависимости последующих состояний мышления от предшествующих состояний и непосредственно действующих стимулов. Понятие Д. т. сыграло важную роль в дальнейшем развитии методов экспериментального исследования мышления и в значительной степени определило возможность использования различных типов задач как основного метода для исследования мышления.

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: