Последние комментарии

6 недель 4 дня ago
Мошенники, не помогли и выманили кучу денег. Один и тот же шарлатан. везде строчит отзывы.просит небольшие суммы! gross.nin@yandex.ru rayzaxarovna@mai...
25 недель 5 дней ago
Правильно говоришь, поддерживаю. Пусть лучше почитают библию, безбожники проклятые. Там все понятно и внятно написано. Кто вступал в интимную связь до...
27 недель 4 дня ago
6 лет назад. Я начала встречаться с парнем. Парень скромный, неуверенный в себе, боялся меня, и не верил своим ушам ,что я выбрала его. Именно я выбра...
30 недель 1 день ago
КАЖДЫЙ 20 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!!!! ***Предостовляем услуги взлома*** * > Тел. 8-960-233-75-37 >>E-mail: vzlom.alexei@gmail.com с уважением Алексе...
33 недели 1 день ago
Мы с мужем встречались 3 года.Решили сыграть свадьбу. Свадьба прошла уже не гладко. Переехали в квартиру,он начал задерживаться на работе,часто уезжа...
33 недели 1 день ago
Мы с мужем встречались 3 года.Решили сыграть свадьбу. Свадьба прошла уже не гладко. Переехали в квартиру,он начал задерживаться на работе,часто уезжат...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

ДАВЫДОВ ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

1930–1998 – известный отечественный психолог и педагог, творчески развивал базисные идеи школы Л. С. Выготского, совместно с Д. Б. Элькониным построил теоретические и методологические основы новой научно-практической системы развивающего обучения, создал динамично развивающуюся научную школу. Д. резко противопоставлял теоретическое разумное мышление эмпирическому рассудочному и направлял свои усилия на разработку концептуальной схемы и приемов учебной деятельности, адекватных задачам формирования у школьников теоретического мышления. Построенный Д. образ теоретического мышления включал такие очевидно деятельностные акты, как образование содержательных обобщений, анализ рефлексия собственных действий и их планирование. В соответствии с этим образом строилась и учебная деятельность уч-ся. Результатом было формирование у них как самой учебной деятельности, так и готовности мыслить понятиями. Последняя оказывалась существенно выше, чем при обучении традиционными методами. Разумеется, т. о. понимаемое и формируемое теоретическое мышление не отменяло и не заменяло др. виды мышления, в т. ч. и эмпирическое. С основными положениями теории учебной деятельности Д. читатель может познакомиться из ряда статей данного словаря помимо вышеуказанных см. также Обучение и развитие, Учебная задача, Учение и др. . Главные работы: Виды обобщения в обучении 1972 . Теория развивающего обучения 1996 . В. П. Зинченко

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: