Последние комментарии

3 недели 3 дня ago
У меня практически идентичная ситуация. Чем тут помочь? Пережить эту проблему. В первую очередь для себя решить. "А чего я теряю?" Дочь бросать нельзя...
4 недели 2 дня ago
Мы с мужем прожили 15 лет вместе и в последний год его как подменили, как будто он стал другим человеком,стал грубым,агрессивным, мы с ним стали посто...
6 недель 5 часов ago
Я знаю одно, что за свое счастье нужно бороться. Перед тем как выйти замуж, за своего любимого, я прошла семь кругов ада. Унижения, слезы, насмешки л...
6 недель 5 часов ago
У меня случилась беда (как я тогда думала - оказалось, что это просто неприятность): молодой человек, с которым мы прожили 3 года, от которого я забер...
7 недель 5 дней ago
 Детям, выросшим в неполных семьях, часто дают в воспитании то, чего не додают из полных. Это не критерий в наше время и во времена вашего воспит...
7 недель 5 дней ago
Люди бывают разные. Что он чувствует к вам, сказать не могу, т.к. это надо беседовать с ним. А по вам могу сказать больше - отпустите ситуацию. Вы - м...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

БЮЛЕР ШАРЛОТТА

Buhler, 1893–1974 – нем. – амер. психолог. Училась в ун-тах Фрайбурга, Киля, Берлина и Мюнхена. Профессор ун-тов Вены 1929 , Осло 1938 , Лос-Анджелеса 1940 . президент Ассоциации гуманистической психологии 1970 . В 1920–1930-е гг. Б. возглавляла созданную ею Венскую школу возрастной психологии, которая известна своими диагностическими исследованиями уровня психического развития ребенка. Показателем уровня развития являлся коэффициент развития, введенный Б. вместо широко известного коэффициента интеллекта. Он определяется как отношение возраста развития, устанавливаемого с помощью тестирования, к паспортному возрасту ребенка. По результатам тестирования составляется и профиль развития, который показывает, как развиваются различные стороны поведения. Важнейшим результатом исследований этого периода, проведенных в т. ч. биографическим методом, является периодизация жизненного пути личности. Главной движущей силой развития Б. считала потребность личности в самоосуществлении, которая по-разному проявляется в различные периоды жизни. Амер. период творчества с 1940 г. посвящен изучению проблем психологии личности, периодизации жизненного пути и др. в русле гуманистической психологии. Б. рассматривала личность как изначально данное духовное образование, не изменяющееся по своей сути на протяжении всей жизни. Трактовка Б. сущности и движущих сил развития неоднократно подвергалась критике, в т. ч. и в сов. психологии. Вместе с тем идеи целостного подхода к изучению жизненного пути человека, фактический материал, полученный Б. и ее сотрудниками, а также некоторые предложенные ею диагностические методики сохраняют свое значение и для современной науки. Е. Е. Соколова

В

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: