БЮЛЕР ШАРЛОТТА определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология

Интернет магазин элитного чая



Последние комментарии

2 дня 3 часа ago
нет в вас ужасного может страхи есть или прошлый стресс глубоко спрятанный у вас в жизни всё хорошо, вы отогрелись в компании друзей, и полезло из под...
2 дня 4 часа ago
в случае, если парень узнает, то у Вас развяжутся руки, нечего будет больше бояться, и если Вы знаете других девушек, кто также пострадал от его дейст...
2 дня 4 часа ago
Это ваша мама, она важна, даже если кажется, что не важна. Вы с ней связаны и она, порой, может попасть в самую болезненную точку. Так или иначе, это...
2 дня 5 часов ago
Я не специалист, так, от себя. Вокруг Вас коллектив не самый благосклонный. Был. Если проблема до сих пор, искать другой коллектив. Искать места, где...
2 дня 5 часов ago
Храни Вас Господь! Я за Вас молюсь и за вашу семью, мужа. Может быть в церкви Вам помогут? Там бывают центры поддержки. И пишите на разные сайты пом...
2 дня 6 часов ago
ко мне тож родственник приставал, сейчас стараюсь размежеваться с ним, хотя общие родственники способствуют нашему новому общению, кое-кому из родстве...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

БЮЛЕР ШАРЛОТТА

Buhler, 1893–1974 – нем. – амер. психолог. Училась в ун-тах Фрайбурга, Киля, Берлина и Мюнхена. Профессор ун-тов Вены 1929 , Осло 1938 , Лос-Анджелеса 1940 . президент Ассоциации гуманистической психологии 1970 . В 1920–1930-е гг. Б. возглавляла созданную ею Венскую школу возрастной психологии, которая известна своими диагностическими исследованиями уровня психического развития ребенка. Показателем уровня развития являлся коэффициент развития, введенный Б. вместо широко известного коэффициента интеллекта. Он определяется как отношение возраста развития, устанавливаемого с помощью тестирования, к паспортному возрасту ребенка. По результатам тестирования составляется и профиль развития, который показывает, как развиваются различные стороны поведения. Важнейшим результатом исследований этого периода, проведенных в т. ч. биографическим методом, является периодизация жизненного пути личности. Главной движущей силой развития Б. считала потребность личности в самоосуществлении, которая по-разному проявляется в различные периоды жизни. Амер. период творчества с 1940 г. посвящен изучению проблем психологии личности, периодизации жизненного пути и др. в русле гуманистической психологии. Б. рассматривала личность как изначально данное духовное образование, не изменяющееся по своей сути на протяжении всей жизни. Трактовка Б. сущности и движущих сил развития неоднократно подвергалась критике, в т. ч. и в сов. психологии. Вместе с тем идеи целостного подхода к изучению жизненного пути человека, фактический материал, полученный Б. и ее сотрудниками, а также некоторые предложенные ею диагностические методики сохраняют свое значение и для современной науки. Е. Е. Соколова

В

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: