АУТИЗМ Ранний детский определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология

Интернет магазин anyzoo.ru



Последние комментарии

2 дня 18 часов ago
Развод не может быть решением вопроса это последнее? что может быть, но не решение вопроса отношений. Вам поставить вопрос нужно, научится общению с м...
2 дня 22 часа ago
Здравствуйте! Казалось бы, препятствий нет, однако, что-то внутри удерживает Вас от развода. Вы, как будто хотите развестись и не хотите одновременно....
1 неделя 5 дней ago
Уважаемый гость! В этой статье я высказываю свое мнение, оно субъективно. Статья не является научной, и конечно, не проводилось клиническое исследован...
1 неделя 6 дней ago
происходят трагедии и рядом слово выгода несуразное больные дети например как раз приходят в жизнь родителя чтобы он теснее проходил уроки родительств...
1 неделя 6 дней ago
здравствуйте приходят такие слова практичность прогнозирование жизни это с обеих сторон а привычность страх перемен пока только с вашей он хочет опроб...
2 недели 5 дней ago
 можно   обращайтесь скайп solnze5454  ваша дочь прячется за недовольством в одежде и прочим она живой человек не кукла не марионе...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

АУТИЗМ Ранний детский

англ. infantile autism впервые выделен как отдельный клинический синдром Л. Каннером 1943 . В настоящее время рассматривается как первазивное общее, многостороннее нарушение, искажение психического развития, обусловленное биологической дефицитарностью ц. н. с. ребенка. выявлена его полиэтиология, полинозология. Р. д. А. отмечается в 4–6 случаях на 10 тыс. детей. чаще встречается у мальчиков в 4–5 раз чаще, чем у девочек . Основные клинические признаки Р. д. А.: 1 сам А. как врожденная неспособность ребенка к установлению аффективного контакта, взаимодействия взглядом, мимикой, жестом, причем трудности коммуникации проявляются вне зависимости от интеллектуального уровня ребенка. 2 стереотипность в поведении, проявляющаяся как сопротивление переменам в окружающем, стереотипные движения и действия, пристрастия, интересы. 3 необычные реакции на сенсорные раздражители, дискомфорт и сверхочарованность определенными впечатлениями. 4 нарушения речевого развития в контексте общих нарушений коммуникации вне зависимости от уровня интеллектуального развития ребенка, мутизм в более чем 1/3 случаев, эхолалии, перверзия местоимений, речь штампами, нарушения просодики интонация, ударения, темп, ритм речи . 5 особенность психического развития отмечается с раннего возраста, аномалии становятся очевидными до 30 мес. Период наиболее выраженных проявлений Р. д. А. – со страхами, негативизмом, агрессией, ожесточенной стереотипной аутостимуляцией – возраст 3–5 лет. Позже острота может сглаживаться и на 1-й план выступают нарушения развития, личностная и соц. незрелость. Хотя дети с А. часто проявляют парциальную одаренность в невербальных областях, более 2/3 из них умственно отсталы. Искажение, асинхрония развития психических функций представляет единый узел аффективных и когнитивных проблем ребенка. Необходимы раннее выявление и комплексная медико-психолого-педагогическая коррекция, организация специальной системы помощи людям с последствиями Р. д. А. См. Игровая терапия. О. С. Никольская

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: