Последние комментарии

6 минут 4 секунды ago
 Здравствуйте. Полагаю, что ваши догадки верны - вы ему глубоко не безразличны, но и долг дружбы обязыает его держать дистанцию. И его инстинктив...
11 минут 7 секунд ago
 Здравствуйте. Вы, видимо, слишком идеализируете свою сестру и видите в ней только достоинства, не замечая недостатков. Это и служит причиной ваш...
13 минут 51 секунда ago
 Здравствуйте. Вам надо пересмотреть то, что вы транслируете своим поведением молодым людям. Возможно, это завышенные требования, возможно, опред...
22 минуты 51 секунда ago
Здравствуйте. Вам надо пересмотреть то, что вы транслируете своим поведением молодым людям. Возможно это завышенные требования, возможно определенную...
16 часов 30 минут ago
 Можно, но надо время, ваше терпение и соблюдение определенных правил. У вашей дочери не только низкая самооценка и неуверенность в себе, а еще п...
16 часов 43 минуты ago
 Здравствуте. У вас, скорее всего, проблемы с самооценкой. Вам кажется, что вы не достойны такого внимания и счастья, отсюда и подозрительность....

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

АУТИЗМ Ранний детский

англ. infantile autism впервые выделен как отдельный клинический синдром Л. Каннером 1943 . В настоящее время рассматривается как первазивное общее, многостороннее нарушение, искажение психического развития, обусловленное биологической дефицитарностью ц. н. с. ребенка. выявлена его полиэтиология, полинозология. Р. д. А. отмечается в 4–6 случаях на 10 тыс. детей. чаще встречается у мальчиков в 4–5 раз чаще, чем у девочек . Основные клинические признаки Р. д. А.: 1 сам А. как врожденная неспособность ребенка к установлению аффективного контакта, взаимодействия взглядом, мимикой, жестом, причем трудности коммуникации проявляются вне зависимости от интеллектуального уровня ребенка. 2 стереотипность в поведении, проявляющаяся как сопротивление переменам в окружающем, стереотипные движения и действия, пристрастия, интересы. 3 необычные реакции на сенсорные раздражители, дискомфорт и сверхочарованность определенными впечатлениями. 4 нарушения речевого развития в контексте общих нарушений коммуникации вне зависимости от уровня интеллектуального развития ребенка, мутизм в более чем 1/3 случаев, эхолалии, перверзия местоимений, речь штампами, нарушения просодики интонация, ударения, темп, ритм речи . 5 особенность психического развития отмечается с раннего возраста, аномалии становятся очевидными до 30 мес. Период наиболее выраженных проявлений Р. д. А. – со страхами, негативизмом, агрессией, ожесточенной стереотипной аутостимуляцией – возраст 3–5 лет. Позже острота может сглаживаться и на 1-й план выступают нарушения развития, личностная и соц. незрелость. Хотя дети с А. часто проявляют парциальную одаренность в невербальных областях, более 2/3 из них умственно отсталы. Искажение, асинхрония развития психических функций представляет единый узел аффективных и когнитивных проблем ребенка. Необходимы раннее выявление и комплексная медико-психолого-педагогическая коррекция, организация специальной системы помощи людям с последствиями Р. д. А. См. Игровая терапия. О. С. Никольская

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: