АУТИЗМ Ранний детский определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология




Последние комментарии

2 дня 6 часов ago
Пишу отзыв больше для тех,кто ищет мастера,особенно для людей,живущих не в России. Я живу в Амстердаме. Мага найти не реально. То есть я обратилась к...
1 неделя 5 часов ago
Я встречалась с парнем 6 месяцев мы готовились к свадьбе.Но внезапно он стал агрессивным начал часто кричать на меня а через некоторое время сказал мн...
1 неделя 1 день ago
Тема рассмотренная в статье весьма интересна. Говорить о всем народе, весьма сложно, городские жители значительно отличаются от сельских. Жизненные ук...
1 неделя 2 дня ago
Как сейчас мне поступить?
1 неделя 6 дней ago
Здравствуйте. Уж не думаете ли вы, что причиной вашего расставания стал ваш срыв и напоминание жене о том, что ее родители могли бы уже и возвращать д...
8 недель 3 дня ago
 Здравствуйте. Общаться на какм уровне? В каком ключе? Раз вам нравится этот человек, значит вам нравится как она себя ведет, разговаривает, мими...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

АУТИЗМ Ранний детский

англ. infantile autism впервые выделен как отдельный клинический синдром Л. Каннером 1943 . В настоящее время рассматривается как первазивное общее, многостороннее нарушение, искажение психического развития, обусловленное биологической дефицитарностью ц. н. с. ребенка. выявлена его полиэтиология, полинозология. Р. д. А. отмечается в 4–6 случаях на 10 тыс. детей. чаще встречается у мальчиков в 4–5 раз чаще, чем у девочек . Основные клинические признаки Р. д. А.: 1 сам А. как врожденная неспособность ребенка к установлению аффективного контакта, взаимодействия взглядом, мимикой, жестом, причем трудности коммуникации проявляются вне зависимости от интеллектуального уровня ребенка. 2 стереотипность в поведении, проявляющаяся как сопротивление переменам в окружающем, стереотипные движения и действия, пристрастия, интересы. 3 необычные реакции на сенсорные раздражители, дискомфорт и сверхочарованность определенными впечатлениями. 4 нарушения речевого развития в контексте общих нарушений коммуникации вне зависимости от уровня интеллектуального развития ребенка, мутизм в более чем 1/3 случаев, эхолалии, перверзия местоимений, речь штампами, нарушения просодики интонация, ударения, темп, ритм речи . 5 особенность психического развития отмечается с раннего возраста, аномалии становятся очевидными до 30 мес. Период наиболее выраженных проявлений Р. д. А. – со страхами, негативизмом, агрессией, ожесточенной стереотипной аутостимуляцией – возраст 3–5 лет. Позже острота может сглаживаться и на 1-й план выступают нарушения развития, личностная и соц. незрелость. Хотя дети с А. часто проявляют парциальную одаренность в невербальных областях, более 2/3 из них умственно отсталы. Искажение, асинхрония развития психических функций представляет единый узел аффективных и когнитивных проблем ребенка. Необходимы раннее выявление и комплексная медико-психолого-педагогическая коррекция, организация специальной системы помощи людям с последствиями Р. д. А. См. Игровая терапия. О. С. Никольская

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: