АУДИТОРИЯ определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология

Интернет магазин элитного чая



Последние комментарии

1 неделя 1 день ago
Неграмотная статья. Во-первых, Фрейд не признавал существования инстинктов у человека, говорил только о "влечениях", а здесь слово "инстинкт" встречае...
6 недель 3 дня ago
Я провожу консультации и по скайпу (видео, чат, голосовые). Мы можем обмениваться письмами по почте. Мне кажется, у Вас есть какое-то решение по вопро...
6 недель 3 дня ago
 Здравствуйте! Похоже, муж беспокоится о Вашем здоровье и ваших с ним отношениях. Он старается сохранить их как умеет. Вас возмутило, что он смот...
6 недель 3 дня ago
Я бы с удовольствием пришла, но мы живем в небольшом городе. + детей оставить не с кем. Да и в такой ситуации не хочется их оставлять.
6 недель 3 дня ago
 Здравствуйте! Похоже, Вы боитесь и растеряны. Вам важно, чтобы муж извинился. Вы не знаете, что делать. А, если бы знали, то, что бы Вы сделали?...
7 недель 4 дня ago
Я не собираюсь спать с парнями , я хочу лишь слышать фразу " давай встречаться"

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

АУДИТОРИЯ

от лат. audire – слышать .

Учебное помещение для проведения лекций, семинаров и т. д.

Слушатели лекции, доклада, сообщения. В этом значении А. чаще всего обозначает малую группу, физически присутствующую в данном помещении и непосредственно воспринимающую обращенное к ней сообщение, что подразумевает: а возможность личного взаимодействия между адресантом учителем, лектором, докладчиком и А. как группой адресатов. б определенное пространственное размещение членов группы относительно коммуникатора и друг друга. Пространственная организация см. Проксемика связана с целями и задачами взаимодействия коммуникатора с коммуникантами, традициями и стилем общения между ними, а также числом людей, составляющих А. Принято выделять 2 принципиальные схемы размещения: А. прямоугольную служащую разобщению адресатов и фокусированию их внимания на адресанте и круговую способствующую паритетности взаимодействия и активизации А. , а также целый ряд промежуточных форм, в т. ч. круговую сомкнутую, круговую разобщенную, трапециевидную, при которой небольшая часть А. размещается в непосредственной близости от коммуникатора. Роль пространственной организации А. важна, но не определяюща, и ее не стоит переоценивать. Такие факторы, как знакомство людей в аудитории друг с другом, их самооценки, предшествующий опыт, отношение к адресанту, совпадение – несовпадение их интересов и ценностей, значимость и актуальность предмета обсуждения, играют гораздо более серьезную роль. А. м. б. активной или пассивной. настроенной дружески, враждебно или равнодушно по отношению к адресанту или теме его сообщения. восприимчивой рецептивной или сопротивляющейся.

Слушатели радио и зрители телепередач. В этом случае А. не является реальной группой: ее члены м. б. разделены не только пространством, но и временем при трансляции передач на разные регионы или при повторе передач . Имеет смысл выделять: а непосредственную А. люди, которые в данный момент времени слушают или смотрят данный выпуск данной передачи . б постоянную А. круг людей, которые обычно слушают или смотрят данную передачу и в потенциальную А. те люди, которые, по замыслу авторов передачи, будут заинтересованы в ней .

В особом смысле А. – приверженцы, сторонники, фанаты к.-л. публичного лица деятеля искусств, политика, спортсмена . И. А. Мещерякова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: