АУДИТОРИЯ определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология

Интернет магазин anyzoo.ru



Последние комментарии

2 дня 18 часов ago
Развод не может быть решением вопроса это последнее? что может быть, но не решение вопроса отношений. Вам поставить вопрос нужно, научится общению с м...
2 дня 22 часа ago
Здравствуйте! Казалось бы, препятствий нет, однако, что-то внутри удерживает Вас от развода. Вы, как будто хотите развестись и не хотите одновременно....
1 неделя 5 дней ago
Уважаемый гость! В этой статье я высказываю свое мнение, оно субъективно. Статья не является научной, и конечно, не проводилось клиническое исследован...
1 неделя 6 дней ago
происходят трагедии и рядом слово выгода несуразное больные дети например как раз приходят в жизнь родителя чтобы он теснее проходил уроки родительств...
1 неделя 6 дней ago
здравствуйте приходят такие слова практичность прогнозирование жизни это с обеих сторон а привычность страх перемен пока только с вашей он хочет опроб...
2 недели 5 дней ago
 можно   обращайтесь скайп solnze5454  ваша дочь прячется за недовольством в одежде и прочим она живой человек не кукла не марионе...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

АУДИТОРИЯ

от лат. audire – слышать .

Учебное помещение для проведения лекций, семинаров и т. д.

Слушатели лекции, доклада, сообщения. В этом значении А. чаще всего обозначает малую группу, физически присутствующую в данном помещении и непосредственно воспринимающую обращенное к ней сообщение, что подразумевает: а возможность личного взаимодействия между адресантом учителем, лектором, докладчиком и А. как группой адресатов. б определенное пространственное размещение членов группы относительно коммуникатора и друг друга. Пространственная организация см. Проксемика связана с целями и задачами взаимодействия коммуникатора с коммуникантами, традициями и стилем общения между ними, а также числом людей, составляющих А. Принято выделять 2 принципиальные схемы размещения: А. прямоугольную служащую разобщению адресатов и фокусированию их внимания на адресанте и круговую способствующую паритетности взаимодействия и активизации А. , а также целый ряд промежуточных форм, в т. ч. круговую сомкнутую, круговую разобщенную, трапециевидную, при которой небольшая часть А. размещается в непосредственной близости от коммуникатора. Роль пространственной организации А. важна, но не определяюща, и ее не стоит переоценивать. Такие факторы, как знакомство людей в аудитории друг с другом, их самооценки, предшествующий опыт, отношение к адресанту, совпадение – несовпадение их интересов и ценностей, значимость и актуальность предмета обсуждения, играют гораздо более серьезную роль. А. м. б. активной или пассивной. настроенной дружески, враждебно или равнодушно по отношению к адресанту или теме его сообщения. восприимчивой рецептивной или сопротивляющейся.

Слушатели радио и зрители телепередач. В этом случае А. не является реальной группой: ее члены м. б. разделены не только пространством, но и временем при трансляции передач на разные регионы или при повторе передач . Имеет смысл выделять: а непосредственную А. люди, которые в данный момент времени слушают или смотрят данный выпуск данной передачи . б постоянную А. круг людей, которые обычно слушают или смотрят данную передачу и в потенциальную А. те люди, которые, по замыслу авторов передачи, будут заинтересованы в ней .

В особом смысле А. – приверженцы, сторонники, фанаты к.-л. публичного лица деятеля искусств, политика, спортсмена . И. А. Мещерякова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: