АУДИТОРИЯ определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология

Интернет магазин элитного чая



Последние комментарии

6 дней 15 часов ago
Супружеская измена это страшно. Это неприятно. И это невыносимо больно. Я знаю, о чем я пишу, потому что сама это пережила. Муж загулял как последний...
6 дней 15 часов ago
Хочу рассказать как мы обращались к магу Александру Таянко, я и жена не могли иметь детей, как только мы начали встречаться, то в планах детей у нас н...
1 неделя 1 день ago
Я как раз из тех, у кого жизнь все расставила по своим местам - с годами отвращение к детям и материнству только окрепло. Думаю, если бы когда-то я по...
1 неделя 3 дня ago
 Здравствуйте. Вам преждевсего нужно принять ситуацию такой какая она есть я про отношения вашей мамы и отчима и, перестать волноваться по этому...
1 неделя 5 дней ago
 Здравствуйте. Вы сами определили свою проблему"боюсь быть обманутой", вот с ней Вам и нужно поработать. Как известно уйдет причина не...
2 недели 20 минут ago
 Здравствуйте. Для того, чтобы получить ответы на все ваши вопросы, вашей маме и отчиму НЕОБХОДИМО САМИМ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К ПСИХОЛОГУ, т.к....

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

АУДИТОРИЯ

от лат. audire – слышать .

Учебное помещение для проведения лекций, семинаров и т. д.

Слушатели лекции, доклада, сообщения. В этом значении А. чаще всего обозначает малую группу, физически присутствующую в данном помещении и непосредственно воспринимающую обращенное к ней сообщение, что подразумевает: а возможность личного взаимодействия между адресантом учителем, лектором, докладчиком и А. как группой адресатов. б определенное пространственное размещение членов группы относительно коммуникатора и друг друга. Пространственная организация см. Проксемика связана с целями и задачами взаимодействия коммуникатора с коммуникантами, традициями и стилем общения между ними, а также числом людей, составляющих А. Принято выделять 2 принципиальные схемы размещения: А. прямоугольную служащую разобщению адресатов и фокусированию их внимания на адресанте и круговую способствующую паритетности взаимодействия и активизации А. , а также целый ряд промежуточных форм, в т. ч. круговую сомкнутую, круговую разобщенную, трапециевидную, при которой небольшая часть А. размещается в непосредственной близости от коммуникатора. Роль пространственной организации А. важна, но не определяюща, и ее не стоит переоценивать. Такие факторы, как знакомство людей в аудитории друг с другом, их самооценки, предшествующий опыт, отношение к адресанту, совпадение – несовпадение их интересов и ценностей, значимость и актуальность предмета обсуждения, играют гораздо более серьезную роль. А. м. б. активной или пассивной. настроенной дружески, враждебно или равнодушно по отношению к адресанту или теме его сообщения. восприимчивой рецептивной или сопротивляющейся.

Слушатели радио и зрители телепередач. В этом случае А. не является реальной группой: ее члены м. б. разделены не только пространством, но и временем при трансляции передач на разные регионы или при повторе передач . Имеет смысл выделять: а непосредственную А. люди, которые в данный момент времени слушают или смотрят данный выпуск данной передачи . б постоянную А. круг людей, которые обычно слушают или смотрят данную передачу и в потенциальную А. те люди, которые, по замыслу авторов передачи, будут заинтересованы в ней .

В особом смысле А. – приверженцы, сторонники, фанаты к.-л. публичного лица деятеля искусств, политика, спортсмена . И. А. Мещерякова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: