АУДИТОРИЯ определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология




Последние комментарии

1 день 11 часов ago
Просто быть самим собой и не замарачиваться. У каждого человека есть свои комплексы, вы не исключение. И даже красивая девушка тоже может сомневаться...
1 неделя 2 дня ago
КАЖДЫЙ 30 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!!!! ***Предостовляем услуги взлома*** **И ddos атак сайтов** -удаление кредитной истоии _ 1.Социальные сети: 1.1 Вконтакте....
2 недели 3 часа ago
 добрый день!  В начале ваших отношений ваш муж был полноценным взрослым мужчиной, понимающим свою роль. Но живя с вами он начал портиться и...
2 недели 3 часа ago
  Добрый день! Прозвучит ужасно, но в Вас он не заинтересован. вы как психолог - выслушиваете его, поднимаете самооценку, развлекаете. он понимае...
2 недели 4 дня ago
Делюсь своим опытом в поисках мага. Девченочки, те кто ищут помощи мага в решении своей проблемы, пишу это для Вас. Сама я искала на протяжении почти...
3 недели 1 день ago
Год назад мучалась как никто другой, изводилась в любви, которая была невзаимной. А потом решила сделать приворот, но сомнения были что такое существу...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

АУДИТОРИЯ

от лат. audire – слышать .

Учебное помещение для проведения лекций, семинаров и т. д.

Слушатели лекции, доклада, сообщения. В этом значении А. чаще всего обозначает малую группу, физически присутствующую в данном помещении и непосредственно воспринимающую обращенное к ней сообщение, что подразумевает: а возможность личного взаимодействия между адресантом учителем, лектором, докладчиком и А. как группой адресатов. б определенное пространственное размещение членов группы относительно коммуникатора и друг друга. Пространственная организация см. Проксемика связана с целями и задачами взаимодействия коммуникатора с коммуникантами, традициями и стилем общения между ними, а также числом людей, составляющих А. Принято выделять 2 принципиальные схемы размещения: А. прямоугольную служащую разобщению адресатов и фокусированию их внимания на адресанте и круговую способствующую паритетности взаимодействия и активизации А. , а также целый ряд промежуточных форм, в т. ч. круговую сомкнутую, круговую разобщенную, трапециевидную, при которой небольшая часть А. размещается в непосредственной близости от коммуникатора. Роль пространственной организации А. важна, но не определяюща, и ее не стоит переоценивать. Такие факторы, как знакомство людей в аудитории друг с другом, их самооценки, предшествующий опыт, отношение к адресанту, совпадение – несовпадение их интересов и ценностей, значимость и актуальность предмета обсуждения, играют гораздо более серьезную роль. А. м. б. активной или пассивной. настроенной дружески, враждебно или равнодушно по отношению к адресанту или теме его сообщения. восприимчивой рецептивной или сопротивляющейся.

Слушатели радио и зрители телепередач. В этом случае А. не является реальной группой: ее члены м. б. разделены не только пространством, но и временем при трансляции передач на разные регионы или при повторе передач . Имеет смысл выделять: а непосредственную А. люди, которые в данный момент времени слушают или смотрят данный выпуск данной передачи . б постоянную А. круг людей, которые обычно слушают или смотрят данную передачу и в потенциальную А. те люди, которые, по замыслу авторов передачи, будут заинтересованы в ней .

В особом смысле А. – приверженцы, сторонники, фанаты к.-л. публичного лица деятеля искусств, политика, спортсмена . И. А. Мещерякова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: