Последние комментарии

3 недели 1 день ago
 Полезная статья!
3 недели 1 день ago
Здраствуйте дорогие девушки , я вот почитала все вашы истории (да это действительно печально, и очень тяжело)вижу как вы цепляетесь за каждую возможно...
3 недели 1 день ago
Здравствуйте! . Моя история началась пол года назад, когда я на дню рождении познакомилась с очень симпатичным молодым человеком.. .Вообщем мы начали...
3 недели 5 дней ago
быдловские суки очень любят своих детей-выблядков быдловские суки любят быть брюхатыми радуюсь, когда дети подыхают, просто нарадоваться не могу радую...
3 недели 5 дней ago
подыхай , сучка со своими выблядками
4 недели 2 дня ago
ты долбаеб!

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

АНИМИЗМ ДЕТСКИЙ

англ. child animism – склонность детей оценивать неживые объекты напр., кукол как живые по-видимому, правильнее говорить об аниматизме, а не об анимизме . Идею и термин А. д. выдвинул Э. Б. Тайлор. Многие известные психологи напр., С. Холл полагали, что А. д. – неизбежная природная особенность детского ума, согласующаяся с биогенетической концепцией см. Биогенетический закон . С т. зр. Ж. Пиаже, антропоморфический А. д. вписывается в общую картину детского эгоцентризма. Л. С. Выготский 1926 , категорически отрицая биогенетическую концепцию ее объяснительный принцип, а не факты, на которые она опирается , считал, что А. д. усваивается ребенком из соц. среды: ребенок, предоставленный самому себе, никогда не оказывается ни анимистом, ни антропоморфистом. Современные психологи продолжают изучать эту любопытную особенность детского мышления. Напр., амер. психолог М. Берзонски 1988 , исследуя ответы детей 5–7-летнего возраста на вопросы о неживых объектах, изображенных на картинках, пришел к след. результатам: 1 анимистическое отношение к предмету усиливается, если предмет изображен движущимся, а не неподвижным напр., летящий в небе шар чаще воспринимается живым, чем тот же шар, но лежащий на земле . 2 больше всего анимистических суждений дали 5-летние дети, тогда как у 7-летних их вообще не было. 3 половые различия в А. д. не обнаружены. Приобретение способности различать живые и неживые объекты – одна из вех на линии когнитивного развития. Б. М.

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: