Последние комментарии

1 неделя 3 дня ago
Здравствуйте дорогие женщины! Я даже не знаю с чего начать. Начну наверно с самого главного, я скоро выхожу замуж. Для меня это большое событие, меня...
1 неделя 3 дня ago
Я не знаю ..верить в это или нет ... но я скажу честно Вам девочки ...не верила в это что могут помочь вернуть мне мужа Оказывается можно мужа вернуть...
1 неделя 4 дня ago
Девочки , я никогда не относилась ко всякому колдовству всерьёз, для меня это было что-то примерно как "гроб на колесиках" или "черная рука", пока сам...
1 неделя 4 дня ago
У меня случилась беда (как я тогда думала - оказалось, что это просто неприятность): молодой человек, с которым мы прожили 3 года, от которого я забер...
3 недели 3 дня ago
Парень хороший и достойный. А значит не будет строить серьезные отношения с чужими объедками. Начала скакать по чужим членам, так скачи дальше. Оставь...
7 недель 19 часов ago
У меня практически идентичная ситуация. Чем тут помочь? Пережить эту проблему. В первую очередь для себя решить. "А чего я теряю?" Дочь бросать нельзя...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

АНИМИЗМ ДЕТСКИЙ

англ. child animism – склонность детей оценивать неживые объекты напр., кукол как живые по-видимому, правильнее говорить об аниматизме, а не об анимизме . Идею и термин А. д. выдвинул Э. Б. Тайлор. Многие известные психологи напр., С. Холл полагали, что А. д. – неизбежная природная особенность детского ума, согласующаяся с биогенетической концепцией см. Биогенетический закон . С т. зр. Ж. Пиаже, антропоморфический А. д. вписывается в общую картину детского эгоцентризма. Л. С. Выготский 1926 , категорически отрицая биогенетическую концепцию ее объяснительный принцип, а не факты, на которые она опирается , считал, что А. д. усваивается ребенком из соц. среды: ребенок, предоставленный самому себе, никогда не оказывается ни анимистом, ни антропоморфистом. Современные психологи продолжают изучать эту любопытную особенность детского мышления. Напр., амер. психолог М. Берзонски 1988 , исследуя ответы детей 5–7-летнего возраста на вопросы о неживых объектах, изображенных на картинках, пришел к след. результатам: 1 анимистическое отношение к предмету усиливается, если предмет изображен движущимся, а не неподвижным напр., летящий в небе шар чаще воспринимается живым, чем тот же шар, но лежащий на земле . 2 больше всего анимистических суждений дали 5-летние дети, тогда как у 7-летних их вообще не было. 3 половые различия в А. д. не обнаружены. Приобретение способности различать живые и неживые объекты – одна из вех на линии когнитивного развития. Б. М.

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: