АНГЛИЙСКАЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология

Интернет магазин элитного чая



Последние комментарии

2 дня 16 часов ago
это некоторый навык, я сама им не владею, но видела у своей начальницы, Вам, наверное, нужны навыки управления людьми и навыки разрешения конфликтов к...
2 дня 17 часов ago
на очном учиться больше надо по объёмам а всякие клубные студенческие мероприятия для всех студентов, о них пишут в соцсетях, объявления в вузе вешают...
2 дня 17 часов ago
а вы подругам доверяете? может быть он им тоже нравится, тогда они могут, даже если и неосознанно, так ему подавать информацию о вашей влюблённости, ч...
2 дня 17 часов ago
"Каждый день одно и то же и ничего не меняется." поменяйте что-нибудь, развейтесь "живу с родителями" - часто настоящие психологи, по крайней мере име...
2 дня 17 часов ago
а вы как с ним хотели общаться сама, как с другом или как с любимым человеком? это его было решение только дружить с вами? может быть дело в этом "что...
4 дня 20 часов ago
у учительницы есть преподавательская этика, у неё с вами отношения в рамках того, что она даёт вам знания. Учитесь хорошо у неё, это лучшее, что можно...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

АНГЛИЙСКАЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА

школа в этнографии культурной антропологии , развивавшая идеи эволюции применительно к человеческому сознанию Э. Б. Тайлор, Дж. Дж. Фрэзер и др. . При интерпретации явлений первобытной культуры обычаев, верований, искусства, нравственности и пр. т. н. примитивных народов, т. е. народов, стоящих на низкой ступени культурного развития А. а. ш. пришла к выводу о принципиальном тождестве психических процессов в частности, операций ума у первобытных людей и у современного человека. Наличие в первобытном сознании не свойственных развитому современному сознанию анимистических представлений А. а. ш. объясняла неправильным применением имеющихся и у современного человека мыслительных приемов ассоциации идей, принципа причинности, аналогии и др. в условиях ограниченного опыта первобытных людей. Последующие исследования в т. ч. постоянного оппонента А. а. ш. – фр. социологической школы, а также рос. психологов и этнографов показали, что в А. а. ш. переоценили умственные способности первобытных людей и что процессы мышления подчиняются в первобытном сознании иным законам во фр. социологической школе, напр., говорили о законе партиципации . Вместе с тем А. а. ш. справедливо защищала идеи единства человечества, возможности сравнения культур независимо от географических, расовых и др. различий и внесла свой вклад в практику этнографических и культурно-исторических сравнительных исследований. См. Анимизм. Е. Е. Соколова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: