АНГЛИЙСКАЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология

Интернет магазин элитного чая



Последние комментарии

4 дня 9 часов ago
Хочу посоветовать мага Веру Воскресенскую (voskresenskaya.v@list.ru). Она снимала с меня порчу , меня в жизни преследовали одни неудачи ,а после того...
5 недель 2 дня ago
Неграмотная статья. Во-первых, Фрейд не признавал существования инстинктов у человека, говорил только о "влечениях", а здесь слово "инстинкт" встречае...
10 недель 4 дня ago
Я провожу консультации и по скайпу (видео, чат, голосовые). Мы можем обмениваться письмами по почте. Мне кажется, у Вас есть какое-то решение по вопро...
10 недель 4 дня ago
 Здравствуйте! Похоже, муж беспокоится о Вашем здоровье и ваших с ним отношениях. Он старается сохранить их как умеет. Вас возмутило, что он смот...
10 недель 4 дня ago
Я бы с удовольствием пришла, но мы живем в небольшом городе. + детей оставить не с кем. Да и в такой ситуации не хочется их оставлять.
10 недель 4 дня ago
 Здравствуйте! Похоже, Вы боитесь и растеряны. Вам важно, чтобы муж извинился. Вы не знаете, что делать. А, если бы знали, то, что бы Вы сделали?...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

АНГЛИЙСКАЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА

школа в этнографии культурной антропологии , развивавшая идеи эволюции применительно к человеческому сознанию Э. Б. Тайлор, Дж. Дж. Фрэзер и др. . При интерпретации явлений первобытной культуры обычаев, верований, искусства, нравственности и пр. т. н. примитивных народов, т. е. народов, стоящих на низкой ступени культурного развития А. а. ш. пришла к выводу о принципиальном тождестве психических процессов в частности, операций ума у первобытных людей и у современного человека. Наличие в первобытном сознании не свойственных развитому современному сознанию анимистических представлений А. а. ш. объясняла неправильным применением имеющихся и у современного человека мыслительных приемов ассоциации идей, принципа причинности, аналогии и др. в условиях ограниченного опыта первобытных людей. Последующие исследования в т. ч. постоянного оппонента А. а. ш. – фр. социологической школы, а также рос. психологов и этнографов показали, что в А. а. ш. переоценили умственные способности первобытных людей и что процессы мышления подчиняются в первобытном сознании иным законам во фр. социологической школе, напр., говорили о законе партиципации . Вместе с тем А. а. ш. справедливо защищала идеи единства человечества, возможности сравнения культур независимо от географических, расовых и др. различий и внесла свой вклад в практику этнографических и культурно-исторических сравнительных исследований. См. Анимизм. Е. Е. Соколова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: