АНГЛИЙСКАЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология

Интернет магазин элитного чая



Последние комментарии

1 день 8 часов ago
Трудно найти хорошего мага, когда вокруг столько обманщиков и шарлатанов. Особенно когда есть проблема, и пойти, как только к магу, больше не к кому....
3 дня 23 часа ago
 Я понимаю вас и очень вам сочувствую. Но, поверьте, он не изменится и лучше не станет. Вам надо самой принимать решение - либо оставлять все как...
4 дня 8 часов ago
спасибо за консультацию. когда мы дружили, он не показывал свое истинное лицо. он все скрывал, каждую мелочь запоминал, а потом после женитьбы все это...
4 дня 8 часов ago
 Здравствуйте. Попробуйте эту вашу особенность повернуть себе на пользу. Вы же знаете, что самое лучшее качество собеседника - это умение слушать...
4 дня 8 часов ago
 Здравствуйте. Вы запуганы. Вам страшно. И это понятно. Но скажите, как долго вы еще будете и сможете это терпеть? По сути дела, он может вас уби...
6 дней 4 часа ago
Как бы смешно не звучало, но я делала приворот на собственного мужа. Он начал гулять, и мне ни чего не оставалось как только сделать приворот. В интер...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

АНГЛИЙСКАЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА

школа в этнографии культурной антропологии , развивавшая идеи эволюции применительно к человеческому сознанию Э. Б. Тайлор, Дж. Дж. Фрэзер и др. . При интерпретации явлений первобытной культуры обычаев, верований, искусства, нравственности и пр. т. н. примитивных народов, т. е. народов, стоящих на низкой ступени культурного развития А. а. ш. пришла к выводу о принципиальном тождестве психических процессов в частности, операций ума у первобытных людей и у современного человека. Наличие в первобытном сознании не свойственных развитому современному сознанию анимистических представлений А. а. ш. объясняла неправильным применением имеющихся и у современного человека мыслительных приемов ассоциации идей, принципа причинности, аналогии и др. в условиях ограниченного опыта первобытных людей. Последующие исследования в т. ч. постоянного оппонента А. а. ш. – фр. социологической школы, а также рос. психологов и этнографов показали, что в А. а. ш. переоценили умственные способности первобытных людей и что процессы мышления подчиняются в первобытном сознании иным законам во фр. социологической школе, напр., говорили о законе партиципации . Вместе с тем А. а. ш. справедливо защищала идеи единства человечества, возможности сравнения культур независимо от географических, расовых и др. различий и внесла свой вклад в практику этнографических и культурно-исторических сравнительных исследований. См. Анимизм. Е. Е. Соколова

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: