АФФЕКТИВНЫЕ ДЕТИ определение психологического термина. Психологический словарь | anyPSY.ru - Вся психология

Интернет магазин элитного чая



Последние комментарии

1 день 54 минуты ago
это некоторый навык, я сама им не владею, но видела у своей начальницы, Вам, наверное, нужны навыки управления людьми и навыки разрешения конфликтов к...
1 день 1 час ago
на очном учиться больше надо по объёмам а всякие клубные студенческие мероприятия для всех студентов, о них пишут в соцсетях, объявления в вузе вешают...
1 день 1 час ago
а вы подругам доверяете? может быть он им тоже нравится, тогда они могут, даже если и неосознанно, так ему подавать информацию о вашей влюблённости, ч...
1 день 2 часа ago
"Каждый день одно и то же и ничего не меняется." поменяйте что-нибудь, развейтесь "живу с родителями" - часто настоящие психологи, по крайней мере име...
1 день 2 часа ago
а вы как с ним хотели общаться сама, как с другом или как с любимым человеком? это его было решение только дружить с вами? может быть дело в этом "что...
3 дня 4 часа ago
у учительницы есть преподавательская этика, у неё с вами отношения в рамках того, что она даёт вам знания. Учитесь хорошо у неё, это лучшее, что можно...

Особая благодарность спонсорам

Психологический словарь - оглавление

АФФЕКТИВНЫЕ ДЕТИ

англ. affective children – дети, у которых в силу постоянного неудовлетворения к.-л. существенных для них потребностей возникают и становятся достаточно устойчивыми тяжелые эмоциональные переживания и связанные с ними формы поведения см. Фрустрация . Характеристика А. д. зависит от содержания неудовлетворенной потребности и ее соотношения с др. потребностями ребенка и всей его личностью. 1. Одни дети, пытаясь сохранить привычную самооценку, отвергают постигший их неуспех: причину его возникновения они приписывают не зависящим от них обстоятельствам, обвиняя при этом окружающих, и не только не снижают, но могут даже повышать свой уровень притязаний. У таких детей наблюдаются проявления бравады, заносчивости, фрондирование, агрессивное поведение, излишнее стремление к самоутверждению, негативизма. 2. Др. дети, напротив, стремятся достичь успеха за счет постановки более легких, заведомо достижимых для них целей. Эти дети характеризуются неуверенностью в себе, боязнью разочарования в своих возможностях. Они отличаются повышенной обидчивостью, подозрительностью, ранимостью и т. п. Длительное сохранение аффективных переживаний и аффективных форм поведения приводит к тому, что последние закрепляются и становятся относительно устойчивыми чертами характера. Правильное с педагогической т. зр. разрешение внутреннего конфликта предполагает приведение в соответствие самооценки и уровня притязаний ребенка с его реальными способностями. Опыт педагогической работы с А. д. показывает, что если педагогическое вмешательство осуществлено своевременно, оно предупреждает развитие у детей аффективных форм поведения. В противном случае даже снятие аффективных переживаний не уничтожает закрепившихся форм поведения, и требуется длительная работа по перевоспитанию детей. См. Аффект неадекватности.

В этой категории нет материалов.

Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: