Последние комментарии

1 день 12 часов ago
Мы с мужем прожили 15 лет вместе и в последний год его как подменили, как будто он стал другим человеком,стал грубым,агрессивным, мы с ним стали посто...
1 неделя 6 дней ago
Я знаю одно, что за свое счастье нужно бороться. Перед тем как выйти замуж, за своего любимого, я прошла семь кругов ада. Унижения, слезы, насмешки л...
1 неделя 6 дней ago
У меня случилась беда (как я тогда думала - оказалось, что это просто неприятность): молодой человек, с которым мы прожили 3 года, от которого я забер...
3 недели 4 дня ago
 Детям, выросшим в неполных семьях, часто дают в воспитании то, чего не додают из полных. Это не критерий в наше время и во времена вашего воспит...
3 недели 4 дня ago
Люди бывают разные. Что он чувствует к вам, сказать не могу, т.к. это надо беседовать с ним. А по вам могу сказать больше - отпустите ситуацию. Вы - м...
7 недель 6 дней ago
 Полезная статья!

Особая благодарность спонсорам



Упражнения для выработки навыков

obpsy_uprnavik.jpg

.Сформировать навыки можно посредством упражнений - то есть, целенаправленных, повторяемых действий, которое производится для того, чтобы усовершенствовать выполнение того или иного задания.
Упражнения организовываются так, чтобы выполняемые действия способствовали формированию и укреплению совершенных навыков, которые в последствии могут помочь в дальнейшей деятельности.

Особенность навыков состоит в том, что изменить уже закрепленный неправильный навык намного сложнее, чем выработать новый. Очень важно стараться сформировать у ученика позитивное отношение к проведению упражнений. Для этого и для закрепления интереса к учебе, ученые советуют не прибегать к пооперационному способу обучения.

Пооперационное обучение состоит в том, что ученик обучается определенному действию поэтапно, изучая каждый элемент действия по очереди. На такой способ обучения уходит много времени, более того, ученик, не наблюдая плодов своих многомесячных упражнений, теряет интерес к обучению и к деятельности в целом. На сегодняшний день популярнее становится метод обучения, где ученик изначально изготавливает более крупные составляющие будущего продукта деятельности. Навык развивается быстрее, если дать ему возможность проявляться в практической деятельности.

Немаловажным фактором формирования навыка является поощрение ученика при успешно выполненном действии. Правильно выполненное задание плюс похвала со стороны учителя создает мотивацию для учащегося совершенствовать свои навыки.Оценивание очень важно для учеников - это показал экспермент, в котором в группе учащихся, где оценивали каждое упражнение, обучение проходило более успешно,чем в той группе, где оценивание не проводилось.

Можно сделать вывод, что формирование навыка - это длительная тяжелая работа и мастерство учителя.

Ваша оценка: Ничего Средняя: 5 (1 голос)
Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно:

Аватар пользователя Яниковская Ольга
Яниковская Ольга
17 Июль, 2016 - 02:43

 Спасибо!

 Спасибо!

скайп:  olga777-72

почта: olga777-72@mail.ru 

С Уважением, Ольга. 

Аватар пользователя Светлана Васильевна
Светлана Васильевна
1 Декабрь, 2015 - 22:17

 Спасибо за статью.

 Спасибо за статью.

Вы можете связаться со мной по электронной почте:chuyakova1966@mail.ru или по скайпу: cvetabrain67

Аватар пользователя Людмила Витальевна
Людмила Витальевна
17 Октябрь, 2014 - 02:14

 Конечно лучше учиться на

 Конечно лучше учиться на успехе, чем на неудаче.

Консультирую только платно! Если есть вопросы - обращайтесь :

e-mail: lyudmilahodorovskaya@mail.ru

скайп: mila6075

Аватар пользователя Гость
Гость
28 Июль, 2012 - 18:12

Наработать новый навык

Наработать новый навык сложно, но возможно. Это как с эмоцией, например на агрессию направленную в наш адрес мы реагируем агрессией. Чтобы выбраться из этого порочного круга, я прописываю ситуацию, как она произошла, а затем правильные действия. Понемногу на агрессию стала реагировать амортизацией, обязательно снова прописываю ситуацию в дневнике, и всегда хвалю себя. Думаю с навыком принцип то тот же. Если бы еще в школе наши стремления к приобретению навыков развивали, а не убивали в зачатке..