Психология киргизов - психология

Интернет магазин anyzoo.ru



Последние комментарии

1 неделя 6 дней ago
 Здравствуйте! Ваше сообщение- это  настоящий крик о помощи. Мне очень жаль Вас, я хорошо Вас понимаю и хотела бы помочь... Похоже, выходя з...
2 недели 3 дня ago
 Бегите, пока не поздно... Или, приходите на консультацию вместе что-нибудь придумаем.
3 недели 5 дней ago
  здравствуйте не стоит воспринимать отца плохим  наверное лучше понять его  положение и состояние в котором он находится потеряв свое...
7 недель 18 часов ago
    Здравствуйте, отчего вы не хотите подумать о его родителях тоже?  Ведь поддержка для них видимо он, только от того, что к вам относ...
7 недель 18 часов ago
здравствуйте это возраст пересмотра жизни обращайтесь посмотрим на что теперь стоит тратить свою жизнь раз потеряли аппетит к прошлой ее части скайп...
8 недель 4 дня ago
 Здравствуйте. Что вас удерживает в этих отношениях? Страх чего - остаться одной? общественного мнения? изменения к вам отношения окружающих? нео...

Особая благодарность спонсорам



Психология киргизов

kyrgyzstan-flag.jpg

Киргизская нация одна из наиболее легендарных и давних наций, населяющих Среднюю Азию. Народ достаточно дружный и сплоченный. Все киргизы искренне любят свою землю и поддерживают многовековые традиции, основанные предками. Так, например, в современном киргизском обществе до сих пор существуют ашары – сборы людей, целью которых является взаимопомощь. Чтобы справиться с каким-то громоздким делом, киргизы просят поддержки друзей, соседей, родственников, и все вместе берутся за работу, таким образом, получая быстрый и качественный результат. Эта традиция пришла с тех времен, когда люди могли выжить лишь благодаря взаимовыручке, сплоченности и дружности. Ашарами строились жилища, обрабатывались поля, проводились любые хозяйственные работы. Благодаря этому народ научился не только поддерживать близких, но и уважительно относиться к труду, принимать его как обязательную часть своей жизни. В профессиональной деятельности киргизы так же исполнительны, как и в хозяйственных делах. Они умеют работать стабильно и качественно. Наделены смекалкой, находчивы и во многом изобретательны. Отличительно психологической чертой киргизского народа является умение держать под контролем любую ситуацию. Многие киргизы – волевые личности, обладающие сильным духом. Нередко их внешность подчеркивает внутреннюю силу. Мужество – черта настоящих киргизских мужчин. Мальчиков с детства направляют на формирование внутри себя лучших благородных качеств. Также для мужчины важно держать свое слово. Все, что он обещает или чем хвастается должно быть исполнено, иначе честь человека потерпит крах. Не зря в киргизском обществе во все времена, даже сегодня, популярен жанр героической литературы, в которой описываются потрясающе смелые, отважные и сильные мужчины. Их прототипами являются простые мужики-работяги, кормильцы своих семей, умеющие не только много работать, но и защищать честь тех, кто им дорог. Что касается киргизских женщин, то они, по идеальным представлениям народа, должны быть, в первую очередь, хозяйственными, терпеливыми и нежными. Многие представительницы прекрасного пола Киргизии увлекаются искусством, ведь считается, что красивая душой женщина должна любить все эстетически совершенное и прививать хороший вкус своим детям, особенно дочерям. В Киргизстане популярно увлечение музыкой, вокалом, хореографией, изобразительным искусством. Народ в большинстве своем талантлив. Многие люди имеют творческие задатки, к их развитию приходят уже в раннем детстве. В Киргизстане похвальным считается стремление человека заниматься искусством. Для каждой семьи талантливые дети – это гордость. Ни один праздник в Киргизстане не проходит без творческих номеров.
В обыденной жизни киргизские семьи имеют три приоритета. Первый – это уважение и любовь между супругами. Она очень важна, по этому люди стремятся построить брак, в котором существовали бы только положительные отношения. Считается, что дети растут достойными личностями, если семьи целая и основана на любви. Второй приоритет – почтение старших. Родителей и прародителей очень уважают. Им отводится особое место в жизни рода. Это люди, на которых направлена забота детей, к советам и просьбам которых прислушиваются с особенным вниманием. Третий приоритет – это гостеприимность. Человек, пришедший в чужой дом с добрыми намерениями, является дорогим гостем для всей семьи. Это сложилось исторически. Дело в том, что предки современных киргизов были скотоводами и кочевниками. Находясь часто в пути, они имели возможность останавливаться для отдыха в местах жительства соплеменников. Это способствовало том, что между представителями нации сложились очень тесные и дружные отношения. Взаимовыручка, склонность к коллективизму и, конечно же, гостеприимство сформировались на фоне повседневной жизни давних киргизов, и являются неотделимой частью их существования и сегодня.
Кочевой образ жизни привел к возникновению у предков современных киргизов дружелюбности по отношению к иностранцам. Особенно уважают и почитают они братские народы, населяющие Среднюю Азию. Сегодня в Киргизстане кроме коренной нации, живет много представителей других, и отношение киргизов к ним весьма толерантно и даже доброжелательно - так сложилось исторически. Некую неприязнь коренные киргизы испытывают лишь к представителям Узбекистана, ведь в период правления кокандского хана Киргизстан был под гнетом, шла речь даже о геноциде по отношению к киргизской нации.
 Между собой киргизы достаточно дружны. Они склонны объединяться в неформальные малые социальные группы по интересам и потребностям. Будучи людьми открытыми, часто поддаются влиянию лидеров. Киргизов легко объединить и направить на борьбу за некую идею. Они легковнушаемые.

Ваша оценка: Ничего Средняя: 3.5 (19 votes)
Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно:

Аватар пользователя Гость
Гость
6 Ноябрь, 2016 - 01:05

Среди всех народов есть

Среди всех народов есть поганые люди, а есть хорошие и добрые. Мне нравится, что мой муж мужественный, ревнивый (не с оттенком дибилизма,а просто ревнивый). Мне с ним хорошо. И всегда оскорбляет, когда люди говорят что-то плохое про его народ.Вовсе он не грязный и не погань какая-то высокомерная. Мой муж сына любит очень. Заботливый. Хороший.Вежливый.

Аватар пользователя Гость
Гость
25 Октябрь, 2016 - 01:00

Кыргызы... Можно много

Кыргызы... Можно много обсуждать... Русские... Среди всех наций гниль есть. Мой мне до сих пор дарит букеты из моих любимых белых роз. Мусульманин дарит цветы христианке... И просит о втором ребенке. Мусульманин-кыргыз- христианку. Любит. И не врет, не пакостит

Аватар пользователя Гость
Гость
23 Октябрь, 2016 - 02:01

Наверное. У меня муж- золото

Наверное. У меня муж- золото просто. Чистокровный кыргыз. Очень хороший. Скоро 9 лет, как мы вместе. Лучше мужчины не встречала. Все подруги завидуют. Замуж вышла в 19 лет. Он у меня- первый и единственный (как хорошо!). Сынок у нас. Люблю мужа. Пусть говорят, что хотят. Кыргызы- хорошие. Нежные, любящие...

Аватар пользователя Гость
Гость
21 Октябрь, 2016 - 03:59

Прочитала помимо всего

Прочитала помимо всего прочего про вранье... Кыргызы, оказываются, врут всем направо и налево. Не знаю. Восемь лет я замужем и полгода до замужества встречалась. И мне он ни разу не врал.Всегда с ним было хорошо.Познакомил с братом, свозил к родителям.Мы все общаемся. В работе с клиентами- честный человек. Очень ответственный

Аватар пользователя Гость
Гость
21 Октябрь, 2016 - 03:40

Странно читать комментарии о

Странно читать комментарии о том, что этот народ- наглый. Нет, на самом деле. Мне кажется, киргизы- скромные. Мой приходил домой ко мне в гости и прямо деревенел весь, так стеснялся, боялся не понравиться моим родителям. Так что все это- предрассудки. И если встретился в жизни какой-то дрянной представитель какого-либо народа, то он- не весь народ. Он- просто дрянь какая-то, давайте не будем по каким-то людям весь народ судить

Аватар пользователя Гость
Гость
21 Октябрь, 2016 - 03:17

Но насчет легковнушаемости я

Но насчет легковнушаемости я согласна. И очень ранимые они. Очень ранимые.Легко обижаются. Но, может,все мужчины на Земле- ранимые? Ведь мужчины очень глубоко все переживают, просто не показывают. Я,у которой муж и сын, как никто это понимаю.

Аватар пользователя Гость
Гость
21 Октябрь, 2016 - 03:08

У киргизов очень дружные

У киргизов очень дружные семьи, тесная связь с братьями и сестрами. И русских они вовсе не ненавидят и не презирают. Мой муж- мой первый мужчина. У них есть такая традиция- жениться на девушках. Но ведь и русским мужчинам хотелось бы так. Так что все это ерунда. Говорить, что киргизы- хитрые, глупые и в то же время неряшливые и бестолковые... Глупо это. Там люди есть разные. Есть такие, у которых очень высокий айкью. Мой учился в технологическом университете и я рядом с ним ощущала себя неловко,хоть и училась на педагога. И никогда не слышала от мужа, что он к какому-то высшему народу принадлежит.Он такой обычный, ничем не отличается от всех остальных мужчин, кроме того обстоятельства, что он- любимый. И уже много лет

Аватар пользователя Гость
Гость
21 Октябрь, 2016 - 02:52

И да, меня оскорбляет, когда

И да, меня оскорбляет, когда людей ценят по принадлежнасти к какому-то народу. Мой муж закончил здесь НГТУ. И он- киргиз.Он никого не оскорбляет, живет среди русских много лет, жена у него - русская (а я на все 100% русская). И когда мы познакомились (я тогда училась в НГПУ), он ухаживал за мной так, как не каждый русский за девушкой ухаживает. Был очень настойчивым, так как я поначалу не отвечала взаимностью. Но вышла за него- и ни разу не пожалела

Аватар пользователя Гость
Гость
21 Октябрь, 2016 - 02:37

Какая Вы умница! Среди всех

Какая Вы умница! Среди всех народов есть хорошие и дурные люди. Нельзя отзываться плохо обо всем народе.

Аватар пользователя Гость
Гость
21 Октябрь, 2016 - 02:28

Может, мой муж где-то за

Может, мой муж где-то за спиной и изменяет мне, но я об этом не знаю ничего. Вот уже 8 лет я с ним и, знаете, как у Христа за пазухой.У нас с ним сын, все хорошо и мои родители счастливы, что у меня такой муж. А мои родители- 100%русские.И он ни разу не сказал моим родителям дурного слова. Может, есть какие-то тупые киргизы, наглые и злобные. Не знаю. С ними не общалась. Мой муж имеет высшее образование и наглости в нем нет

Аватар пользователя Гость
Гость
21 Октябрь, 2016 - 02:18

Как все это странно читать. У

Как все это странно читать. У меня муж- киргиз. И он- хороший и добрый. В начале наших отношений ухаживал за мной так, как не каждый парень умеет.Может, конечно, он- то самое исключение из правил... А остальные- они злобны, легкоранимы, ненавидят русских.И зарабатывает мой неплохо, занимается продажей машин.Может, от семьи зависит? Муж из очень приличной семьи. Родители- педагоги.

Аватар пользователя Гость
Гость
21 Октябрь, 2016 - 02:16

Как все это странно читать. У

Как все это странно читать. У меня муж- киргиз. И он- хороший и добрый. В начале наших отношений ухаживал за мной так, как не каждый парень умеет.Может, конечно, он- то самое исключение из правил... А остальные- они злобны, легкоранимы, ненавидят русских.И зарабатывает мой неплохо, занимается продажей машин.Может, от семьи зависит? Муж из очень приличной семьи. Родители- педагоги.

Аватар пользователя Гость
Гость
8 Май, 2016 - 05:29

Согласен , очень мерзкая

Согласен , очень мерзкая нация ! Очень долго жил в Киргизии любят только себя Русских ненавидят , себя считают великой нацией , но ничего великого не сделали и не изобрели . Очень сложно работать с ними лживые , тупые поголовно .

Аватар пользователя Гость
Гость
2 Январь, 2016 - 19:34

Наверно ты с бодуна злой на

Наверно ты с бодуна злой на вес Мир

Аватар пользователя Гость
Гость
2 Январь, 2016 - 18:26

ваша статья для вас и ваших

ваша статья для вас и ваших самолюбивых соплеменников.я родился и вырос в киргизии во времена сссср русский был царь и бог на вашей земле имел вас как хотел вы весь ваш подлый и мерзкий народец ходил по струнке после развала союза русский стал рабом (так вы утверждали в своих листовках которые разбрасывали по всему городу)и не нужно писать глупость о толерантности к другим нациям вы не навидете всех. толпой держатся у вас в крови по причине слабости и трусости так как киргизы никогда не вступают в драку один на один а нападают группами срабатывает стадный инстинкт не зря вас называют" дети шакалов " в средней азии у себя в стране вы испокон веков везде гадите -выходиш на дорогу кал и моча животных в пе ремежку с вашими испражнениями и плевками- плевки ваше нацеональное достояние .за сорок с лишним лет я насмотрелся на вашу титульную нацию народец подлый воровитый лживый ленивый тупой легко идёт на провокации любит халяву про нож в спины уже молчала бы это у вас у всех в крови (стоит с тобой говорит улыбается и тут же камень ищет чтоб в спину кинуть потом)не стоит писать охинею и вводить несведующих людей в заблужденее

Аватар пользователя Гость
Гость
24 Декабрь, 2015 - 01:04

Наверное и в нации кыргызов

Наверное и в нации кыргызов имеются исключения. Но я пока не встречала ни одного честного кыргыза. Тем более толерантного к другим нациям. Они как я заметила толерантны только тогда, когда это угрожает их жизни. Про супружескую верность отдельный разговор. Я не заметила в кыргызах честности. Ни к своим, ни к чужим. Наверное, это национальная черта: выжить индивиду любой ценой, идя по чужим головам. Кыргызы! Нельзя столько врать всем! Опомнитесь!

Аватар пользователя Светлана Васильевна
Светлана Васильевна
30 Ноябрь, 2015 - 19:17

Спасибо за статью. 

Спасибо за статью. 

Вы можете связаться со мной по электронной почте:chuyakova1966@mail.ru или по скайпу: cvetabrain67

Аватар пользователя Гость
Гость
4 Январь, 2015 - 19:28

Уважаемый гость, очень обидно

Уважаемый гость, очень обидно читать такие комментарии от вас и нижеследующих гостей! Да, я кыргызка, и буду защищать свой народ. Все, что написано в статье - это идеалы, которые должен носить каждый в себе человек, не только кыргызы, и такие идеалы действительно живут в Кыргызстане, естественно они вживаются или проявляются не во всех кыргызах, но это не относится ко всей нации в целом!!! Запомните это! Нельзя судить народ лишь по нескольким людям, которых вы встречали на своем жизненном пути! Все плохое можно сказать и про другие нации или народы, также, как и о вашей. Если бы я была такой же, как и вы, необразованной, узко-мыслящей (вам не хватает более обширных знаний, опыта в жизни и рассмотрения фактов через различные стороны и направления, в которых, по-видимому, вы несильны), то я решила бы, судя по вашему комментарию, что ваша нация очень необразованна, агрессивна, неопытна, неуважительна и националистична, надеюсь вы понимаете что значит последнее слово. Но так как я не вы, думаю, что в вашей нации есть много противоположных вам людей. А русских, возможно, ненавидят, потому что, наверное, встречали плохих русских, которые к ним неуважительно относились, подставляли, продавали, и "нож" в спины вставляли, ведь посудите сами, разве человек относился бы плохо к тому, кто относится к нему хорошо! Особенно у кыргызов, мы всегда благодарны людям, которые к нам уважительны! Я дружу со многими людьми разных национальностей, среди них есть и русские, которых я уважаю, но есть и такие русские, которых я ненавижу лишь по не очень дружелюбному отношению ко мне. Но я же не переношу эту ненависть на всех русских! Возможно вы и умны в знаниях, но уж точно не мудры! И хочу заметить, во многих кыргызских семьях существуют супружеское уважение, долг и любовь, сама являюсь свидетелем этого! Так что нынче прошу вас не писать грязных комментариев о моем народе, держите неправильное мнение при себе!

Аватар пользователя Гость
Гость
4 Январь, 2015 - 19:25

Уважаемый гость, очень обидно

Уважаемый гость, очень обидно читать такие комментарии от вас и нижеследующих гостей! Да, я кыргызка, и буду защищать свой народ. Все, что написано в статье - это идеалы, которые должен носить каждый в себе человек, не только кыргызы, и такие идеалы действительно живут в Кыргызстане, естественно они вживаются или проявляются не во всех кыргызах, но это не относится ко всей нации в целом!!! Запомните это! Нельзя судить народ лишь по нескольким людям, которых вы встречали на своем жизненном пути! Все плохое можно сказать и про другие нации или народы, также, как и о вашей. Если бы я была такой же, как и вы, необразованной, узко-мыслящей (вам не хватает более обширных знаний, опыта в жизни и рассмотрения фактов через различные стороны и направления, в которых, по-видимому, вы несильны), то я решила бы, судя по вашему комментарию, что ваша нация очень необразованна, агрессивна, неопытна, неуважительна и националистична, надеюсь вы понимаете что значит последнее слово. Но так как я не вы, думаю, что в вашей нации есть много противоположных вам людей. А русских, возможно, ненавидят, потому что, наверное, встречали плохих русских, которые к ним неуважительно относились, подставляли, продавали, и "нож" в спины вставляли, ведь посудите сами, разве человек относился бы плохо к тому, кто относится к нему хорошо! Особенно у кыргызов, мы всегда благодарны людям, которые к нам уважительны! Я дружу со многими людьми разных национальностей, среди них есть и русские, которых я уважаю, но есть и такие русские, которых я ненавижу лишь по не очень дружелюбному отношению ко мне. Но я же не переношу эту ненависть на всех русских! Возможно вы и умны в знаниях, но уж точно не мудры! И хочу заметить, во многих кыргызских семьях существуют супружеское уважение, долг и любовь, сама являюсь свидетелем этого! Так что нынче прошу вас не писать грязных комментариев о моем народе, держите неправильное мнение при себе!

Аватар пользователя Гость
Гость
4 Январь, 2015 - 19:18

Уважаемый гость, очень обидно

Уважаемый гость, очень обидно читать такие комментарии от вас и нижеследующих гостей! Да, я кыргызка, и буду защищать свой народ. Все, что написано в статье - это идеалы, которые должен носить каждый в себе человек, не только кыргызы, и такие идеалы действительно живут в Кыргызстане, естественно они вживаются или проявляются не во всех кыргызах, но это не относится ко всей нации в целом!!! Запомните это! Нельзя судить народ лишь по нескольким людям, которых вы встречали на своем жизненном пути! Все плохое можно сказать и про другие нации или народы, также, как и о вашей. Если бы я была такой же, как и вы, необразованной, узко-мыслящей (вам не хватает более обширных знаний, опыта в жизни и рассмотрения фактов через различные стороны и направления, в которых, по-видимому, вы несильны), то я решила бы, судя по вашему комментарию, что ваша нация очень необразованна, агрессивна, неопытна, неуважительна и националистична, надеюсь вы понимаете что значит последнее слово. Но так как я не вы, думаю, что в вашей нации есть много противоположных вам людей. А русских, возможно, ненавидят, потому что, наверное, встречали плохих русских, которые к ним неуважительно относились, подставляли, продавали, и "нож" в спины вставляли, ведь посудите сами, разве человек относился бы плохо к тому, кто относится к нему хорошо! Особенно у кыргызов, мы всегда благодарны людям, которые к нам уважительны! Я дружу со многими людьми разных национальностей, среди них есть и русские, которых я уважаю, но есть и такие русские, которых я ненавижу лишь по не очень дружелюбному отношению ко мне. Но я же не переношу эту ненависть на всех русских! Возможно вы и умны в знаниях, но уж точно не мудры! И хочу заметить, во многих кыргызских семьях существуют супружеское уважение, долг и любовь, сама являюсь свидетелем этого! Так что нынче прошу вас не писать грязных комментариев о моем народе, держите неправильное мнение при себе!

Аватар пользователя Гость
Гость
27 Август, 2014 - 11:49

В отношении к ныне знакомому

В отношении к ныне знакомому - верно подметил. У меня были воспоминания о вынужденной поездке в Киргизию из-за войны в Приднестровье. К нам очень тепло и душевно отнеслись те люди, ну,маленьких детей, я думаю, везде любят !)

Аватар пользователя Гость
Гость
8 Февраль, 2014 - 23:50

Пиздоболы? Скажите, а кто не

Пиздоболы? Скажите, а кто не врёт? Если бы вы знали как трудно зарабатывать деньги в чужих странах........ Ведь многие работодатели берут их на работу и не оплачивают потому что знают что киргизы не пойдут жаловаться...Киргизы приезжают не для того чтобы насиловать, врать, воровать, избивать, взрывать и убивать , а приезжают для того чтобы заработать немножко денег, потому что у них в стране мало рабочих мест и надо жить . Вы думаете что это легко выучить русский язык, работать и вообще жить в чужой стране???неееееееет ...Заметьте ведь именно у киргизов нормальный акцен они стараются привыкнуть к вашему обществу и жить по вашим условиям!Обидно когда так обижают!!!!!!!!

Аватар пользователя Гость
Гость
22 Декабрь, 2013 - 12:39

даа, я разочарована в людях,

даа, я разочарована в людях, кто такоо мнения... но если отметить, не все святые. нет плохой нации, есть плохие люди. думаю, что Вас задело то, что эксперт написал положительные стороны Кыргызстана...

Аватар пользователя Гость
Гость
25 Октябрь, 2013 - 08:39

Уважаемому автору выше

Уважаемому автору выше представленной статьи!
То что вы описали про менталитет киргизов, это наверное устарелые данные, или рекламная акция этой нации. Общаюсь не посредственно с этой нацией в силу своей работы, могу сказать одно, русских они ненавидят, из 100 человек только двое отдаленно приближаются к вашей статье. Конечно червоточинки есть у каждой нации, но "нож" в спину они вставляют даже своему сородичу. Воровство, продажность, предательство, ненависть - это тоже про них. И смею Вас заверить, семейная ценность и супружеские отношения это все показуха, и не правда. Все это наверное сохранилось в глубинках, и то очень редкий факт.

Аватар пользователя Гость
Гость
27 Июль, 2013 - 20:04

завидуешь, скажи это слово в

завидуешь, скажи это слово в лицо кыргыза и ты поймешь кто такой Кыргыз... думаю у тебя не хватить смелости, даже если ты у себя дома... ха ха ха.

Аватар пользователя Гость
Гость
21 Июль, 2013 - 10:19

Все люди разные и нет хороших

Все люди разные и нет хороших народов и плохих и бла бла бла. Но я работаю в компании, где делают денежные переводы люди из разных стран снг,из разных социальных слоев то есть и богатые и бедные .Так вот я могу сказать с миллион процентной уверенностью, что большинство кыргызов отличаются как минимум неискренностью, а как правило ложью.КЫРГЫЗЫ - ПИЗДОБОЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя Гость
Гость
10 Март, 2013 - 15:04

а вы себя через самооценку

а вы себя через самооценку проводили уж неговоря о общенравственных качествах. нормальный культурный образованный человек никогда негативно не рассуждает другую культуру другого народа.Теперь мой вопрос к Вам уважаемый эксперт!!! лично вы что сделали чтоб жизнь стало еще лучше?

Аватар пользователя Гость
Гость
4 Октябрь, 2012 - 15:12

наверно писал блюдолиз.

наверно писал блюдолиз. киргизы обсолютно нетолерантны, упрямы, не понимают простых вешей, поэтому стоят на своем, их из-за этого трудно переубедить. Если он белое сказал черным, то на этом будет стоять. Их легко объединить на захват чужого добра (это черта кочевника), на захват власти с целью обогощения. Поэтому верить им очень тяжело, они взрывоопасны, легко ранимы, ревнивы, злобны, во всем видят протест в свой адрес. Очень напряжены и постоянно чувствуют себя закоплексованными, это от того что не могут внекнуть в суть вещей.
Думаю с этим будет согласен каждый, кто имел с ними общение. Конечно, имеется исключение.