Психология армян - психология




Последние комментарии

35 минут 35 секунд ago
 Можно, но надо время, ваше терпение и соблюдение определенных правил. У вашей дочери не только низкая самооценка и неуверенность в себе, а еще п...
49 минут 15 секунд ago
 Здравствуте. У вас, скорее всего, проблемы с самооценкой. Вам кажется, что вы не достойны такого внимания и счастья, отсюда и подозрительность....
2 часа 49 минут ago
 Здравствуйте, Елена. Мотивация вступления в брак бывает разной. Ваш парень, действительно, еще очень молод и его выбор понятен.  Что делать...
3 часа 13 минут ago
 Здравствуйте. Бывает так, что взросломучеловеку очень трудно вырваться из зоны комфорта без чьей-либо помощи. Не исключено, что все это может та...
6 недель 1 день ago
К сожалению, так случается в жизни. Ваш отец - авторитарный человек, который привык к высокому статусу и определенному отношению к другим людям. Вы ег...
7 недель 5 дней ago
Здравствуйте! В Ваших вопросах уже заложен ответ. Вы отказываетесь от материальных ценностей: Вам не хочеться купить машину получше, Вам не хочеться п...

Особая благодарность спонсорам

У вас есть домашние животные? Барсик Наполнители для кошачьего туалет Кошке Барсик Наполнитель покупают в итернет зоомагазине Энизоо.ру с бесплатной доставкой. Выгодно! 

Психология армян

armenia_map.gif

Армяне славятся в мире своим активным темпераментом. Это люди, которые ярко выражают свои эмоции и всегда идут на встречу чужим потребностям. Не все армяне типичные сангвиники или холерики, среди них много флегматичных личностей и даже меланхоликов. Зрелые армянские граждане – это мудрые и спокойные люди. Они глубоко семейные. Ценят народные традиции и всегда уважают родственные корни. Среди армян много упрямых людей, потому что здесь принято быть верным своему мнению, особенно это касается мужчин. В беседах они часто проявляют грубость, разговаривают на повышенных тонах и подчеркивают свою речь яркой мимикой и жестами. Свойственны для армян импульсивность и непредсказуемость, особенно в проявлении своих эмоций. Активные и эмоциональные по своей натуре, армяне склонны к спокойствию и редко провоцируют скандалы, пока не задевают их чувства или достоинство близких людей, соотечественников.
Молодые армяне по вине своих лет и естественного для них активного темперамента проявляют максимализм и азарт. Они редко разборчивы в собственных связях и несдержанны в проявлении эмоций, но стремятся к самореализации и развитию практически всегда. Армянские юноши и девушки – это увлекающиеся личности, для них очень просто стать узниками какого-либо течения или поклонниками некой субкультуры. Именно по этому среди молодежи Армении распространено увлечение спортом, искусством и современными субкультурами. Что касается интеллектуального развития нации, то оно находится на должном уровне. Удивляют лишь мотивы, которые толкаю молодых людей на получение диплома о высшем образовании: не быть хуже остальных, побеспокоиться о собственной репутации и порадовать родителей и других старших родственников своими успехами. Тем не менее, учеба в высших учебных заведениях под силу многим армянским парням и девушкам. Но если интеллектуальное развитие привлекает лишь самых амбициозных армян, то развитие творческих способностей необходимо практически каждому армянину. Образовательное искусство, музыка, вокал, хореография, сочинение стихов и прозы – все эти таланты свойственны им в полной мере. Армяне являются чувственными и открытыми людьми, особенно на рассвете своей   жизни – в молодости. Сентиментальность удивительным образом сочетается с активностью, эмоциональность, импульсивностью и некой скандальностью армянской нации.
В бытовой жизни армяне непрактичные люди. Они не экономят деньги, не умеют откладывать на «черный день» и много тратят на удовлетворение своих потребностей. Эта черта способствует тому, что армяне любят свою работу, они не стремятся обладать финансами, а трудятся для собственного удовольствия. Большинство армян – это люди, которые любят свою работу и самореализовываются с ее помощью. В молодости армяне нередко подвергаются трудоголизму. Увлеченные профессиональными делами они забывают о семейной, личной, общественной и культурной жизни, всецело посвящая себя работе. Молодые сотрудники ценятся на рынке профессиональных кадров на много больше, чем обладающее опытом зрелые люди. И это не странно, ведь армянская молодежь всегда фонтанирует идеи, ищет новаторские подходы и борется за свои идеи. При этом нет разницы, занимается человек инженерией или банальной торговлей – всегда и во всем молодой мотивированный армянский человек стремится к вершине. Но рядом с креативностью и трудолюбием армяне отличаются непостоянством своих вкусов и предпочтений. Они часто меняют род занятий, ища себя в новых и новых областях деятельности.
Армянские женщины отличаются своей консервативностью. Они мудрые берегини семейного очага. С юности девушек учат женским хитростям обладания мужем и руководства семьей, хотя официально в армянских семьях главными считаются мужчины. Они – это опора близких, их защита. Женщина же – хозяйка на кухне и верная спутница жизни. Они умеют терпеть и прощать, а с армянскими мужчинами делать это приходится нередко! И если главная характеристика армянских мужчин – это сила духа и эмоциональность, то женщины Армении славятся хозяйственностью, чистоплотностью, терпеливостью. Они берегут не только семейный очаг, но и поддерживают культурную и духовную жизнь нации, являются опорой религиозной сферы Армении.

Ваша оценка: Ничего Средняя: 4.3 (96 votes)
Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно:

Аватар пользователя Гость
Гость
9 Август, 2016 - 15:01

"Если хочешь понять людей, то

"Если хочешь понять людей, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй." А.Чехов.

и еще:
"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас." О. Хайям.

Аватар пользователя Гость
Гость
2 Август, 2016 - 23:17

Не согласна!Неправильный

Не согласна!Неправильный подход девушек к парню,АРМЯНИН как Бог для вас!Обычные парни нация неважна вовсе,в Армении обычные провинциальные города как и везде,у нас деревни у них горы.Живу 4 года,характер замечательный,редко даже спорим,работящий,домашний,с его родителями общаемя по скайпу довольно редко,нет такого что в маме души не чает.Изначально я видела что он за человек,обходительный через 1 месяц пригласил в русский ресторан и сделал предложение)Он ухаживал и добивался меня,а не я заманивала его армянской кухней и т.д.

Аватар пользователя Olgalaz
Olgalaz
18 Май, 2016 - 13:05

 У меня есть друзья армяне,

 У меня есть друзья армяне, азербайджанцы, украинцы, латыши, казахи конечно же русские - все замечательные!

 

 

skype: olgalaz13

Ваш психолог О.Л.

 

 

 

 

Ольга Лазарева

Аватар пользователя Гость
Гость
18 Май, 2016 - 11:13

Русские тоже лживы и

Русские тоже лживы и лицемерны, очень жадные, у нас про них говорят: "зимой снега не выпросишь". Но опять же какой-то процент, если вы товарищ - лох, то не только армянин сможет вами воспользоваться. Конечно я буду считать себя умным и креативным, если я такой и есть. не Мой удел сидеть и жаловаться на нацию в целом. это впринципи низко и подло, так как вы, не в состоянии войти в компанию армян и сказать дословно, то что вы написали. это уже говорит о двуличие. Так что чья бы корова мычала))) этим коментов вы показали себя как предстовитель своей нации, ибо разговор идет абстрактный.

Аватар пользователя Гость
Гость
6 Май, 2016 - 21:40

Ой, написали ужасов про

Ой, написали ужасов про армян! Среди всех национальностей есть экземпляры! Я замужем за армянином 11 лет. Полюбив мужчину, понимая, что я хочу быть с ним, я также понимала, что мне нужно постараться- выучить традиции, культуру, кухню армян. Через год я говорила и писала на армянском (кстати, смс и любовные послания подстегивают на романтику..), готовила еду и танцевала шалахо (что не всякий армянин может).Могу сказать, что мне это было не в тягость, даже интересно. Да, мама у них на первом месте, но что в этом плохого- и к моей маме он мчится по зову. Армянские кланы очень сильные и крепкие, что, кстати, отличает их от русских. Хочу сказать- мы сами кузнецы своей семьи и отношений. А если думать о деньгах, сексе и о ресторанах, то ничего не выйдет, не только с армянином, но и с нормальным русским.

Аватар пользователя Гость
Гость
22 Апрель, 2016 - 19:35

Армяне- хитрый и лживый

Армяне- хитрый и лживый народ! Очень жадные. Неоднократно в этом убеждался лично. Как уже здесь говорилось выше, обещают, мамой клянутся, но ничего не выполняют. Лгут и придумывают кучу оправданий.При этом, считают себя умными и креативными. В нашем понимании это откровенная хитрожопость. Скорее всего это у них национальная традиция, менталитет. Настоятельно рекомендую не связываться с ними, особенно в деловых вопросах и бизнесе.

Аватар пользователя Гость
Гость
22 Апрель, 2016 - 19:34

Армяне- хитрый и лживый

Армяне- хитрый и лживый народ! Очень жадные. Неоднократно в этом убеждался лично. Как уже здесь говорилось выше, обещают, мамой клянутся, но ничего не выполняют. Лгут и придумывают кучу оправданий.При этом, считают себя умными и креативными. В нашем понимании это откровенная хитрожопость. Скорее всего это у них национальная традиция, менталитет. Настоятельно рекомендую не связываться с ними, особенно в деловых вопросах и бизнесе.

Аватар пользователя Гость
Гость
1 Апрель, 2016 - 00:00

и

и

Аватар пользователя Гость
Гость
31 Март, 2016 - 23:58

Мой первый ы любимый мужчина

Мой первый ы любимый мужчина был армянин, мои родители сыграли отрицательнyю роль в наших отношениях. Я петербyрженка в 4 поколении ,а он приезжий студент. Прошло 14 лет,я замужем ,двое замечательных детей С ним встретились случайно. поняла. что только его и люблю Но прошлого не вернешь. PS армяне дивный народ

Аватар пользователя Гость
Гость
27 Март, 2016 - 03:57

Вы случайно не из

Вы случайно не из Днепропетровска? Ваша история, как под копирку, с моей списана. Только моей доченьке уже 2 годика в феврале было:) Денег мне никто не вернул, был, оскорблял, пока сама не сбежала в другой город.

Аватар пользователя Гость
Гость
11 Март, 2016 - 23:32

քունեմ սաղ ու սատկածդ

քունեմ սաղ ու սատկածդ

Аватар пользователя Яниковская Ольга
Яниковская Ольга
9 Март, 2016 - 17:44

Спасибо!

Спасибо!

скайп:  olga777-72

почта: olga777-72@mail.ru 

С Уважением, Ольга. 

Аватар пользователя Гость
Гость
9 Март, 2016 - 15:30

армяне твари меркантильные

армяне твари меркантильные

Аватар пользователя Гость
Гость
7 Март, 2016 - 10:04

Моя история очень похожа на

Моя история очень похожа на предыдущие. Живем уже 2 года. Слышу только обещании и постоянно находимся в режиме ожидания лучшей жизни. Жутко ревнует ко всему (проверяет телефон, отдалил от друзей и подруг). Переживая все тяжелые времена ни разу не работал. (в отличие от русских мужчин, которые пытаются любыми методами заработать). Поступила как дура, однажды попросил денег на 1 день (мы уже жили вместе), мне пришлось снять с кредитной карты. Вот уже полтора года не отдает. Иногда помогает с выплатами. Много, очень много вранья. Теперь не знаю как убежать, т.к. открыли общий бизнес, где "пашу" только я. Ему так удобно. Хочу предупредить всех женщин, которые начинают отношения с армянином, не слушайте, что они говорят! Смотрите на действия! Все, что они делают, это в первую очередь для себя! Для своей выгоды!

Аватар пользователя Игорь Летучий
Игорь Летучий
4 Март, 2016 - 10:01

 Интересная статья!

 Интересная статья!

 Психолог, магистр психологии Игорь Летучий. Мой скайп igorletuchiy, личный сайт psylifeonline.com

Аватар пользователя Гость
Гость
18 Февраль, 2016 - 13:24

Девушка, милая! Читаю про Вас

Девушка, милая! Читаю про Вас и вижу себя! )))) Прям слово в слово) И про обещания, понты, беременность, долги, про 150 тыс. я уже и забыла. И про родителей, и даже наши с Вами мысли про османскую империю)))) 2 истории близнецы! Только разница в том что Вы уже родили, а я на 5 месяце. Надеюсь с Вашим малышом всё хорошо! Вот что я хочу Вам сказать: БЛАГОДАРИТЕ БОГА, что так всё получилось в ВАШУ ПОЛЬЗУ! То что Вы его любили это и так понятно, иначе зачем бы вам он был нужен со всей своей армянской братией и их нескончаемыми проблемами? РАДУЙТЕСЬ, что БОГ ВАС ОТВЁЛ! И ни в коем случае не желайте зла! Только здоровья!!! У меня когда такое случилось - я думала не переживу! Ошибалась! Ещё как ошибалась)))) Моя семья с моим духовным отцом вытащили меня из этого г.....на. И теперь я летаю окрылённая, и даже не вспоминаю ни его ни его семью. Желаю им только счастья и добра!!! И знаете, что интересно? Вот, к сожалению, начались проблемы в их семье, начиная со здоровья, заканчивая работой и общим неблагополучием... А Вы молодец что сохранили дитё! Со временем боль уйдёт, и поверьте Вы будете счастливы что это случилось чем раньше тем лучше. Это не любовь - это использование Вас в своих целях. Как и меня собственно ))))) Идите вперёд и растите крылья за спиной! У вас есть колоссальный жизненный опыт и для себя самой и для Вашего ребёнка! Вам и Вашему малышу здоровья и океан улыбок! А папа найдётся - даже не сомневайтесь!

Аватар пользователя Гость
Гость
3 Февраль, 2016 - 17:41

Очень смешно, вот прям все

Очень смешно, вот прям все все комментарии азербайджанцы тут понаписали))))) Вот так же вероломно вы и с соседними народами поступали и поступаете. Тех, кто лично столкнулся с вашей подлостью, не переубедить комментариями в фейсбуке.

Аватар пользователя Гость
Гость
25 Январь, 2016 - 22:26

да женятся они на русских.и

да женятся они на русских.и не плохо живут.(если только по любви взаимной)только пока женятся 1000 проверок могут устроить.за свою шкуру боятся.ну и родители играют ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большую роль.а если маменькин сынок то и на любовь забъет.всю жизнь страдать будет.а против родителей не пойдет.

Аватар пользователя Гость
Гость
25 Январь, 2016 - 19:59

И правильно делаете, что не

И правильно делаете, что не верите. Я уже это проходила. Может клясться могилой предков, что не изменял. И даже при первой встрече обещать жить вместе и т.д. Они способны на сладкие речи, не более. На русских очень редко женятся. Почитайте об обычаях армян, познакомитесь с их культурой.Мужья они конечно хорошие. Добытчики. Скорее всего он в Россию он приезжает на заработки, а вы женщина на время.

Аватар пользователя Гость
Гость
25 Январь, 2016 - 19:58

И правильно делаете, что не

И правильно делаете, что не верите. Я уже это проходила. Может клясться могилой предков, что не изменял. И даже при первой встрече обещать жить вместе и т.д. Они способны на сладкие речи, не более. На русских очень редко женятся. Почитайте об обычаях армян, познакомитесь с их культурой.Мужья они конечно хорошие. Добытчики. Скорее всего он в Россию он приезжает на заработки, а вы женщина на время.

Аватар пользователя Гость
Гость
25 Январь, 2016 - 14:37

очень интересный

очень интересный рассказ.только какое он имеет отношение к этой теме?

Аватар пользователя Гость
Гость
23 Январь, 2016 - 05:20

Человеческий мусор - это

Человеческий мусор - это всякие люди, разделяющие других по национальному признаку. Если вам встречалось одно быдло, я вам сочувствую. Хотя не очень, это только ваша вина. Основатель кафедры физиологии у нас - армянин. Царствие ему небесное. Доктор медицинских наук, профессор, автор многих книг, учёный международного уровня. Занимался этнической, экстремальной физиологией. Космической и авиационной медициной. Зав.каф.б\х - осетин. Тоже царствие ему небесное. Доктор наук, онколог, биохимик, студенты его обожали. Многие у нас на кафедрах из кавказа\закавказья, прекрасные люди, увлеченные своим делом. При них стыдно показаться невежей, лентяем, и уж тем более - вести себя как идиот. Многие студенты так же - иностранцы. Отличники, стремятся найти свою нишу в науке\прикладных сферах. И как-то и в голову не приходит назвать их человеческим мусором. Как ни банально это будет звучать - сначала добейся. Среди наших так же много интеллигентных людей.
А на быдло я не смотрю. Оно меня не интересует и это не мой круг. А в кругу УМНЕЙШИХ людей не существует национальности. Есть только МОЗГ.

Аватар пользователя Гость
Гость
19 Январь, 2016 - 11:10

такое общение ни чего еще не

такое общение ни чего еще не значит.если ему выгодна такая ситуация,то мама будет вам мило улыбаться и т.д.а когда дело дойдет до серьезных отношений(или свадьбы с вами),мама будет заставлять его женится на армянке девственнице.а если маму слушать не будет,могут и к другим силам прибегнуть,не совсем традиционным.сама сейчас сижу в жуткой ситуации и сделать ни чего не могу.

Аватар пользователя Гость
Гость
19 Январь, 2016 - 07:17

Со мной мама его общалась по

Со мной мама его общалась по телефону, с праздниками поздравляла.

Аватар пользователя Гость
Гость
14 Январь, 2016 - 18:40

а что он вам сказал по поводу

а что он вам сказал по поводу своих родителей?

Аватар пользователя Гость
Гость
10 Январь, 2016 - 17:59

Подскажите пожалуйста!!!!

Подскажите пожалуйста!!!! Общалась с армянином по телефону. Не видя меня (даже фото), говорил что любит. Строил планы: хочет переехать ко мне, найти работу, семью, детей. До вчерашнего дня я ему верила, уши развесила (мне уже 30, а семьи нет). Вчера встретились, попили кофе (никакого интима). Сегодня поговорила со своей мамой по телефону, много думала и поняла, что это не мой человек (очень много обмана в словах, хотя клянется "мамой, могилой дяди" и т.п.). Я ему говорю, что больше не будем общаться, а он собрался к моим родителям ехать, думает это они меня против него настраивают. Как мне ему объяснить что не люблю я его и никаких отношений у нас не будет??? Мне кажется это бесполезно, говорит что от своих слов не откажется, буду его. А я не хочу!!! Не хочу грубить - не умею. Но не могу никак ему объяснить, что не люблю. Спасибо заранее.

Аватар пользователя Гость
Гость
6 Январь, 2016 - 11:32

А армяне не бывают похотливы

А армяне не бывают похотливы , смешно причём здесь национальность ....а уж тем более образованн
ость .

Аватар пользователя Гость
Гость
6 Январь, 2016 - 03:57

что касается того, видят ли

что касается того, видят ли они в вас только сексуальный объетк( в большистве случаев)? да! и в этом вы тоже виноваты, русские женщины похотливые и в большинстве давалки!! сам я армянин! что касается причислению армян к кавказцам, то это крайне невежественно! ибо мы не кавказцы! когда ноги раздвигаете, было бы уместно немного просветить себя об этом народе! чтоб с вами не только обращались как с мачалками!

Аватар пользователя Гость
Гость
6 Январь, 2016 - 03:38

да ты на себя посмотри! ты

да ты на себя посмотри! ты что не блядь! да вы оба два сапога пара тьфу на вас!

Аватар пользователя Гость
Гость
6 Январь, 2016 - 03:09

в корне ваши отношения были

в корне ваши отношения были неправильны и не благословенны! я не знаю как вас зовут. Но хотел бы знать к кому обращаюсь! я представитель армянского народа! и для меня крайне оскорбительно а с вашей стороны крайне бесчеловечно говорить, такое:"не зря османская империя так хотела убрать их с планеты земля!",- в этом геноциде убивали не таких как ваш партнер"армянин", увивали детей, стариков, женщин и мужчин! нельзя из-за одного индивида так говорить, обо всей нации! и вы сильно возвысили тех же турок. я не думаю, что будь на месте армянина турок, обошелся бы с вами менее гуманно!

Аватар пользователя Гость
Гость
21 Декабрь, 2015 - 03:33

Очень жаль что моя история

Очень жаль что моя история лишний раз подтвердит все выше написанное .первое время ухаживания ,понты,и рассказы про красивую жизнь как он хочет семью и т.д. по итогу беременность.счастлив был и на руках носил ровно до того времени пока срок не позволил сделать аборт.утро начиналась с того как он устал от меня и со всеми матерными словами.помогала ему по бизнесу,поэтому по вечерам утешал меня словами о любви и нашем прекрасном будущем.чтоб я не убежала.удобно было ездить на мне.естественно денег от него не видела так как все уходило на его бесконечные долги.были и измены и руки протягивая даже на 8 месяце беременности.за это время для ребёнка с его стороны не купилось ничего.даже пинетки. Только обещания. Имела не осторожность одолжить деньги ,теперь выдрать не могу.за свои же деньги я выслушиваю какая я тварь у бедного мальчика деньги забираю .и его абсолютно не волнует что мне рожать на днях и не за что с врачем расчитатся. А родители его сказали вы же взрослые разбирайтесь сами мы не лезим в ваши отношения.и естественно ни одного яблока мне не передали за время беременности.вот так.добавлю одно,не зря османская империя так хотела убрать их с планеты земля.

Аватар пользователя Гость
Гость
13 Декабрь, 2015 - 15:25

Девочки, милые, читала

Девочки, милые, читала комментарии-глаза на лоб лезли! В общем, моя история отношений с армянином тоже не особо отличается, единственное , не поднимал руку и денег не брал, хоть сама и предлагала, когда у него туго с деньгами было.
Ухаживаний -ноль, очень денежки экономит; постоянно с друзьями, если договаривался со мной, то мог в день встречи уехать с другом "по срочным делам друга", Аргументы, что раз ты договариваешься, то в лепешку расшибись, но выполни, не действовали! Я с пониманием к этому относилась, но потом поняла, что "опрокинуть" со встречей может только меня-свою женщину, как он меня называл. К слову, из рассказов про отношения его родителей-мнение мамы не учитывается, разве что в самых глобальных вопросах, типа покупки квартиры и образования детей. У него в крови заложено, что у женщины прав на 0%,а обязанностей-на 100%. И это не обсуждается! Если начинали с ним ругаться, то железный довод-я тебя предупреждал, что я такой.
Насчёт фигур-очень быстро толстеют, это национальная особенность,уж извините за грубость! Но многие мои друзья-армяне следят за собой). Плаксивы, на физическую боль ноют. Ещё они очень азартны. Все армяне из моего окружения азартны, только кто-то это скрывает, кто-то нет.
И самое животрепещущее-секс... Когда начинала встречаться со своим парнем, думала, что это будет феерия!я сильно ошиблась-в постели эгоист, ленивый, упрашивает,пыхтит, сбивается, кончает быстро. Да простят меня другие парни-армяне, я понимаю, что мне просто такой попался, но над фразой "любить так, как армянин" теперь смеюсь в голос! Да, плюсы, несомненно, есть! Они хорошие продавцы благодаря хорошо подвешенному языку и умению неплохо привирать, деньги умеют зарабатывать, но если вы-не его жена, вы их не увидите, а женятся они на армянках и выбирают "чистых и непорочных", а не нас, кто хочет любовь, нежность и ласку отдавать. Мы же легкодоступные оказываемся... Ещё из плюсов своего добавлю-не пьёт, не курит, наркотики не употребляет, начитанный, интересный, умный, красивый. Начиная встречаться с армянином надо поставить на чашу весов все качества и подойти к этому с трезвой головой -а стоит ли?!

Аватар пользователя Гость
Гость
5 Декабрь, 2015 - 02:07

Ваш комментарий сущая правда.

Ваш комментарий сущая правда. Я встречаюсь с парнем армянином, ему 26 лет. Сначала все вроде-бы и ничего ,все хорошо было. Потом полезли бока, наши мужчины щедры,за женщинами и ухаживают и цветы и ужин. Армянин же скупой, не пожалеет, не поможет по дому. Изменяют!!!! Когда узнала, был нервный срыв, на таблетках просидела месяц, так как это впервые в моей жизни такое предательство. Поступал подло, обманывал ,очень хитрый.Но, при этом любит меня,я чуствую, подарками не заваливает, но материально помогает, когда нужно. У них другая психология семьи и отношений вообще. Он хочет семью ,детей от меня, я девушка не гулящая, работающая, без вредных привычек, но изменяет. Когда бьюсь в истерике, говорит шлюхи это шлюхи, сегодня со мной а завтра с другими а я его жизнь, и он "царь" верит в то что говорит. Я не знаю на сколько меня хватит... Очень тяжело.Люблю, но наверное этого не мало. Из плюсов- уравновешеный, по отношению ко мне не агрессивный, заботится(покушала-ли, тепло ли одета...), не злоупотребляет спиртным, как наши мужчины* ,в плане секса все супер. Вот-так, поддержу ваш коментарий, что мы не армянки по-другому воспитаны, и если хочешь себе верного мужа- то это точно должен быть не армянин,что-бы не было нервного тика и таблеток успокоительных.

Аватар пользователя Гость
Гость
3 Декабрь, 2015 - 21:00

!!!!!!

!!!!!!

Аватар пользователя Светлана Васильевна
Светлана Васильевна
30 Ноябрь, 2015 - 18:51

 Спасибо за статью.

 Спасибо за статью.

Вы можете связаться со мной по электронной почте:chuyakova1966@mail.ru или по скайпу: cvetabrain67

Аватар пользователя Гость
Гость
21 Ноябрь, 2015 - 19:45

Ты правильно думаешь.И вообще

Ты правильно думаешь.И вообще все от человека зависит,про себя скажу же что я армянский парень я не ищу предмет который будет сидеть дома только и делая ту или иную работу, я не возьму с жены не копейки,потому что я считаю что не предстало мужу кормильцу семьи брать у жены деньги на то или иное я потребую у жены только ОДНО чтобы она была верна мне все остальное легко решить.Это моя психология как армянина и она отличается ото всего что написано тут.А русским девушкам посоветую одно не верьте всему тому что тут написано вы хозяева своей судьбы и армяне как мужья не плохие ПРОСТО НЕ СПЕШИТЕ С ВЫБОРОМ УЗНАЙТЕ ПОЛУЧШЕ БУДЬ ТО АРМЯНИН ИЛИ РУССКИЙ, И ВСЕ У ВАС БУДЕТ ХОРОШО ВЫ ЖЕ ВСЕ ПРЕКРАСНЫ.

Аватар пользователя Гость
Гость
10 Ноябрь, 2015 - 16:30

Армян о которых тут пишут 10%

Армян о которых тут пишут 10% из 100!
90% армян это люди у которых можно поучиться и пример взять.

Аватар пользователя Гость
Гость
10 Ноябрь, 2015 - 16:27

Сдается мне, что этот поток

Сдается мне, что этот поток мыслей и негатива создали азербиджонцы-извечные "друзья" армянского народа)))
ублюдков везде полно, но посмотрите правде в глаза в России и Мире нет ниши где нет АРМЯН- искусство, наука, музыка, спорт, бизнес итд итп
список бесконечен!

Смешно читать мнение индивида о социуме!!!!!!

Аватар пользователя Гость
Гость
21 Октябрь, 2015 - 16:06

это уж точно подмечено , что

это уж точно подмечено , что не влюбиться не возможно. Я считаю , что наши парни на самом деле не умеют ухаживать за девушкой ( большенство) или даже не хотят. иногда смотришь .... нажрутся как свиньи и начинают корчить из себя не знаю кого... С парнем армянином чувствуешь себя женщиной , слабой , за ним как за каменной стеной.И ему хочется подчиняться .

Аватар пользователя Гость
Гость
21 Октябрь, 2015 - 13:12

Полностью согласна со всем,

Полностью согласна со всем, что написано было в комментариях по поводу армян: занял много денег, истерики ежедневные, ложь, рукоприкладство, боязнь родителей - один негатив. Ну, влипла я, поверила, потому что наоборот, не развратная, а доверчивая, ухаживаний не было, просто пожалела, типа горе у него было, потом другое, третье.... в конце-концов, я родила доченьку, он дал ей свою фамилию, сейчас мы от него сбежали в другой город, но и там нас достаёт, приезжает каждую неделю, хочет забрать, но пока некуда, нет возможности снять жильё. Устала от вранья, от него самого, родители его говорят, что виновата, мол, сама, что связалась с ним. Как от него отвязаться, что делать?

Аватар пользователя Гость
Гость
12 Октябрь, 2015 - 02:02

Шалавы - это вы, и не вам

Шалавы - это вы, и не вам судить и оскорблять русских женщин. Вы им и в подметки не годитесь.

Аватар пользователя Гость
Гость
25 Сентябрь, 2015 - 01:31

Живу с армянином 23 года. И

Живу с армянином 23 года. И это очень тяжело. Действительно, другая нация, и, если бы не его мать (а она по менталитету человек славянский) Богу бы душу отдала. Мужчины по сравнению с нашими - меркантильные, жмоты, плаксы. Все это очень тяжело. Даже если образование, статус, интересы, компании общие. Изменяют. Не смей спросить где был. Я была у разных психологов. Сил не хватает уйти. Дети его очень любят, есть много общего. Но, в-общем, мука одна. Не знаю, может быть, кому-нибудь это поможет - не ходите за них замуж. У них должны быть свои жены. Да, у меня в семье мужчины крепко пили и были проблемы с пьянством. Поэтому я не хотела чтобы пил и боялась этого, может, поэтому и не вышла за русского. Они не пьют. Но и доброго мало. Жена для них - огромный список чего должна, а он ничего не должен. Даже обеспечивать. Будет плакать - ну не может, как получается и все такое. Блин, ну не можешь, так хоть не требуй и не души. А то вообще, полный затык. Очень трудно.

Аватар пользователя Гость
Гость
19 Сентябрь, 2015 - 12:49

знаю двух армян -1 друг семьи

знаю двух армян -1 друг семьи ( очень хороший человек) 2 - недавно познакомились, начал увиваться, сыпал комплименты, потом дал заднюю, начал такое сочинять что аж страшно послушать, нормальному человеку и в голову не придет такой бред нести, лишь бы отмазаться от своих обещаний, ужас.

Аватар пользователя Гость
Гость
4 Август, 2015 - 17:58

Ох, девчонки! Все истории,

Ох, девчонки! Все истории, как под копирку написаны... Моя дочка попала под обаяние такого же ухаря. Сердце с самого начала было не на месте.. Но сначала дочка была счастлива, влюблена. Свадьбу сыграли. Все не по-людски. Отец его только в день свадьбы приехал. Я проплакала всю свадьбу. А потом началось... Толком не работает, то там, то сям. Ревнует дочь, вечные проблемы у него, то с регистрацией, то с таможней, то еще с чем.. Начал вещи в ломбард таскать: часть выкупал, часть так и ушла. Мы помогали, как могли. Все как в бездонную бочку... Потом началось: мать не слушай, ты моя женщина, я твой муж..Дочка тоже сникла, несладко.. А у него идея на идеи "как разбогатеть", только все за счет родителей.. А его мать только причитает: "Помогать надо, они молодые, им трудно!" Конечно трудно, если он больше месяца нигде не работал! Два года у меня было стойкое ощущение, что имеют всю нашу семью.. СЛАВА БОГУ, дочка прозрела!!! Нажилась... Решила развестись.Девочки!!! Вот где точна наша русская поговорка "Мягко стелют, да жёстко спать" Много обещал, в любви клялся. А слова пустые. Другая культура, традиции. Наши мужики лучше! Пусть не очень сентиментальны, пусть ласковые слова редко говорят,пусть звезд с неба не хватают, но зато основательные, надежные, да и нас "к ногтю" не давят. Дышать можно..

Аватар пользователя Гость
Гость
3 Август, 2015 - 13:58

Да девочки, все правда.

Да девочки, все правда. Возможно и есть исключения среди армян - они лишь подтверждают правила:
1. Это действительно хитрый народ, ползающий на коленях (облизывающий тебя) для последующего использования. И это действительно обусловлено историей нации.
2. Вся их хитрость гроша ломаного не стоит - по итогу они обманывают себя. Я, конечно, не беру те случаи, в которых наши девочки сами себя обманывать рады.
3. Они проститутки в душе. И мужчины и, женщины. Поэтому так любят обвинить в своих грехах дочерей великой русской нации.

Девочки, армяне - всего лишь мелкий народец, которому не возможно постичь ни широты души русского человека, ни его силы.

Помните о том, что в ваших генах течет кровь великого народа, и не связывайтесь с мелочью!!!

Аватар пользователя Гость
Гость
28 Июнь, 2015 - 00:37

Армянские мужики это что-то .

Армянские мужики это что-то . Сиди дома ,жрать готов, стирай вонючие носки. Вот и вся их жизнь.А если и провинишься в чем нибудь(в семье), так это вся их родня и соседи будут обсуждать)и не только. И не дай бог попадешься в руки его злой мамашки(свекрови ),так она еще и будет заставлять называть себя мамой.Сама я девушка арм. И мне ближе Европейский (русские) ценности .потому что люди живут правильно и наслаждаться жизнью.

Аватар пользователя Гость
Гость
6 Июнь, 2015 - 00:30

Глупости! Русские мужчины

Глупости! Русские мужчины любят с открытой душой, самозабвенно, преданно. Армянские мужчины - вещь в себе. Обожание женщин - всего лишь рисование, гипербелизация эмоций, позирование, самолюбование. Все напускное.

Аватар пользователя Гость
Гость
1 Июнь, 2015 - 20:07

К сожалению это так, и про

К сожалению это так, и про наебать (или хоть как то использовать), и что армянку не натянуть (моего парня-армянина отец предыдущей пассии-армянки к которой он подкатывал долго и упорно не подпускал на пушечный выстрел, потому что он мало зарабатывает и у него нет жилья в россии). И про друг к другу отношения - верно, и про плаксы и игру на публику все в точку. Не знаю теперь как отвязаться, посылала прямо, хер там, давил на жалость до последнего. Любят только себя (даже мама и дочка пошли на хуй в случае чего) и еще все им должны. А взять у русской, хоть последние трусы - это святой долг.

Аватар пользователя Гость
Гость
18 Май, 2015 - 00:05

Ответ на: "Я до сеансов

Ответ на: "Я до сеансов психотерапии мечтала встретить другого армянского мужчину, который будет неспособен ударить, обидеть. Потому что они ТАК умеют любить, обожать женщину. Без этого жить невозможно!" - А Ваши соотечественники, что "ТАК" не умеют, как армянские мужчины? Несомненно не одна русская женщина не пропускает армянина, потому что они ТАК умеют ЛЮБИТЬ, как русские парни, не умеют! Обидно за мужское достоинство русских парней. Русские женщины роняют достоинство русских мужчин, ибо сомневаются в их умении любить!

Аватар пользователя Гость
Гость
17 Май, 2015 - 16:13

Хочу тоже заранее извинится

Хочу тоже заранее извинится за все))), но я не понимаю зачем вы вообще соглашаетесь на отношения с армянскими парнями, если, как говорите русские мужики намного лучше, изначально не соглашайтесь и ВСЁ!!! А то, пардон, хотите и рыбку съесть, и накуй сесть!!! То, что армяне бьют женщин это Вы обобщаете, Ваши русские парни как напьются, так одни стены дрожат и ругань, и избиения, и вообще срам Божий!!! Так что еще вопрос, кто тут избивает!!!! А насчет русских женщин и их развратной репутации во ВСЕМ мире(живу в Европе, когда говоришь я из России, мужчина тут же просит отойти в укромное местечко, Всех "ночных бабочек" Наташами называют), поэтому не удивляйтесь. И я заметила большинство русских женщин ищут непременно иностранцев, напрашивается вопрос: может свои плохи?