Последние комментарии

2 недели 5 дней ago
Правильно говоришь, поддерживаю. Пусть лучше почитают библию, безбожники проклятые. Там все понятно и внятно написано. Кто вступал в интимную связь до...
4 недели 4 дня ago
6 лет назад. Я начала встречаться с парнем. Парень скромный, неуверенный в себе, боялся меня, и не верил своим ушам ,что я выбрала его. Именно я выбра...
7 недель 19 часов ago
КАЖДЫЙ 20 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!!!! ***Предостовляем услуги взлома*** * > Тел. 8-960-233-75-37 >>E-mail: vzlom.alexei@gmail.com с уважением Алексе...
10 недель 1 день ago
Мы с мужем встречались 3 года.Решили сыграть свадьбу. Свадьба прошла уже не гладко. Переехали в квартиру,он начал задерживаться на работе,часто уезжа...
10 недель 1 день ago
Мы с мужем встречались 3 года.Решили сыграть свадьбу. Свадьба прошла уже не гладко. Переехали в квартиру,он начал задерживаться на работе,часто уезжат...
10 недель 2 дня ago
Здравствуйте!  Внимательно прочитала Ваше обращение к психотерапевту. Я очень хорошо Вас понимаю и готова Вам помочь преодолеть Ваши проблемы. То...

Особая благодарность спонсорам



Основы сексологии: Сексуальное воспитание, обучение, просвещение

sexual_vospitanie.jpg

В Введении в сексологию, выделяют следующие  основные методологические положения, объединяющие многочисленные подходы лечебной практики и принципы сексуального воспитания и просвещения:
•    понятие «сексуальность» понимается намного шире полового влечение, основой которого является все же инстинкт. Начало развития и проявление сексуальности происходит намного раньше, чем пубертатный период  развития организма;
•    сексуальность  по-разному проявляется  в течение своего развития, и эти проявления следует принимать как абсолютно  нормальное явление, не требующее блокировки или порицания. Так, например, юношеская мастурбация характерна лишь для определенного периода времени и причислять ее к патологии будет ошибочно;
•    обычно принято считать, что мужские сексуальные возможности  имеют прямую зависимость от общего истощения организма, однако было выявлено, что интенсивность сексуальной активности определяется типом половой конституции, и, вообще, этот показатель довольно устойчив в течение  большей части жизни человека;
•    для поддержания достаточного уровня потенции, мужчине надо вести регулярную половую жизнь, но никак не воздерживаться от нее, так как это может послужить причиной  сбоя условно-физиологичного ритма половой активности;
•    как правило, утихание сексуальной функции  у мужчин и женщин зависит  в большинстве случаев от психологических факторов  (общая усталость, монотонность семейной жизни, проявление невнимательности со стороны партнера и т.п.), нежели от физиологических. Часто по достижении преклонных лет многие люди  сводят половую активность на нет. Благодаря такой психологической установке происходят вполне конкретные физиологические процессы, которые и служат причиной окончательного прекращения половой жизни;
•    уровень культуры человека и социально-психологические условия жизни напрямую связаны с большинством психофизиологических процессов. Это означает, что оценка индивидуальных проявлений и различий может осуществляться лишь после установления социально-групповых моделей поведения;
•    при исследовании или оказании лечебной помощи объектом этих самых операций является не сам пациент, а, скорее,  специфика взаимоотношений партнеров;
•    появление сексуальной дисгармонии в паре  связано, как правило, с возникновением каких-либо межличностных нарушений. Строение и размеры гениталий в подобном   случае не имеют никакой роли;
•    профилактика сексуальных нарушений заключается в половом воспитании и просвещении, которое  должно проводиться во всех слоях общества.
Л.М. Щеглов считал, что адекватность сексуального воспитания и просвещения  может быть только  при соблюдении трехуровневого подхода к основам сексологии:
•    на первом уровне должны просвещаться и воспитываться учителя. Ведь педагоги не только дают детям конкретные предметные знания, но также оценивают поведение, знания и навыки учеников. Но если преподаватели  сами будут иметь низкий уровень сексуальной грамотности, то вряд ли  от этого будет положительный эффект при просвещении детей в данном вопросе;
•    задача второго уровня заключается в просвещении родителей, причем  взрослые и дети должны владеть  информацией одинакового характера, в противном случае возможны недопонимания и даже конфликты. Именно от родителей зависит насколько будет благоприятным фон для сексуального просвещения детей;
•    третий уровень – это уровень сексуального воспитания детей.
И.С. Кон утверждает, что, если сексуальным просвещением занимаются профессионалы, это приведет к следующим результатам:
•    те дети, которые  прошли определенный курс сексуального просвещения, обладают большей информацией о сексе и она более достоверна;
•    Зная основы сексологии, дети и подростки легче справляются с возникающими трудностями психосексуального развития;
•    эти знания позволяют им  намного лучше понимать других людей, быть к ним терпимее и снисходительнее;
•    благодаря сексуальному просвещению значительно снижается количество детских и подростковых абортов и беременностей.
Сексуальное воспитание детей и просвещение в области основ сексологии, помогает мужчинам и женщинам  создавать более честные, открытые  искренние отношения, благодаря чему уменьшается сексуальная агрессия, развенчиваются многочисленные мифы о сексе, рушатся примитивные стереотипы, существующие  в сфере .

Ваша оценка: Ничего Средняя: 4.2 (5 votes)
Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: