Последние комментарии

2 недели 5 дней ago
Правильно говоришь, поддерживаю. Пусть лучше почитают библию, безбожники проклятые. Там все понятно и внятно написано. Кто вступал в интимную связь до...
4 недели 4 дня ago
6 лет назад. Я начала встречаться с парнем. Парень скромный, неуверенный в себе, боялся меня, и не верил своим ушам ,что я выбрала его. Именно я выбра...
7 недель 19 часов ago
КАЖДЫЙ 20 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!!!! ***Предостовляем услуги взлома*** * > Тел. 8-960-233-75-37 >>E-mail: vzlom.alexei@gmail.com с уважением Алексе...
10 недель 1 день ago
Мы с мужем встречались 3 года.Решили сыграть свадьбу. Свадьба прошла уже не гладко. Переехали в квартиру,он начал задерживаться на работе,часто уезжа...
10 недель 1 день ago
Мы с мужем встречались 3 года.Решили сыграть свадьбу. Свадьба прошла уже не гладко. Переехали в квартиру,он начал задерживаться на работе,часто уезжат...
10 недель 2 дня ago
Здравствуйте!  Внимательно прочитала Ваше обращение к психотерапевту. Я очень хорошо Вас понимаю и готова Вам помочь преодолеть Ваши проблемы. То...

Особая благодарность спонсорам



Иерархия отношений: уровни управления.

ierarhiya_upravleniya.jpg

Теоретически, деятельность руководителя возможно разделить на несколько уровней:
1.    Самоуправление
2.    Управление персональными качествами отдельной личности
3.    Управление психологическим настроением незначительного количества людей
4.    Знание социально – психологических переменных  коллектива.
5.    Знание социально- экономических проблем.

Рассмотрим каждый из них.

Самоуправление – руководство самого над собой, в результате которого поднимается уровень самосознания менеджера. Поскольку в результате самоуправления активно включаются  самоконтроль, саморегулирование и воздействие самого на себя, восприятие собственной личности происходит на фоне  других и приводит к объективной самокритичности. На этом этапе человек ставит перед собой определенные цели, определяет пути их достижения. Для руководителя это означает, прежде всего, качественная организация своей собственной деятельности для достижения большей эффективности. Этот уровень, по сути, является основополагающим, поскольку эффективность других уровней управления над коллективом сводится к минимуму, если не организованно должным образом самоуправление.

 Управление персональными качествами человека. На этом этапе предполагается умение дать объективную оценку состояния личных качеств человека, правильное применение в управленческих целях. Для выявления персональных качеств человека используются различные методы: изучение документации, собеседование, визуальное наблюдение за поведением человека в различных ситуациях, проведение тестов, деловых игр. Исходя из полученных результатов, руководитель может выбрать методику воздействия на сотрудника: поощрение, внушение, убеждение и т.д.

Управление психологическим настроением незначительного количества людей.
Строя иерархию взаимоотношений в коллективе, руководителем изучается состав группы, в которой он определяет людей, занимающих лидирующие позиции и наоборот, «отстающее звено», выявляет  царящие в группе настроения, наличие конфликтов между людьми и отмечает те моменты, которые мешают достижению поставленной задачи.  С этой целью проводятся семинары или беседы внутри группы, анализируется итоговый результат деятельности, используется наблюдение и другие методы для оценивания психологического климата. Только получив общий вывод, руководитель может принять решение о необходимости какого либо психологического воздействия.
Знание социально – психологических переменных  коллектива. На данном уровне производится оценка коллектива подразделения, а именно: регламентирование деятельности  нормативными и внутренними документами, состав и структура подразделения, внутренние настроения, потребности и сложившиеся устои, взаимоотношения в коллективе, наличие лидирующих личностей или ячеек, присутствие конфликтных ситуаций и их характеристика. Данные, полученные при изучении вышеперечисленных факторов, позволяют объективно оценить психологическую обстановку, выявить факторы, отрицательно влияющие на результат, направленный на достижение поставленных задач и позволяют определить необходимую степень воздействия.
    Знание социально – психологических переменных  коллектива. Эффективное управление коллективом возможно при полном и всестороннем изучении среды и условий жизнедеятельности каждого отдельного сотрудника, и коллектива в целом.  При выявлении негативного влияния данной сферы, руководитель должен минимизировать это влияние на   коллектив или отдельно взятую личность для достижения общей поставленной перед предприятием цели.  В данном случае изучению подлежат различные характеристики жизнедеятельности работников, условия, предоставленные для труда и отдыха, экономические взаимоотношения, информационная удовлетворенность и  система стимулирования персонала. Здесь руководитель должен уделить внимание изменению и оптимизации нормативов, определяющих деятельности сотрудников, определить качественные критерии и методику оценки результатов производственной деятельности, разработка эффективной системы материального стимулирования и  моральных поощрений, а так же обеспечить достаточную информационную насыщенность персонала.

Ваша оценка: Ничего Средняя: 3.8 (4 голосов)
Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно:

Аватар пользователя Светлана Васильевна
Светлана Васильевна
19 Июль, 2016 - 11:54

 Спасибо!

 Спасибо!

Вы можете связаться со мной по электронной почте:chuyakova1966@mail.ru или по скайпу: cvetabrain67

Аватар пользователя Яниковская Ольга
Яниковская Ольга
13 Март, 2016 - 13:34

 Спасибо!

 Спасибо!

скайп:  olga777-72

почта: olga777-72@mail.ru 

С Уважением, Ольга. 

Аватар пользователя Игорь Летучий
Игорь Летучий
13 Март, 2016 - 02:19

 Полезная информация!

 Полезная информация!

 Психолог, магистр психологии Игорь Летучий. Мой скайп igorletuchiy, личный сайт psylifeonline.com

Аватар пользователя Гость
Гость
3 Август, 2012 - 23:39

Я бы третий и четвертый пункт

Я бы третий и четвертый пункт соединила воедино. по сути, они ничем не отличаются. Оба направлены на улучшение психологического климата в коллективе с целью улучшения достижения поставленной цели. В принципе, деятельность руководителя можно разделить на 2 направления: работа над самим собой и работа с коллективом. Если бы начальство применяло это на практике, в мире было бы намного больше счастливых своей работой людей.