Формы общения в младенчестве - психология




Последние комментарии

3 недели 3 дня ago
У меня практически идентичная ситуация. Чем тут помочь? Пережить эту проблему. В первую очередь для себя решить. "А чего я теряю?" Дочь бросать нельзя...
4 недели 2 дня ago
Мы с мужем прожили 15 лет вместе и в последний год его как подменили, как будто он стал другим человеком,стал грубым,агрессивным, мы с ним стали посто...
6 недель 4 часа ago
Я знаю одно, что за свое счастье нужно бороться. Перед тем как выйти замуж, за своего любимого, я прошла семь кругов ада. Унижения, слезы, насмешки л...
6 недель 4 часа ago
У меня случилась беда (как я тогда думала - оказалось, что это просто неприятность): молодой человек, с которым мы прожили 3 года, от которого я забер...
7 недель 5 дней ago
 Детям, выросшим в неполных семьях, часто дают в воспитании то, чего не додают из полных. Это не критерий в наше время и во времена вашего воспит...
7 недель 5 дней ago
Люди бывают разные. Что он чувствует к вам, сказать не могу, т.к. это надо беседовать с ним. А по вам могу сказать больше - отпустите ситуацию. Вы - м...

Особая благодарность спонсорам



Формы общения в младенчестве

vozpsy_formiobschenia_mlad.jpg

М.И.Лисина определила структуру общения:
1. коммуникация, которая направленна на всех субъектов общения
2. побуждающий мотив - то есть характеристики субъекта, которые побуждают к общению с ним.
3. смысл общения - самопознание и познание окружающих людей.

Потребность ребенка в общении объясняется тем, что только с помощью общения со взрослыми ребенок может познать окружающий его мир, и все интересующие его явления.То есть общение со взрослыми удовлетворяет все остальные потребности ребенка: в ярких впечатлениях, понимании, получении поддержки. Исходя из этой теории, можно выделить следующие мотивы общения:

- познавательная категория - ребенок стремиться получить новые впечатления.

- деловая категория - обусловленна активной деятельностью ребенка.

- личностная категория - непосредственное общение со взрослыми.

Для ребенка главным фактором развития общения является взрослый человек. Уже в первые месяцы жизни ребенок нуждается во внимании и общении взрослого, позже, с появлением комплекса оживления, ребенок может достаточно долго задерживать внимание на взрослом человеке, улыбаясь ему - это является важным этапом в формировании общения, в этот период ребенок ощущает себя значимым, старается привлечь к себе внимание и получить одобрение со стороны взрослого. Только благодаря влиянию взрослого возможно нормальное развитие общения ребенка.
Во время ситуационно-делового этапа в общении ребенка и взрослого, для ребенка становится потребностью совместная деятельность со взрослым, в результате чего вид его ведущей деятельности меняется на манипулятивную.

Ваша оценка: Ничего Средняя: 4.7 (3 голосов)
Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно:

Аватар пользователя Яниковская Ольга
Яниковская Ольга
14 Март, 2016 - 00:30

 Спасибо!

 Спасибо!

скайп:  olga777-72

почта: olga777-72@mail.ru 

С Уважением, Ольга. 

Аватар пользователя Игорь Летучий
Игорь Летучий
4 Март, 2016 - 13:04

Полезная информация!

Полезная информация!

 Психолог, магистр психологии Игорь Летучий. Мой скайп igorletuchiy, личный сайт psylifeonline.com

Аватар пользователя Светлана Васильевна
Светлана Васильевна
30 Ноябрь, 2015 - 20:34

 Спасибо за статью.

 Спасибо за статью.

Вы можете связаться со мной по электронной почте:chuyakova1966@mail.ru или по скайпу: cvetabrain67

Аватар пользователя Гость
Гость
6 Июль, 2012 - 15:24

Только общение должно быть

Только общение должно быть обязательно положительным. Важно уметь правильно удовлетворить потребность ребенка в общении. Терпение и понимание – лучшие друзья в этом нелегком деле.