Последние комментарии

6 недель 23 часа ago
К сожалению, так случается в жизни. Ваш отец - авторитарный человек, который привык к высокому статусу и определенному отношению к другим людям. Вы ег...
7 недель 5 дней ago
Здравствуйте! В Ваших вопросах уже заложен ответ. Вы отказываетесь от материальных ценностей: Вам не хочеться купить машину получше, Вам не хочеться п...
7 недель 5 дней ago
Здравствуйте! Вы пишите, что уважаете и цените свою сестру, как кровиночку, но при этом Вы собираетесь намекнуть своей сестре, что хотите заниматься с...
7 недель 5 дней ago
Здравствуйте! Особое внимание надо обращать на цвет в художественной работе вашей дочери.  Красный цвет означает нацеленность на победу. Этот цве...
9 недель 6 дней ago
 Здравствуйте! Ваше сообщение- это  настоящий крик о помощи. Мне очень жаль Вас, я хорошо Вас понимаю и хотела бы помочь... Похоже, выходя з...
10 недель 3 дня ago
 Бегите, пока не поздно... Или, приходите на консультацию вместе что-нибудь придумаем.

Особая благодарность спонсорам

Декабрь 2010


Тонкости общения с детьми 23 Декабрь, 2010 - 12:06 |  anypsy
Тонкости общения с детьми

Если вы интересуетесь вопросом общения с детьми, то вероятно, уже имеете опыт в этом деле. Приходилось ли вам замечать, что ребенок уже в возрасте около годика проявляет индивидуальные черты характера. А к трем годам переживает перемены поведения, удивляет взрослых капризностью, тягой к самостоятельности.


Психология общения - общая характерситика направления. 23 Декабрь, 2010 - 11:56 |  anypsy
communication.jpg

Общение является разносторонним процессом, в ходе которого возникает контакт между людьми, основанный на необходимости обмена информацией. Как психологический термин общение имеет две стороны – это коммуникация, взаимодействие и восприятие. Коммуникативная грань общения – это обмен информацией. Взаимодействие – это совместное совершение неких поступков или совершение действий, интересных всем участникам процесса общения.  Восприятие – это осознание партнерами образа и значимости друг друга.



Классификация невербальных средств общения 23 Декабрь, 2010 - 11:54 |  anypsy
neverbal_obsch.jpg

Невербальное общение – неотъемлемая часть классического вербального общения. Существует несколько видов передачи информации невербальным способом. Первый и самый эффективный метод – оптико-кинестетический.



Контент-анализ – описание метода 23 Декабрь, 2010 - 11:52 |  anypsy
kontant_analiz.jpg

Для выявления определенных фактов и тенденций, содержащихся в тех или иных документах, используют контент-анализ содержания этих документов.



Игротерапия - предпосылки и история создания 23 Декабрь, 2010 - 11:50 |  anypsy
istoriya_igroterapii.jpg

Игровая терапия предназначена для работы как с детьми так и взрослыми, столкнувшимися с проблемами эмоциональных расстройств, страхов, тревожности и тому подобное. Игра вошла в методологию психотерапии на основе утверждения того факта, что игра является важной ступенью развития личности.


Имаготерапия - разновидность игровой терапии 20 Декабрь, 2010 - 22:14 |  anypsy
Имаготерапия как разновидность игровой терапии

Метод имаготерапии был предложен И.Е. Вольпертом в 1966 году. Относящийся к игровой психотерапии, этот метод является хорошим, хоть и сложным способом коррекции поведения.


Сон и гипноз как методы воздействия на психику человека 17 Декабрь, 2010 - 15:02 |  anypsy
Психология влияния: сон и гипноз.

Гипнотическое состояние часто сравнивается из сном. Исследователь Аббат Фариа в начале ХIХ века высказал в научных кругах мнение  о том, что гипноз имеет нечто подобное сну, по этому трассовое состояние – это своего рода «светлый сон». В скором времени допущения Аббат Фариа были поддержаны другими учеными. Возникло утверждение о том, что гипноз – это штучно вызванный сон, по этому изучать физиологические механизмы, происходящие в мозгу, на который действует гипноз, нужно основываясь на знаниях о физиологии сна.


Педагогический стиль: влияние на климат и отношения. 17 Декабрь, 2010 - 14:57 |  anypsy
Педагогический стиль

 Главная задача воспитателей и педагогов  заключается в обеспечении психологического комфорта  в детских коллективах, особенно в тех, где есть трудновоспитуемые дети. Они становятся такими вследствие неблагоприятных условий, которые были созданы в семье, и крайне тяжело переносят изоляцию в коллективе, часто вступают в конфликтные ситуации с учителями (А.С. Макаренко).



ananyev1.jpg 10 Декабрь, 2010 - 17:00 |  leyla
ananyev1.jpg



leontev.jpg 10 Декабрь, 2010 - 16:57 |  leyla
leontev.jpg

ist_gobbs.jpg 10 Декабрь, 2010 - 16:55 |  leyla
ist_gobbs.jpg

sullivan.jpg 10 Декабрь, 2010 - 16:51 |  leyla
sullivan.jpg

psihanalfreyd.jpg 10 Декабрь, 2010 - 16:50 |  leyla
psihanalfreyd.jpg

horney.jpg 10 Декабрь, 2010 - 16:48 |  leyla
horney.jpg

eric_ericson.jpg 10 Декабрь, 2010 - 16:47 |  leyla
eric_ericson.jpg

istpsy_neofr.jpg 10 Декабрь, 2010 - 16:44 |  leyla
istpsy_neofr.jpg


istpsy19vek.jpg 10 Декабрь, 2010 - 16:40 |  leyla
istpsy19vek.jpg

obpsy_Locke.jpg 10 Декабрь, 2010 - 00:35 |  anypsy
obpsy_Locke.jpg

freyd.jpg 10 Декабрь, 2010 - 00:32 |  anypsy
freyd.jpg


eric_ericson.jpg 10 Декабрь, 2010 - 00:29 |  leyla
eric_ericson.jpg

История изучения невербального общения 9 Декабрь, 2010 - 12:37 |  anypsy
neverv_obshenie.jpg

Изучение невербальных сигналов общения основательно  началось в ХХ столетии, когда психологи, нейрофизиология, социология и ряд других наук накопили достаточно знаний для того,  чтобы изучать мир жестов, мимики, интонаций и телодвижений, их роль в процессе общения.



Гипноз как метод воздействия на сознание человека 9 Декабрь, 2010 - 12:33 |  anypsy
gipnoz.jpg

Слово гипноз с древнегреческого языка переводится как «сон». Под гипнозом понимают нестабильное состояние человеческого сознания, при котором сужается его объем до концентрации на конкретном тексте, который внушается. Гипноз вызывает бесконтрольность сознания со стороны загипнотизированной личности, психологическое воздействие на сознание человека.


gipnoz.jpg 9 Декабрь, 2010 - 12:33 |  anypsy
gipnoz.jpg

Особенности традиционного и инновационного подхода в обучении. 9 Декабрь, 2010 - 12:20 |  anypsy
innovats_podxod_k_obuchiya.jpg

Для  подробного  и точного сравнения  данных подходов к обучению,  я решила воспользоваться своим личным опытом, полученным в школьные годы.
Традиционный подход можно охарактеризовать следующими моментами:
•    основная цель обучения - это усваивание учениками знаний;
•    учащиеся – это объекты реализации определенных планов педагога;
•    репродуктивные знания являются преобладающими (учитывается уровень среднего ученика);


Психологические барьеры в общении 1 Декабрь, 2010 - 21:37 |  anypsy
psih_barer.jpg

Под барьером общения следует понимать возникновение между оппонентами негативных чувств, разрушающих общение. Психологические барьеры – своего рода феномен. При развитии негативного отношения к личности говорящего у людей вырабатывается и недоверие к информации, которую озвучивает неприятный собеседник.


psih_barer.jpg 1 Декабрь, 2010 - 21:37 |  anypsy
psih_barer.jpg

obsessivno.jpg 1 Декабрь, 2010 - 21:21 |  anypsy
obsessivno.jpg

vospsy_razv.jpg 1 Декабрь, 2010 - 15:36 |  anypsy
vospsy_razv.jpg

Основные понятия терапии искусством 1 Декабрь, 2010 - 12:16 |  anypsy
ponyat_artterapii.jpg

Существует много факторов, которые доказывают полезность арттерапии в броьбе с психическими расстройствами. Вот некоторые из них:

- Арттерапия позволяет человеку выразить свои негативные чувства мирным и безопасным путем  - с помощью рисования или лепки.

- Использование в психотерапии терапию искусством значительно упрощает процесс лечения. Пациенту всегда легче выразить свои внутренние переживания с помощью символов, чем словесно. Проявление своих желаний, страхов и тревог с помощью рисунка более полно, так как легче избегает внутреннюю цензуру.